форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Куда пропадает тяга?

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Куда пропадает тяга?  (Прочитано 11775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AShira
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва братеево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • P.S. ASHIRA

Машина куплена в марте 2008г. пробег на с/д 26 500км.

Проблема:
после 7 000км. пробега пропала тяга, тяга появлялась периодически где-то через 1 000 км. и машина ездила в таком режиме где-то 500км.. а потом опять пропадала. Заправляюсь только на офиц.лукойле, всегда полный бак, тяга пропадала и появлялась на одном и том же баке заправки. На ТО-2 (Авто-старт) была заявлена данная проблема, провели диагностику (якобы диагностику, т.к. они только смотрят ошибки блока управления по компьютеру), но отклонения не установили. После ТО тяга появилась. Я грешил на грязный воздушный фильтр. Откатав где-то 3 500км., тяга опять пропала, съездил купил воздушный фильтр, но не помогло. Тяга стала появляться где-то через 1500-2000 км., но было неоднократно замечено, что тяга появлялась после авто мойки. Такая ромашка происходит по сегодняшний день. Жду ТО-3, если после замены топ,фильтра ситуация не поменяется буду бороться с дилером над решением проблемы. В случае не решения проблемы, хочу отдать машину на экспертизу (при отсутствии тяги, машина не выдает своих заявленных 115л.с.).


Прошу в теме оставлять отзывы о проблеме с тягой (указав пробег, год выпуска авто) и пути решения проблемы. Какой дилер или автосервис решил проблему (страна должна знать своих героев).   Прошу тему не флудить (свои эмоции и впечатления оставлять при себе), тема создана для ре.шения проблемы (в случае производственного косяка для коллективного решения проблемы через суд), только конкретика по теме.
 
« Последнее редактирование: Июль 14, 2009, 11:56:09 am от AShira »
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #1 : Июль 14, 2009, 12:06:25 pm »
0

у меня тоже периодически пропадает тяга. Обычно на лукойле заправлялся. А тут заправился на би пи и машина прям поперла. Я обрадовался, подумал, что все дело было в соляре. Но через какое то время на от би пишной соляры тяга пропала  :(
Зависимость от моек тоже замечал, что после нее машина чуток по бодрее. В общем машина живет своим настроеньем  :D
Записан
 
AShira
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва братеево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • P.S. ASHIRA
« Ответ #2 : Июль 14, 2009, 12:31:15 pm »
0

Значит проблему не решил? А какой пробег авто? и когда произведен?
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #3 : Июль 14, 2009, 12:34:41 pm »
0

Может турбина недостаточно охлаждается?
Записан
Денис
AShira
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва братеево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • P.S. ASHIRA
« Ответ #4 : Июль 14, 2009, 12:42:56 pm »
0

А после мойки охлаждается и начинает работать в штатном режиме? Тут можно много версий придумать и смоделировать, дизельный двигатель это очень тонкий аппарат с кучей датчиков и вспомогательных устройств. Тема создана, чтобы понять такой косяк у одного, то есть производственный косяк (массовый) или просто не повезло.
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 14, 2009, 12:55:41 pm »
0

Машина куплена в апреле 2008. пробег 13000
Тоже есть подозрение что тяга ослабла. Выключение кондиционера улучшает ситуацию.
А год назад я вообще не чувствовал кондиционера.
Воздушный фильтр менял сам. Ничего не изменилось.
Есть одна мысль. Если на днях удастся попробовать сообщу.
Записан
Kego
« Ответ #6 : Июль 14, 2009, 12:56:20 pm »
0

Мне кажется, без замеров на дино стенде эти измышления сродни риторической фразе "Куда уходит лето.." У меня была похожая проблема... вроде бы.. Вроде потому что тоже не замерял ничем (в саратове не где)  Тема поднималась здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14186.0.html
Мое предложение конкретно в следующем: Как только появилось ощущение что машина "не едет" сразу ехать на дино стенд. Тогда будет ясна природа проблемы, или машина не отдает свою мощность или просто уже привык и кажется что так и раньше было.. А что касается факта: "чистая машина едет лучше" ну или после мойки, То это старая известная бородатая песня, с которой все согласны и которая 1000% носит СУБЪЕКТИВНЫЙ характер.

ps

Если мой пост покажется автору флудом - сорри.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

AShira
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва братеево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • P.S. ASHIRA
« Ответ #7 : Июль 14, 2009, 13:41:15 pm »
0

А поподробней про дино стенд можно? что это? где ?
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июль 14, 2009, 13:54:24 pm »
0

 куда  иногда пропадает паровозная тяга? 44к.км. машина 12.2007г., моё мнение получилось такое - а) зимой прёт лучше;
 б) электронные мозги с кучей датчиков не всегда справляются оптимально;
 в) качество топливо, состояние воздушного фильтра;
 г) давайте периодически просраться движку (кратковременно) - но это спорно.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2009, 09:25:22 am от Smakov »
Записан
Kego
« Ответ #9 : Июль 14, 2009, 17:04:37 pm »
0

куда  иногда пропадает паровозная тяга? 44к.км. машина 12.2007г., моё мнение получилось такое - а) зимой прёт лучше;
 б) электронные мозги с кучей датчиков не всегда справляются оптимально;
 в) качество топливо, состояние воздушного фильтра;
 г) давайте периодически посраться движку (кратковременно) - но это спорно.

а. Не замечал или (и) Не помню
б. вот согласен на 100% такое ощущение что программа или чего то там работает то так то эдак ))
в. естественно согласен
г. согласен
ps
добавлю от себя
д.езда в примерно одном режиме меньше сводит с ума движок чем "рваная" езда. этот пункт пересекается с пунктом Б напрямую.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Kego
« Ответ #10 : Июль 14, 2009, 17:07:08 pm »
0

А поподробней про дино стенд можно? что это? где ?

Например здесь http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend
Это не реклама ))) Просто первая ссылка на диностенд в гугле. Этот стенд меряет отдачу движка, т.е. есть у тебя стока то мощности или нет. Правда процедура платная.  sux
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Июль 15, 2009, 19:36:16 pm »
0

куда  иногда пропадает паровозная тяга? 44к.км. машина 12.2007г., моё мнение получилось такое - а) зимой прёт лучше;
 б) электронные мозги с кучей датчиков не всегда справляются оптимально;
 в) качество топливо, состояние воздушного фильтра;
 г) давайте периодически просраться движку (кратковременно) - но это спорно.
а) Не помню, но в нете написано, что чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода и тем это лучше движку...
б) Может и не в них дело, но то, что машина реально по-разному себя ведет, это точно...
в) Согласен!
г) Он у меня всегда просирается, каждый день, это для него лучше, чем тошнить...
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 15, 2009, 23:51:56 pm »
0

Интересно, а вот как кто оценивает, на сколько пропала тяга?
К примеру, у меня были моменты до замены топливного фильтра, когда двигатель не тянул явно, упираясь в 2800-3000 об/мин, этого не заметить было нельзя. Иногда посещают загоны, что двигатель как-то невразумительно и еле заметно вял, что обычно списываю на субъективное восприятие, которое, как известно, зависит от настроения, прослушиваемой в текущий момент времени музыки,  угла подъема солнца над горизонтом и еще 3-х миллионов причин, что свойственны человеку, и опровергнуть его можно лишь замерами на динамометрическом стенде или разгоном до "сотки" с секундомером. Кстати, как дешевый вариант избавления от загона с пропажей  тяги: уложитесь в 12 секунд на 1.6 CRDI и механике с одним пассажиром на борту (+- секунду набросьте на собственную ловкость при переключении передач, для автомата цифр не помню), значит движок в норме. А вот гадать, теряя драгоценный покой, почему после мойки прёт, на жаре да после пробки дохнет, и отчего ЭБУ, программу для которого наверняка написали криворукие программисты (подозреваю, это были индусы — кто еще мог сделать такую кармически несправедливую программу?!), начинает коварно зажимать топливо, когда оно так нужно, чтобы сделать тот зарвавшийся кайен, так вот, гадать над тучей незначительно влияющих на мощность двигателя причин, ИМХО, совершенно не следует — не стоит оно того :).
Записан
Kego
« Ответ #13 : Июль 16, 2009, 00:12:13 am »
0

и отчего ЭБУ, программу для которого наверняка написали криворукие программисты (подозреваю, это были индусы — кто еще мог сделать такую кармически несправедливую программу?!), начинает коварно зажимать топливо, когда оно так нужно, чтобы сделать тот зарвавшийся кайен,

 lol lol lol Отлично сказано !!!

ps

тут предлагаю добавлять: тот зарвавшийся рено меган, тот зарвавшийся фф, тот зарвавшийся жопель астра,............ :D
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 16, 2009, 09:04:13 am »
0

У меня это выглядит так: в салоне три человека вместе со мной.
На улице жара под 40 точнее 38-39, работает кондиционер. Стартую со светофора как обычно на холостых и разгоняюсь 1,2,3 передачи. Обычно после 2000 оборотов тяга заметно нарастает. А тут ничего подобного, просто ровный вялый разгон. В прошлом году я не замечал разницы от включенного кондиционера. А сейчас очень даже заметно.
Попробую последить, возможно будет заметна связь с жарой. т.е. утром и днем.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Куда пропадает тяга?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: