Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 342853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #540 : Август 29, 2009, 22:29:34 pm »
0

Вставлю пять копеек про остатки масла при замене и как с этим бороться.
 Я всегда после того как солью масло ,не закручиваю пробку , а проливаю 200-400 г нового масла. Пока у меня не побежит на сливе чистое. Т.е. те пресловутые 200гр в башке и в поддоне я выдавливаю. На сервисе так никто не делает. Поэтому и стараюсь менять масло сам
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #541 : Август 30, 2009, 02:15:42 am »
0

а не проще его шприцом отсасывать? )
ведь не факт, что именно старое масло вытечет, да ещё и в придачу всё целиком...)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #542 : Август 30, 2009, 12:37:13 pm »
0

а для чего всё это, ну останеться там 100-200гр масла старого, это не критично
Записан
OLD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ребята не забывайте про масло которое в башке остается, его шприцем не высосешь, а так большая часть выдавливается,. а насчет того какое масло стечет первым- налей в бутылку отработку и свежее и по слоям сразу заметишь какое сверху , какое внизу.
200 гр конечно не кретично, но зачем ? если можно по максимуму поменять-ДЛЯ СЭБЭ ведь делаем, не дяде.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #544 : Октябрь 06, 2009, 23:41:44 pm »
0

Не пойму, почему рекомендуют 5W-30, веть оно же жидкое для лета.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #545 : Октябрь 07, 2009, 07:11:33 am »
0

Не пойму, почему рекомендуют 5W-30, веть оно же жидкое для лета.
хз, так прописано в мануале
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #546 : Октябрь 07, 2009, 09:24:22 am »
0

Не пойму, почему рекомендуют 5W-30, веть оно же жидкое для лета.
Данной вязкостью достигается экономические показатели, а не ресурс движка.

Ибо гарантия 150000, а эти км он и на п/с пройдет.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2009, 09:27:06 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #547 : Октябрь 07, 2009, 11:02:32 am »
0

Данной вязкостью достигается экономические показатели, а не ресурс движка.

Ибо гарантия 150000, а эти км он и на п/с пройдет.
Типа из-за прокачки жижи КПД растет?
Я думаю движок не сильно обидится, если я его буду кормить Esso Ultron 5W-40 :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #548 : Октябрь 07, 2009, 11:19:57 am »
0

Типа из-за прокачки жижи КПД растет?
Я думаю движок не сильно обидится, если я его буду кормить Esso Ultron 5W-40 :)

У нас в тени все же редко выше +30 бывает!
У меня 5-40 тож...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #549 : Октябрь 07, 2009, 11:32:59 am »
0

Данной вязкостью достигается экономические показатели, а не ресурс движка.

Ибо гарантия 150000, а эти км он и на п/с пройдет.
Про какие экономические показатели речь?
Судя твоей логике, тогда лучшее масло по вязкости, что-то типа 0w60???
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #550 : Октябрь 07, 2009, 11:44:04 am »
0

Про какие экономические показатели речь?
Судя твоей логике, тогда лучшее масло по вязкости, что-то типа 0w60???

Малая вязкость, быстрое поступление масла в систему смазки и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #551 : Октябрь 07, 2009, 12:04:08 pm »
0

Малая вязкость, быстрое поступление масла в систему смазки и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску.
Так-то так, только не надо путать первую цифру до W и вторую в обозначении вязкости.
Возьмем масло 5W40
5W - это низкотемпературная вязкость (холодный пуск двигателя) , а 40 - высокотемпературная вязкость.
Если первое число мы еще можем подобрать в зависимости от минимальной тампературы среды эксплуатации, то второе число (40) - только производитель автомобиля.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #552 : Октябрь 07, 2009, 12:13:34 pm »
0

Так-то так, только не надо путать первую цифру до W и вторую в обозначении вязкости.
Возьмем масло 5W40
5W - это низкотемпературная вязкость (холодный пуск двигателя) , а 40 - высокотемпературная вязкость.
Если первое число мы еще можем подобрать в зависимости от минимальной тампературы среды эксплуатации, то второе число (40) - только производитель автомобиля.

 8[ че сказать то хотел?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #553 : Октябрь 07, 2009, 12:15:38 pm »
0

  У друга в Тайоту Кароллу (последнего поколения) не зависимо от сезона льют 0W-30. Почему? Им наверное виднее. Для себя же вывел не много другую формулу: ЛЕТО-5W-40, ЗИМА-5W-30. Мне кажется эта тема будет жить как Ленин - вечно  :D

  Народ, ну сколько можно толочь воду в ступе. Долговечность вашего мотора прежде всего зависит от ВАС!!! Например, залейте в двигатель масла выше нормы, ведь от этого может маслосъемыне колпачки выдавить и какое масло будет залито абсолютно все равно. Или если в городе на каждем светофоре выкручивать мотор до отсечки, к повороту подлетать на пониженной и в повороте добавлять "газку" чтобы на  выходе получить максимальную скорость... Тут масло тоже особо сильно движок не спасет. Лично ездил на 15-ке у которой пробег 321224. Парень работает торговым представителем и гоняет её в основном по трассе. В данном случае нагрузка на двигатель равномерная температура масла почти постоянная. Льют в не ZIC 10W-40 (не самое лучшее масло) и нечего, бегает же  :)

  Согласен, "масленный" вклад в долголетие мотора достаточен, НО не до такой же степени ... Мне тут предлагали масло марки Xenom или Xenum, не помню, Япония вся фигня .... Масло это белое! Просят за него 2400р за 4л.... Да бред какой-то, что после того как я залью это масло в двигатель трения вообще не будт  %)

  Итого: предлагаю модераторам почистить тему основательно, или что-то вроде FAQ-а  :)
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #554 : Октябрь 07, 2009, 12:28:48 pm »
0

 У друга в Тайоту Кароллу (последнего поколения) не зависимо от сезона льют 0W-30. Почему?
Все правильно, на зиму льют 0w30, так как холодный пуск возможен и при -35с.
Себе тоже на зиму буду лить 0w30.
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: