Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 121   Вниз
Автор Тема: Парктроник  (Прочитано 472760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЛЫМ
« Ответ #780 : Март 19, 2010, 00:08:16 am »
0

Нет такой информации.

А насколько сильно вмешательство в электрику машины при подключении Спарка? Например, отключение звука кратким включением поворотника, как это организовано?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #781 : Март 19, 2010, 00:15:00 am »
0

Например, отключение звука кратким включением поворотника, как это организовано?
Подключением одного из проводов блока, к проводу сигнала поворота.
Записан
ritmauto
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

    • RITMAUTO
« Ответ #782 : Март 19, 2010, 09:44:28 am »
0

А насколько сильно вмешательство в электрику машины при подключении Спарка?
4 подключения: корпус, лампа ЗХ, лампа тормоза, лампа поворота. (последние 2 в принципе можно не подключать - тогда потеряется некоторый функционал).
Качните инструкцию на сайте - там есть схема.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #783 : Март 19, 2010, 13:25:36 pm »
0

(последние 2 в принципе можно не подключать - тогда потеряется некоторый функционал).

Вы конечно т.с. создатели, вам видней, но терять "программирование" -это уж слишком.
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #784 : Март 20, 2010, 00:08:40 am »
0

А насколько сильно вмешательство в электрику машины при подключении Спарка? Например, отключение звука кратким включением поворотника, как это организовано?
Если принципиально ставить у ОД, то можете купить СПАРК сами и поставить у любого дилера- мне, например, установка парктроника (без покраски датчиков) в 2 тр обошлась- ИМХО, адекватно для ОД.
Правда, дело не в МСК было.
Записан
ЛЫМ
« Ответ #785 : Март 20, 2010, 09:21:25 am »
0

Более, чем адекватно!
А почему выбрали Спарк? Их преимущества на сайте читал, но хочется мнение пользователя услышать.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #786 : Март 20, 2010, 13:17:22 pm »
0

Да потому и выбрали, что это реально лучшая система.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #787 : Март 20, 2010, 14:22:28 pm »
0

Более, чем адекватно!
А почему выбрали Спарк? Их преимущества на сайте читал, но хочется мнение пользователя услышать.
Да потому, что дешевле, больше функций и наверное лучше подходит к нашему климату. У мну кажется SPARK-4F
1) Заказывал в интернет-магазине (AvtoGSM.ru кажется) что около 2300 прошлой весной
2) Отображение на экране переворачивается и отзеркаливается (у меня экранчик стоит в районе 5-ой двери). Иногда использую функцию "гараж" на тесной парковке. Так как у меня коробка Автомат, то на светофоре стою с нажатой педалью "стоп" (на экране безвучно отображается растояние до задней машины). Несколько раз бибикал любителям катится, так видел, что еще чуть-чуть и въедут в "попу".
Про режим обучения датчиков прочитайте сами
3) За эту зиму было лишь несколько "глюков" при морозе ниже -30 (блок управления у меня стоит в багажнике в нише, в которую попадаем через лючок правой задней фары)

Ставил у ОД за 2т, дабы не было проблем с гарантией. НО: 1) пришлось просвещать установщиков, что у Сиида есть штатные места в заднем бампере под датчики; 2) Перепутали провод поворотника и стоп-сигнала - пришлось пойзже самому исправлять косяк подключения и программировать-обучать систему.
ЗЫ Покупал цветные (синие) датчики, но они не попали в цвет (А8-темно-синий)
Записан

Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #788 : Март 20, 2010, 15:16:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ставил у ОД за 2т, дабы не было проблем с гарантией. НО: 1) пришлось просвещать установщиков, что у Сиида есть штатные места в заднем бампере под датчики; 2) Перепутали провод поворотника и стоп-сигнала
:D :D :D Кто бы сомневался в их "способностях"

Скоро фраза "Устанавливал у ОД" будет звучать как матерная. :D
Записан
ЛЫМ
« Ответ #789 : Март 20, 2010, 16:02:04 pm »
0

BLO, а что за штатные места на заднем бампере? Писали, что там с внутренней стороны намечены места для штатных датчиков, но толк от этого какой, все равно ведь сверлить будут снаружи.
У меня тоже А8, кстати, не стОит синие датчики брать? Черные ведь по-любому контрастнее будут...
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #790 : Март 20, 2010, 16:07:45 pm »
0

А почему выбрали Спарк? Их преимущества на сайте читал, но хочется мнение пользователя услышать.
Плюсанусь к тому, что BLO уже написал.
- наряду с паркмастером считается самой надежной из относительно бюджетных систем
- парковка в "гараж" (реально удобная фича при парковке у супермаркетов и вдоль стен-заборов-сугробов, единственный минус- включалась бы она еще по менее геморному чем "3 раза включить поворотник с интервалом не менее 2 секунд" 8[ алгоритму)
- режим обучения (пока не пользовался- и так все работает)
- хотел именно модель с индикацией во внутрисалонном зеркале (привык им пользоваться, да и ничего чужеродного в салоне при этом не появляется)- у паркмастера такой модельки нет
Рекомендация: датчики любого парктроника желательно поддерживать в относительной чистоте- на заляпаных вусмерть иногда случаются ложные срабатывания :)
Заказывал, как и многие соклубники, на avtogsm.ru
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #791 : Март 20, 2010, 16:26:19 pm »
0

