форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Пропала тяга с места на низах, неуверенный запуск

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Пропала тяга с места на низах, неуверенный запуск  (Прочитано 11945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AMOLAD
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 188600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый день!
Курил этот форум, пока решал проблему с авто, но в итоге не решил и напрямую обращаюсь за советом.
Первоначально машина начала плохо заводиться. То есть стартер бодро крутит секунды 3-4, и только потом мотор заводится, как будто в мороз сильный.
Позже, через несколько месяцев, когда наступила жара выше +30 возник новый симптом - машина с места перестала тянуть. То есть секунды 3 еле-еле набирает до 2 тысяч оборотов, и только потом мотор начинает крутить, и динамика появляется. С ходу такой проблемы не было, хотя, возможно, в целом стала хуже ехать машина. А, может, мне и показалось. Периодически загорается чек, который гаснет только сбросом клеммы.
Что сделано: почистил дроссель, форсунки, поменял свечи. Диагностика показала пониженную компрессию в третьем цилиндре - 9,5. Ошибок других не выявили на сервисе. После этих операций машина наутро стала глохнуть на ходу на малых оборотах. На холостых работа мотора нестабильная, дерганья. Скинул клеммы, глохнуть перестала, но остальные проблемы никуда не делись. Поэтому снова отогнал на сервис, чтобы все внимательно подиагностировали. Сутки машина у них была. Вердикт: засорился топливный фильтр и сеточка. Поменяли, заодно попросил поменять бензонасос на всякий случай.
В результате мотор стал работать стабильнее, рывков нет. Заводится с первого раза и быстро, но все же как-то неуверенно что ли. А вот провал на оборотах до 2000 с места никуда не делся. Сегодня снова загорелся чек.
Вот теперь думаю, что проблема, видимо, в датчике положения коленвала, т.к. это вроде бы болезнь сидов. Подскажите, прав я или вообще думаю "не туда"?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Ошибка какая? :)
Записан
AMOLAD
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 188600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ошибка какая? :)
P0172, слишком обогащенная смесь
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

P0172, слишком обогащенная смесь
Давление замерить в топливной рампе, может подсасывает где воздух!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Метки проверить обязательно!
Записан
AMOLAD
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 188600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Метки проверить обязательно!

Спасибо, понял. В пятницу буду заниматься этим.
Но разве может так выборочно давление отсутствовать именно снизу до 2000 оборотов?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А в сторону катализатора не думал?
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Обогащеная может быть из за датчик кислорода, клапан EVAP, катализатор, форсунка какая нибудь льет, бензин, кстати заметил что на некоторых заправках бензин очень плохого качества, бывает и плохо на горячую заводится и детонация и вибрация мотора, это не только намоей машине
Записан
Kirill_Sandalov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Каталик не выбивали? Если нет, нужно проверить, снять датчик и эндоскопом посмотреть, у меня были похожие симптомы, правда "чек" не загорался, выбили катал, поставили пламик, все стало нормально.
Записан

Всё можно пережить, если подобрать нужную песню. Курт Кобейн
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Всем добрый день!
Курил этот форум, пока решал проблему с авто, но в итоге не решил и напрямую обращаюсь за советом.
Первоначально машина начала плохо заводиться. То есть стартер бодро крутит секунды 3-4, и только потом мотор заводится, как будто в мороз сильный.
Позже, через несколько месяцев, когда наступила жара выше +30 возник новый симптом - машина с места перестала тянуть. То есть секунды 3 еле-еле набирает до 2 тысяч оборотов, и только потом мотор начинает крутить, и динамика появляется. С ходу такой проблемы не было, хотя, возможно, в целом стала хуже ехать машина. А, может, мне и показалось. Периодически загорается чек, который гаснет только сбросом клеммы.
Что сделано: почистил дроссель, форсунки, поменял свечи. Диагностика показала пониженную компрессию в третьем цилиндре - 9,5. Ошибок других не выявили на сервисе. После этих операций машина наутро стала глохнуть на ходу на малых оборотах. На холостых работа мотора нестабильная, дерганья. Скинул клеммы, глохнуть перестала, но остальные проблемы никуда не делись. Поэтому снова отогнал на сервис, чтобы все внимательно подиагностировали. Сутки машина у них была. Вердикт: засорился топливный фильтр и сеточка. Поменяли, заодно попросил поменять бензонасос на всякий случай.
В результате мотор стал работать стабильнее, рывков нет. Заводится с первого раза и быстро, но все же как-то неуверенно что ли. А вот провал на оборотах до 2000 с места никуда не делся. Сегодня снова загорелся чек.
Вот теперь думаю, что проблема, видимо, в датчике положения коленвала, т.к. это вроде бы болезнь сидов. Подскажите, прав я или вообще думаю "не туда"?
Была такая же проблема, один в один. Заменил клапан абсорбера, всё вернулось в норму.
Записан
sergeybrest
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 17, 2020, 12:24:17 pm »
0

это тот который под капотом? вентиляции картера PCV ?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Август 17, 2020, 18:31:57 pm »
0

это тот который под капотом? вентиляции картера PCV ?
Который - 290102B000.


Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Пропала тяга с места на низах, неуверенный запуск

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: