Теперь попробую ответить на все предыдуще вопросы по порядку:
-
Вопрос к специалистам.
Подскажите пожалуйста, на какие другие колонки(компонентные тоже) можно поменять штатные. При условии, что останется штатная магнитола.
Можно примерный список.
Поменять можно на что угодно. Вопрос в том, что Вы любите слушать, какую музыку.
Мы рекомендуем: Eton, PolkAudio, Coral, Morel, Rainbow, DynAudio, Hertz (начиная с hienergy), Challenger (экономичный вариант), AudoDevelopment.
Я, конечно, не специалист, я сторонник "компромиссных" решений, т.к. слушаю в дороге 50/50 радио и CD - хард в духе Флойда, Стрейтс, Металлики, но, сохраняя штатную голову, не стал бы озадачиваться Итонами-Морелями-Рэйнбоу и Дотэками тоже, а пошёл бы в УльтраКомп (не в М и СПб -куда-нибудь ещё поближе к опту) и за 1600-1700 руб взял бы компонетку СS-FS6 от JVC, затем разобрал бы передние двери и пороги. На двери пустил бы резинобитум 2,8 мм STP (листа 4 на 2 двери), сверху закатал бы битопластом, чтобы "перепонка" средняя совсем замолкла, и декоративная обшика получше легла, далее разобрал бы пороги и развёл штатый усилитель головы би-ампингом через раздельный кроссовер компоненток (всё таки топовые модели у джейвиси-отдельно на мидбас, отдельно на твитер по кроссу), полностью отказавшись от задних дверей - и так для сцены "не ах" стоковое положение твитеров. Понятно, что нижнего баса не хватит, но, не будучи специалистом, рискнул бы подключить активный саб от выходов головы, т.к. на частотах 30гц-75 гц ни кто ещё не отличил Line Out от этого самого обычного выхода. Далее, не собирая порогов (в которые прячутся половинки кроссоверов) -прикинул бы, стоит обрезать мидбасы LC фильтром или нет. Если да - пошёл бы в радиомагазин и купил бы там L и C. Просто насчёт саба я ещё не прикидывал. Больше на сегодня заботит глючность родной головы - какая достанется через месяц в пришедшей машине.
Очень занимательно для тех, кому совершенно нечего делать.
Вовсе не в обиду, но проделать такой труд и получить нечто, что не отличается по качеству от штатного, мне кажется просто растратой времени, сил и денег. ИМХО !
Интересно ваше мнение о Hertz HSK165 вперед и HCX165 назад. Как они в плане звучания и установки? Есть ли альтернативы за те же деньги или есть варианты лучше?
Назад боле чем хорошо, а вот на фронт - стоит задуматься.
Hertz HSK165 играет довольно резко и звонко. Т.е. высокие частоты черезмерно отчетливы и режут слух.
Это многим нравится, поэтому решать Вам. Акстика в принципе неплохая.
А за какие деньги Вам предложить альтернативу. Вы не назвали цену.
Лучше есть всегда, вопрос, как всегда в том, что Вы собираетесь слушать, что Вы любите ?
Очень неплохо, взвешенно, мягко...но будет чуть тише JVC и захочется усилитель хотя бы 2х50 куда-нибудь под сиденье.
И опять Вы предлагаете читателю предвзятое мнение не имеющее к реальности отношения.
Ни один специалист или хотя бы благодарный слушатель не скажет про Hertz, что он играет мягко и уж тем более сравнить с JVC, которые в принципе не занимаются автомобильной акустикой. Усилитель под сидение ставить нельзя. И что такое 2х50 ? Неуели усилитель можно выбирать исходя из этих циферок....
Однако мне кажется, что Вы очень хотите разбираться в звуке.
Мой искренний совет - форумы Блюзмобиля. А уж потом советовать страждущим.
Так в том то и дело что музыка будет постепенно меняться основательно. Колонки серии Hi Energy. Голова либо Infill G4 (если бюджет вытянет) либо Clarion MAX678RVD. Хочется сохранить штатное управление на руле. Знаю что Alpine получше будет, но у них переходников подрулевых вроде для сида нет. Кроссовер, усилки и саб тоже в проекте. Вот и хоетлось бы узнать мысли.
Clarion MAX678RVD - хорошо. Поддерживаю... и с рулем подружить можно, уже пробовали.
Infill G4 - звучание мало изменится, ИМХО, от замены
Во всяком случае, переконверт 192....256кбпс ===> СDA файлы на СD-R в штатной "всефордовской" голове 6000СD не было явно слышно на родных "бумажках" фордовских в дверях, а вот внедрив Soundstream Van Gogh 16cм в двери и подобрав их по ориентации при врезке в стойки лобстекла, отстроив кроссоверы L относительно R, и пустив (между прочим!) через входы высокого уровня (ну лень было Line Out вытягивать) сигнал через усилок 2х50 -звучание mp3 -конвертированных сразу стало проседать по сравнению с "чистыми CD", впрочем и в FM-передачах стала раздражать компрессия диапазона, не так заметная при 15вт на "заводские овальные бумажки". Не говоря уже о тест-диске FSQ Аудиодоктор, его лучше в родном форде не вставлять...
Так что только съэкономите на Infill, если оставите акустику как есть для него. Что касается Alpine - то у него, как и у (список 5-7 фирм от Clarion до JVC) есть как очень сильные топ-модели, так и полнейший отст... бюджет-класс, которые ни чем не превосходят бюджетники Panasonic или Kenwood, и ни чем не надёжней их во времени.
Дорогой друг!
Тема называется ВОПРОСЫ К СОТРУДНИКАМ АКЦЕНТ-АУДИО.
Еще один подобный бред про Alpine или входы высокого уровня и я попрошу стереть Ваши выкладки.
Есть желание пообщаться - пишите
info@accent-audio.ru - не поленюсь ответить на все Ваши вопросы.
Такой вопрос к Спецам -
Имеется голова Nakamichi CD45z и чейнжер Nakamichi MF31.
Реально ли к этой голове прикрутить другой чейнжер, ибо наковский не читает сд-р, не говоря уже об мп3.
Реально. Но заниматься этим должен профи. Думаю это будет стоить дорого. Мы таких вещей пока не делали...
Вопрос тот же, но интересует возможность улучшения высоких частот. Басов для меня хватает, а вот высоких нет.
Я в курсе, что одной заменой динамиков много не изменишь и т.д. Поэтому заранее извиняюсь за дилетантский вопрос и благодарю за возможный совет.
Все очень просто.
Меняйте целиком фронтальную акустику. Хотя бы на тот же Hertz, раз уж Вы так любите высокие частоты, делайте шумо-виброизоляцию дверей.