форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя?

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 80   Вниз
Автор Тема: Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя?  (Прочитано 374867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Парампампам
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #495 : Январь 29, 2013, 15:54:55 pm »
0

Долгий срок эксплуатации у G12+ связан с тем, что присадка(карбоксилатная кислота) экономится и расходуется только локально, и не защищает всю систему от коррозии. Так что заливая G12+, вы ускоряете процесс коррозии охлождающей системы и выход из строя её составляюших.

Чета я недопонял, а как это карбоксилатная кислота расходуется локально ? Она сама решает, что вот сдесь я защищаю, а там мимо прохожу ? )))
ЗЫ: Мой товарищ пару недель назад забрал новый ауди оллроад А6, залито G12+ ... немцы съэкономили ?
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #496 : Январь 29, 2013, 16:57:54 pm »
0

        Понимаешь силикатный слой G11, образует пленку, которая обволакивает всю систему защитным слоем, препятствуя первичному появлению коррозии, если через какое-то время все-таки появляется очаг ржавчины, то в дело включается карбоксилат, который начинает разъедать ржавчину, получается такая двойная защита. Силикат играет важную роль - как предупредитель появления коррозии. Производители делали упор на то, чтобы недопустить, чем потом долго и старательно лечить.
         В G12+ силиката(защитной пленки) нет, то есть коррозии ничто не мешает появиться, и появиться в нескольких местах, то есть карбоксилат начинает действовать на уже появившиеся локальные очаги. Здесь погоня идет за лучшим теплоотводом, поэтому из состава антифриза вывели силикат, т.е. удалили защитную пленку. Но колесо второй раз сложно изобрести, приходится чем-то жертвовать. Охлождающая система стала заметно сильнее ржаветь и выходить из строя, поэтому появился промежуточный вариант лобридный G12++ в который снова ввели силикат в меньшем количестве.
        

      
« Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 17:24:09 pm от Lanfir »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #497 : Январь 29, 2013, 18:18:38 pm »
0

а чему там ржаветь?
Записан
Andro1
« Ответ #498 : Январь 29, 2013, 19:18:57 pm »
0

На сайте производителя (Группа компаний «ХИМАВТО») антифриза NORD вообще ничего конкретного про антифриз не сказано. Все канистры с наклейками всех цветов собраны в одну кучу. Вид, спецификации, состав, характеристики, даже цвет не указывается. Накопал несколько отзывов, короче пишут, что Nord - полный отстой:

На практике этот антифриз пенится!!!!!!!! Стоит при заливке не прокачать воздушную пробку, как начинает переть пена!!!!
Будте осторожны!

Только не покупайте антифризы Nord или AGA, как это сделали некоторые участники форума по принципу «дешево и сердито». Эти антифризы не имеют допуска не то что от Форда, но и вообще ни от одного автомобиля, даже от инвалидной коляски. Проблемы с ними начнутся через пару лет, когда они «сожрут» алюминий и засорят радиатор.

Подтверждаю, после норда остается налет ржавчины на стенках, и даже на патрубке  , у паджерика долгое время не могли выявить причину утекания антифриза. Так и сьездил на кольсай чарын, оказалось что помпа уже вышла из строя.

Норд не просто говно а мегогавно- в Усть Камане пару лет назад у друга разморозило систему с этим антифризом при -27
Как страшно жить.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #499 : Январь 29, 2013, 20:13:47 pm »
0

а чему там ржаветь?
Основа антифриза — водно-гликолевая смесь, от которой зависит способность антифриза не замерзать при низких температурах, его удельная теплоемкость, вязкость и воздействие на резину. Наиболее распространены ОЖ на основе этиленгликоля. Но его водный раствор агрессивен к материалам деталей системы охлаждения (стали, чугуну, алюминию, меди, латуни, припою). По этой причине вводится комплекс присадок - это набор противокоррозионных ингибиторов.
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #500 : Январь 29, 2013, 22:02:00 pm »
0

Только не покупайте антифризы Nord или AGA, как это сделали некоторые участники форума по принципу «дешево и сердито». Эти антифризы не имеют допуска не то что от Форда, но и вообще ни от одного автомобиля, даже от инвалидной коляски. Проблемы с ними начнутся через пару лет, когда они «сожрут» алюминий и засорят радиатор.
На 45 000 в сервисе залили AGA зеленый марку не помню, вроде Z-42 (G12). На 90 000 залили его же. 2 года и 45 тысяч, вроде ничего не сдохло.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 04:58:10 am от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #501 : Январь 30, 2013, 00:02:10 am »
-1

По поводу воздействия антифриза на систему охлаждения, этот процесс растянут во времени. Он нарастает постепенно как снежный ком и в зависимости от условий и характеристик эксплуатации, а также качества антифриза, у кого-то может проявляться раньше у кого-то позже.
Записан
Andro1
« Ответ #502 : Январь 30, 2013, 00:05:58 am »
0

По поводу воздействия антифриза на систему охлаждения, этот процесс растянут во времени. Он нарастает постепенно как снежный ком и в зависимости от условий и характеристик эксплуатации, а также качества антифриза, у кого-то может проявляться раньше у кого-то позже.
Практически уверен что на моей машине воздействие проявится после 200.000 км, а там дальше эту проблему (если она конечно будет, в чём я очень сильно сомневаюсь) придётся решать Ашотику или Вахтангу, или кто её там купит
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 00:09:48 am от Andro1 »
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #503 : Январь 30, 2013, 00:43:59 am »
-1

Практически уверен что на моей машине воздействие проявится после 200.000 км, а там дальше эту проблему (если она конечно будет, в чём я очень сильно сомневаюсь) придётся решать Ашотику или Вахтангу, или кто её там купит
Хорошо, если так. Здесь большую роль играет так же своевременная замена, промывание системы, наличие подделки антифриза (особенно купленного на рынках и в стремненьких магазинчиках) и так далее. Все сугубо индивидуально.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 03:13:11 am от Lanfir »
Записан
Парампампам
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Январь 30, 2013, 10:48:50 am »
0

       Понимаешь силикатный слой G11, образует пленку, которая обволакивает всю систему защитным слоем, препятствуя первичному появлению коррозии, если через какое-то время все-таки появляется очаг ржавчины, то в дело включается карбоксилат, который начинает разъедать ржавчину, получается такая двойная защита. Силикат играет важную роль - как предупредитель появления коррозии. Производители делали упор на то, чтобы недопустить, чем потом долго и старательно лечить.
         В G12+ силиката(защитной пленки) нет, то есть коррозии ничто не мешает появиться, и появиться в нескольких местах, то есть карбоксилат начинает действовать на уже появившиеся локальные очаги. Здесь погоня идет за лучшим теплоотводом, поэтому из состава антифриза вывели силикат, т.е. удалили защитную пленку. Но колесо второй раз сложно изобрести, приходится чем-то жертвовать. Охлождающая система стала заметно сильнее ржаветь и выходить из строя, поэтому появился промежуточный вариант лобридный G12++ в который снова ввели силикат в меньшем количестве.
        

      

таки чего мне теперь делать ? бежать сливать Г12 + и заливать срочно Г12 ++ ? ))
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #505 : Январь 30, 2013, 17:37:44 pm »
1

              Что делать?  - нужно читать Чернышевского. :D Но если правильно задавать вопрос, то лучше спросить себя, для чего мне нужен тот или иной антифриз? Попробовал обобщить всё вышесказанное, а выбор всегда остается за вами.

              G12+ - это карбоксилатный антифриз, чаще всего окрашенный в красный цвет. Характеризуется местным действием, а именно, если в системе охлаждения образовалось какое-нибудь коррозийное поражение, то карбоксилатные органические кислоты начинают разъедать эту ржавчину, локализуя именно её. Карбоксилатная кислота не может уничтожить ржавчину полностью (этот процесс не обратим), а лишь только сдерживает её. Недостаток в том, что ничто не препятствует первоначальному образованию ржавчины как разово, так и одновременно в разных местах охлаждающей системы, потому что нет обволакивающего защитного силикатного слоя. Общий износ охлаждающей системы и её деталий в частности, происходит быстрее. Отсутствие слоя дает возможность лучше охлаждать двигатель. Вследствие чего G12+ рекомендуется, для мощных, спортивных автомобилей, турбированных двигателей и соответствующей гоночной езды. Так как присадка расходуется мало, то это позволяет охлаждающей жидкости работать примерно 5 лет.

              G11 – это так называемый гибридный антифриз,  чаще всего окрашивают в синий, зеленый цвет. Входящий в состав силикат создает по всей поверхности охлаждающей системы защитную от коррозии пленку, тем самым изначально препятствуя возникновению очагов ржавчины по всей системе, а также постоянно мониторя систему на предмет зарождения коррозии. Наибольшая и наилучшая защита охлаждающей системы от коррозии при помощи силикатной пленки, имеет недостаток в том, что пленка в определенной степени понижает теплоотвод.  Но характеристик силикатного антифриза G11 c запасом достаточно, чтобы комфортно использовать его для среднестатистического, маломощного автомобиля, которым является Ceed. Так как слой покрывает всю систему, тот расход присадки больше, а срок службы G11 немного меньше чем у G12+, примерно до 3 лет.

              Информация к размышлению:
              G11 остается довольно актуальным продуктом – хорошее охлаждение, максимальная защита от коррозии. Из обращения, как раз убирают G12 (с 2006 г. изъят из обращения в Европе, остатки G12 до середины 2012 года сбывали в России и других странах третьего мира) и появляется G12+, который(внимание!) подстраивают под G11 и делают совместимым с ним. И кроме этого выпускают новый лобридный антифриз G12++, в состав которого снова вводятся силикаты, но в меньшем количестве(не более 10%), чем в G11, чтобы снова лучше защитить охлаждающую систему от ржавчины. То есть коррозия остается и является одной из важных проблем, с которой борются производители антифризов.

В итоге производители, предоставили автолюбителям выбор в соответствии с их автомобилем и режимом использования.  

Имеюся: G11, G12+, G12++:

              1) G11 для лучшей защиты системы охлаждения от коррозии, среднестатистического
                        автомобиля типа Ceed, охлаждения для такого автомобиля хватает с  запасом.

              2) G12+ слабая защита от коррозии, лучшее охлаждение, для мощных, спортивных
                          автомобилей.

              3) G12++ как усредненный вариант, для мощных моторов, с присутствуем элементов
                            защиты охлождающей системы от корозии.

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...  akkord beer
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 22:05:43 pm от Lanfir »
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #506 : Январь 30, 2013, 20:47:41 pm »
0

Ну, допустим, AGA - гамно, а как насчет этого  http://www.t-s.ru/?id=3931
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #507 : Январь 31, 2013, 00:13:41 am »
-1

Ну, допустим, AGA - гамно, а как насчет этого  http://www.t-s.ru/?id=3931

А вы обязательно антифриз россиского производителя хотите залить?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #508 : Январь 31, 2013, 00:40:32 am »
0

Есть куча антифризов проверенных и извесных марок, пусть и дороже чем Российский, но можно раз в 3 года отдать N сумму денег и кататься спокойно без проблем и всяких раздумий
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #509 : Январь 31, 2013, 03:09:28 am »
0

Дима прав. При близком знакомстве с российскими антифризами страшно становится! :D
Про FELIX PROLONGER
          1) На канистре пишут G11, но ни на канистре ни на сайте спецификации VW TL-774C (G11) нет. То есть просто подмазались к сертификату VW. Никакого отношения к G11 он не имеет.
          2) На сайте написано - "содержит усиленный пакет антикоррозионных, антикавитационных, антипенных присадок" но каких присадок не указывают. Российских или импортных? Какие компоненты входят в состав присадок?
          3) Указаны стандарты ASTM D 3306 и SAE J 1034:
          ASTM D 3306  - Standard Specification for Glycol Base Engine Coolant for Automobile and Light-Duty Service - Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин
          SAE J 1034 - Automobile and Light Truck Engine Coolant Concentrate Ethylene Glycol Type - Спецификация на концентрат охлаждающей жидкости двигателя  на основе этиленгликоля для автомобилей и легких грузовиков.
          ASTM - American Society for Testing and Materials - Американское общество специалистов по испытаниям и материалам.
          SAE - Society of Automotive Engineers - Сообщество автомобильных инженеров.
На сайте этих сертификатов я не нашел. Вы верите в то, что эти два американских общества испытывали FELIX, делали заключение и выдавали сертификаты, а "Тосол-Синтез" всё это проплатил? Если бы это было так, то "Тосол-Синтез", гордился бы этими сертификатами, демонстрировал их везде. Но увы на сайте ничего нет. Зато есть сканы допусков автозаводов: КАМАЗ и АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ), АВТОВАЗ.
          4) На сайте и бутылке пишут - "соответствует спецификациям и требованиям: AUDI, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, FORD, GM, HONDA, HYUNDAI, KIA, LADA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO, VAZ, TRUCKS: AVIA TRUCKS, CHRYSLER, CUMMINS, DEMAG, DEUTZ, DODGE, FASSI, FIAT, FORD, FREIGHTLINER, GINAF, GOTTWALD, GROVE, HIAB, IVECO, JONSERED, KENWORTH, LIEBHERR, MERCEDES-BENZ, MTU, PEGASO, PERKINS, PETERBILT, SISU, TATRA". Где эти спецификации и сертификаты к ним? У кого-то крышу сорвало и решили уж до кучи всех прописать.
          5) У G11 срок эксплуатации - 3 года, G12+ - 5 лет. На бутылке FELIX PROLONGER с обратной стороны написано - "срок эксплуатации устанавливается изготовителем техники". Обычно производитель указывает срок действия своего продукта. Здесь срок эксплуатации не указывается, да еще предоставляется неопределенная возможность, каким-то образом, установить этот срок производителю техники.
          6) Ещё у FELIX есть тосол, аж целых 4: FELIX - 45, FELIX – 65, FELIX концентрат, ну и волшебный FELIX EURO. По составу пишут "из водно - этиленгликолевой смеси". То есть вообще без каких либо присадок. Например, вы сами можете закупить этиленгликоль, разбавлять его водой(хоть из под крана) в нужной концентрации и бодяжить разные тосолы  - 45, -65, а концентрат - это один гликоль, получится не хуже, чем делает "Тосол-Синтез". Да забыл, еще можно сделать самый лучший тосол, для этого ничего не нужно, кроме как к названию стандартного тосола приписать слово Nano, Plus, Super или Euro . Всем очень полюбились эти слова, а товары с этими приставками расходятся, как горячие пирожки.
          Не удивлюсь, если появится антифриз "FELIX-ЛЕТНИЙ", состав - вода(максимальное охлождение), с настоятельными рекомендациями заливать только в конце весны, а сливать полностью в начале осени.  rulezz    

« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 02:28:30 am от Lanfir »
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 80   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: