А что вас пугает? 
Вопросы такие задаете... Вот что пугает.
По замене в гаражных условиях дам такие советы:
1. Сливаем через краник, с открытой крышкой радиатора. Нижний патрубок отсоединять нет необходимости, прожимать шланги есть.
2. смотрим сколько слилось в литрах. Сливаем шлангом из бочка.
3. Заливаем воду (я купил дистилят на 120 рублей 15 литров)
4. Загоняем дистилят в количестве близком к количеству слитого.
5. Заводим на 2-3 минуты. Добавляем дистилят стараясь загнать количество слитого (с первого раза не войдет)
6. Греем до срабатывания термостата (по патрубкам смотрим). Следим работает ли печка на обогрев - это важно, если работает греем спокойно, идет холодный воздух - пробка. Глушим и мнем патрубки, доливаем.
7. Даем остыть, сливаем, доливаем и так пока есть вода для промывки.
8. Заливаем три литра концентрата и добавляем дистилят. Бачок тоже заполняем. Система пополняется за счет создания разряжения при остывании, поэтому заполнение ЖИДКОСТЬЮ трубки идущей к бочку имеет значение.
9. Выгоняем воздух. Долго и тщательно.
10. Имеем не менее литра готового "рассола" на доливку на первые 200-300 километров.
Ну или в сервисе аппаратно...