Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #360 : Март 04, 2009, 08:46:10 am »
0

У нас кофе пахнет исключительно только в рекламных роликах, а в реалии, для Российского потребителя чем меньше кофеина, какао порошка, короче чем дешевле тем "лучше".
И масла Спектрол , Ангрол, ТНК и иже с ними смазывают , защищают и отмывают двигатель в основном в рекламных роликах.
А в реалии пенится, замерзает, густеет т.е. теряет свои свойства намного быстрее импортного.
Если , в теории,базовые масла - хорошие, пакеты присадок получены с одних и тех же заводов - идеальные, то откуда такая разница в свойствах.
Наверное наши ГОСТы можно нехило обойти при помощи ТУ.
Заказал производителю присадок выхолощеный до придела пакет присадок, дополнительно развёл его ещё по жиже перед внесением в базовое масло, снял рекламный ролик и на продажу , прекрывшись ТУ или ГОСТом с каким нибудь "обременением"..
Для нас - главное продать а имидж наших производителей от этого не страдает.
Даже торговля через "фирменные" магазины не помогает .
Не берут в рознице рассуют по бюджетным организациям, навялят в сельское хозяйство, в армию , найдут куда сбыть чтоб поддержать "отечественного производителя".
Ни одного громкого скандала с участием отечественных производителей масел, резины изнашивающейся за сезон небыло.
Россияне всё переварят и стерпят.
В Москве хоть до Бога ближе , можно жаловаться, пытаться судится, а после 1000 км от Москвы прав тот, у кого больше прав.
Если покупая Мобил,Кастрол, Шелл и т.д. можно нарваться на левак сделанный "для России" или в России, то покупая наши масла можно СЛУЧАЙНО нарваться на более-менее хорошее масло.
Уловите разницу.
Когда сосед льёт в зачуханный Москвич -412 Кастрол, после замены колец и вкладышей пострадавших от Ангрола,
льёт и материт и наших и зарубежных, то как я могу рисковать машиной за более чем 600000.
Вот когда ситуёвина со СЛУЧАЙНОСТЯМИ наших масел в корне изменится тогда хоть ТНК , хоть ВНК, хоть ШМНК.
ИМХО.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #361 : Март 04, 2009, 09:08:12 am »
0

По-вашему все масла одинаковые,просто этикетки разные, так что ли?
Два главных параметра масла это зольность и лакообразование, последнее, если высокий показатель...то губительно для нового движка....в ЗР статьи были...токо я найти не могу.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VLV
« Ответ #362 : Март 04, 2009, 09:57:40 am »
0

Два главных параметра масла это зольность и лакообразование, последнее, если высокий показатель...то губительно для нового движка....в ЗР статьи были...токо я найти не могу.
Блин, вот и хочется докапаться до истины. Пролайт, поищи пожайлуста. Хоть и не очень доверяю этому продажному изданию, но всё же ребята что то делали и результаты давали. А по поводу ТНК спросил потому что на своей давней 9-ке 3 года= 80 тык откатал и 3 года =90 тык на 12-ке выслушивая конечно нелестные, но самое главное ничем не подтвержденные реплики друзей. Вот и тут хотел увидеть хоть какие нибудь данные (путь уж от ЗР) а не "энта бабка давеча говорила той то, а я услышал случайно"
Записан
VLV
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #363 : Март 04, 2009, 10:13:53 am »
0

Два главных параметра масла это зольность и лакообразование, последнее, если высокий показатель...то губительно для нового движка....в ЗР статьи были...токо я найти не могу.
я про зольность-то и написал выше.
У синтетики ТНК 1,1 %, кастрол того же класса 0,7%
VLV вот тут можете послушать http://www.echo.msk.ru/programs/parking/575487-echo/
« Последнее редактирование: Март 04, 2009, 10:15:37 am от Loft »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #364 : Март 04, 2009, 10:16:34 am »
0

я про зольность-то и написал выше.
У синтетики ТНК 1,1 %, кастрол того же класса 0,7%
VLV вот тут можете послушать http://www.echo.msk.ru/programs/parking/575487-echo/
Зольность для новых движков не так страшна как лакообразование...
Блин, вот и хочется докапаться до истины. Пролайт, поищи пожайлуста. Хоть и не очень доверяю этому продажному изданию, но всё же ребята что то делали и результаты давали. А по поводу ТНК спросил потому что на своей давней 9-ке 3 года= 80 тык откатал и 3 года =90 тык на 12-ке выслушивая конечно нелестные, но самое главное ничем не подтвержденные реплики друзей. Вот и тут хотел увидеть хоть какие нибудь данные (путь уж от ЗР) а не "энта бабка давеча говорила той то, а я услышал случайно"
Поискал, не могу найти и все... :(
« Последнее редактирование: Март 04, 2009, 10:33:24 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #365 : Март 05, 2009, 10:11:27 am »
0

5W-30



Вязкости-температурные характеристики 5w30




Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями. Также не маловажны показатели противоизносных характеристик, диспергирующие свойства, антиокислительные, антикоррозионные, энергосберегающие и т.д.

Этим и руководствовался при выборе масла + реальные отзывы и рекомендации.

Температуры в нашем регионе колеблются от -25С до +40С (+-), манера езды город/спорт/интенсив.

Место для экспериментов есть, но в конце концов ты в ответе за то, что будет с твоим двигателем.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #366 : Март 05, 2009, 10:12:54 am »
0

Вязкость рекомендует завод изготовитель, тебе про вязкость думать вообще не надо...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #367 : Март 05, 2009, 10:23:16 am »
0

Может это ищете http://www.zr.ru/articles/52902
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #368 : Март 05, 2009, 10:24:53 am »
0

Может это ищете http://www.zr.ru/articles/52902
Нет, там была разборка движка и показаны движки отработавшие на масле с коэф. лакообразования 3.0 и 1.0 !
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Александр1980
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Март 05, 2009, 10:28:33 am »
0

 :) оригинальное ниссановское масло 0W30 стоит чуть более 1500 за 5 литров.

Преимущества:

1. Стоимость
2. Левак исключен на 200%

Минусов пока не заметил
Записан
С Уважением,
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #370 : Март 05, 2009, 10:32:29 am »
0

Вязкость рекомендует завод изготовитель, тебе про вязкость думать вообще не надо...

Хорошо сказал. От чего зависит показатель вязкости и что рекомендует завод?
Записан
Не существует людей, которые все знают!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #371 : Март 05, 2009, 10:41:04 am »
0

Хорошо сказал. От чего зависит показатель вязкости и что рекомендует завод?

Эт к чему вообще, масло мобил например 5-30 и масло кастрол 5-30 в 99% будут иметь разную кинематическую вязкость и индеск вязкости и динамическая вязкость. И например при длительном использовании 5-30 могет переползти в 0-50 (к примеру) .

Во- первых нужно определить что вообще хорошо для авто...75% износа это холодный запуск, чем масло жиже тем  rulezz
При этом важно теперь, когда машина не таз, это коэф. лакообразования и моющая способность масла.
« Последнее редактирование: Март 05, 2009, 10:47:32 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #372 : Март 05, 2009, 11:58:36 am »
0

очень жидкое масло тоже не гут. Особенно при высоких нагрузках, т.е. при высокой температуре. Двиг должен смазываться, а не омываться.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #373 : Март 05, 2009, 12:00:33 pm »
0

очень жидкое масло тоже не гут. Особенно при высоких нагрузках, т.е. при высокой температуре. Двиг должен смазываться, а не омываться.
Ну я и говорю, надо понять что гуд, например если идиал, то это зимой зимнее масло, летом летнее....но опять кто этим заниматься будет?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #374 : Март 06, 2009, 10:10:56 am »
0

дело не в том, кто будет (т.к. это работа ломовая, а самое главное с контрольной группой, т.е. нужно несколько машин), а кто должен. А именно производитель двигателей. Он то их лучше чем мы знаем и статистика у него явно поболе и моточасов наработано и на стендах и в полевых условиях. Однако производитель не стремится помочь своим покупателям, т.к. это дорого и оценят труд единицы. А остальные скажут, что "пиарит марку масла", типа эти проплатили и вот они в списке, хотя возможно что было бы и не без этого...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: