У нас кофе пахнет исключительно только в рекламных роликах, а в реалии, для Российского потребителя чем меньше кофеина, какао порошка, короче чем дешевле тем "лучше".
И масла Спектрол , Ангрол, ТНК и иже с ними смазывают , защищают и отмывают двигатель в основном в рекламных роликах.
А в реалии пенится, замерзает, густеет т.е. теряет свои свойства намного быстрее импортного.
Если , в теории,базовые масла - хорошие, пакеты присадок получены с одних и тех же заводов - идеальные, то откуда такая разница в свойствах.
Наверное наши ГОСТы можно нехило обойти при помощи ТУ.
Заказал производителю присадок выхолощеный до придела пакет присадок, дополнительно развёл его ещё по жиже перед внесением в базовое масло, снял рекламный ролик и на продажу , прекрывшись ТУ или ГОСТом с каким нибудь "обременением"..
Для нас - главное продать а имидж наших производителей от этого не страдает.
Даже торговля через "фирменные" магазины не помогает .
Не берут в рознице рассуют по бюджетным организациям, навялят в сельское хозяйство, в армию , найдут куда сбыть чтоб поддержать "отечественного производителя".
Ни одного громкого скандала с участием отечественных производителей масел, резины изнашивающейся за сезон небыло.
Россияне всё переварят и стерпят.
В Москве хоть до Бога ближе , можно жаловаться, пытаться судится, а после 1000 км от Москвы прав тот, у кого больше прав.
Если покупая Мобил,Кастрол, Шелл и т.д. можно нарваться на левак сделанный "для России" или в России, то покупая наши масла можно СЛУЧАЙНО нарваться на более-менее хорошее масло.
Уловите разницу.
Когда сосед льёт в зачуханный Москвич -412 Кастрол, после замены колец и вкладышей пострадавших от Ангрола,
льёт и материт и наших и зарубежных, то как я могу рисковать машиной за более чем 600000.
Вот когда ситуёвина со СЛУЧАЙНОСТЯМИ наших масел в корне изменится тогда хоть ТНК , хоть ВНК, хоть ШМНК.
ИМХО.