BLO, а что за штатные места на заднем бампере? Писали, что там с внутренней стороны намечены места для штатных датчиков
В демпфере бампера на этих местах есть "вырезы".
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #792 : Март 20, 2010, 16:47:56 pm »
0

BLO, а что за штатные места на заднем бампере? Писали, что там с внутренней стороны намечены места для штатных датчиков, но толк от этого какой, все равно ведь сверлить будут снаружи.
Как выглядят штатные места изнутри можно найти на сайте (выемки в пенопласте и усиливающие приливы из пластика). Я заставил установщиков снимать бампер и сверлить в штатные места (раз не знают). Тебе могу посоветовать такой вариант. Снимаешь нижнию защиты бампера (может и пыльник называться, код 86590) на яме или подъемнике. Её полюбому снимать надо. Шилом (электроотверткой или что еще пролезет) изнутри протыкаешь бампер по центру отверстия. А затем расверливаешь АККУРАТНО снаружи.
Да в штатные места немного муторнее ставить (ставили на ПроСиид) без снятия бампера. Зато не надо резать пенопласт-поглотитель в бампере. Датчики стоящие в штатных местах стоят более надежно (за счет усиливающих приливов), и я считаю в наиболее оптимальных местах расположения.
      
Цитировать (выделенное)
У меня тоже А8, кстати, не стОит синие датчики брать? Черные ведь по-любому контрастнее будут...
Синии конечно менее контрастны чем черные. Я сначала хотел покрасить, потом "забил". Как сильно контрастируют? Смогу выложить только через неделю (если хочешь), когда вернусь из командировки.
Цитировать (выделенное)
- хотел именно модель с индикацией во внутрисалонном зеркале (привык им пользоваться, да и ничего чужеродного в салоне при этом не появляется)- у паркмастера такой модельки нет
Я тоже хотел, потому и СПАРК взял. Я паркуюсь по зеркалам и мне очень удобно видеть в зеркале заднего вида и вид через стекло и индикатор парктроника.
Цитировать (выделенное)
Рекомендация: датчики любого парктроника желательно поддерживать в относительной чистоте- на заляпаных вусмерть иногда случаются ложные срабатывания
Ни разу не было ложных срабатываний. Но и комков грязи тоже на бампере не было. У меня дорожная грязь оседающая в осене-весению слякоть на корме работе парктроника не мешает
« Последнее редактирование: Март 20, 2010, 16:59:18 pm от BLO »
Записан

SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #793 : Март 20, 2010, 20:55:16 pm »
0

Как выглядят штатные места изнутри можно найти на сайте (выемки в пенопласте и усиливающие приливы из пластика). Я заставил установщиков снимать бампер и сверлить в штатные места (раз не знают). Тебе могу посоветовать такой вариант. Снимаешь нижнию защиты бампера (может и пыльник называться, код 86590) на яме или подъемнике. Её полюбому снимать надо. Шилом (электроотверткой или что еще пролезет) изнутри протыкаешь бампер по центру отверстия. А затем расверливаешь АККУРАТНО снаружи.
Да в штатные места немного муторнее ставить (ставили на ПроСиид) без снятия бампера. Зато не надо резать пенопласт-поглотитель в бампере. Датчики стоящие в штатных местах стоят более надежно (за счет усиливающих приливов), и я считаю в наиболее оптимальных местах расположения.
       Синии конечно менее контрастны чем черные. Я сначала хотел покрасить, потом "забил". Как сильно контрастируют? Смогу выложить только через неделю (если хочешь), когда вернусь из командировки.Я тоже хотел, потому и СПАРК взял. Я паркуюсь по зеркалам и мне очень удобно видеть в зеркале заднего вида и вид через стекло и индикатор парктроника.Ни разу не было ложных срабатываний. Но и комков грязи тоже на бампере не было. У меня дорожная грязь оседающая в осене-весению слякоть на корме работе парктроника не мешает

Ставил сам. Перед сверлением обязательно наклейте малярный скотч.

Подключал всё к левому фонарю

Блок управления и пищалку спрятал слева под обшивкой багажника.
P.S. Даже ностальгия нахлынула. Машинка ещё без номеров была.
« Последнее редактирование: Март 20, 2010, 21:13:24 pm от SLIDING »
Записан
ЛЫМ
« Ответ #794 : Март 22, 2010, 07:20:14 am »
0

BLO, да, сфоткай, плз, если не сложно.
Еще вопрос - у СПАРКа есть датчики двух диаметров, 20 и 22 мм, в штатные места какие подойдут?
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 07:25:55 am от ЛЫМ »
Записан
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 121   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: