Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 70528 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Ноябрь 02, 2008, 21:51:58 pm »
0

Ну тазики тут сравнивать нет смысла , а то что угарает это не есть хорошее масло .
Ездию на мобиле 5в40 проехал 5000 твков не разу не доливал уровень на месте.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #301 : Ноябрь 02, 2008, 21:59:06 pm »
0

Так там нет эфирных добавок,как в Motule,и режим работы не критический.А масло это мне спортсмены посоветовали в свое время и не жалею.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #302 : Ноябрь 02, 2008, 22:12:46 pm »
0

Дима,  А мобил 5w-40 это что ?
использовал 5W40 долго, хорошее масло, синтетика, подходит для лета и зимы, нагара в двигателе не оставляет, я бы и сейчас его заливал бы, но нету возможности его взять, придёться попробовать 0W40 но всё равно Мобил, к кастролу доверия нет, нагар в двигателе и двигатель жёсче работает, Шел и ENEOS не плохое маслонаверняка есть ещё много хороших масел, но я ими не пользовался.
Да и не сторонник того что бы если написанно лить 5W30 значит надо лить, что другая вязкость не подходит, например 5W40, 5W50 гораздо лучше для двигателя, но это только моё мнение
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #303 : Ноябрь 02, 2008, 22:54:46 pm »
0

а сколько в 2.0 движек сида влазит масла при замене? вся канистра 4л судя по книжке? прям в акурат что ли или остается немного? %)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #304 : Ноябрь 02, 2008, 23:07:25 pm »
0

а сколько в 2.0 движек сида влазит масла при замене? вся канистра 4л судя по книжке? прям в акурат что ли или остается немного? %)
скорее всего что 4л., может кто откликнеться и скажет, но я думаю что не больше, и остаться не должно, в 1.6 влазит 3л масла это по максимуму
Записан
Ставр
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #305 : Ноябрь 03, 2008, 03:20:03 am »
0

Я сам понимаю, что полусинтетику не надо лить, это ж не "Волга", из которой синтетика течет как из решета.
Кастрол 5\30 залил бы с удовольствием, но сегодня его в магазинах не нашел, продолжу поиски завтра. Еще позвоню дилеру, спрошу, что они льют, но все равно лучше свое привезти, ИМХО.
Еще друг присоветовал масло Q8 - Кувейт. Говорит очень уж хорошее, но дорогое. Кто юзал, что скажете?
Лучше лей мобил 5w40 проверено или Эльф.
Спасибо, постараюсь найти. А ничего, что 5w40 в инструкции не указано как рекомендованное? там только 30 последняя цифра... :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2008, 03:22:00 am от Ставр »
Записан

не стоит предаваться греху уныния - ведь на свете столько более интересных грехов!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #306 : Ноябрь 03, 2008, 13:43:43 pm »
0

я уже 20т.км. отьездил на 5W40 и не жалею и двигатель хорошо работает
Записан
S.N.I.P
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Щелково - 4

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Парень с улицы Глюка
« Ответ #307 : Декабрь 06, 2008, 22:00:48 pm »
0

Залил на ТО-1 Motul 300V 5W40 и не парюсь.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #308 : Декабрь 07, 2008, 10:28:57 am »
0

Вообще то масло житкость несжимаемая. Поэтому толщина "маслянного клина" штука серьёзная.
За нее отвечают цыфры после W, чем больше цифра тем "толще масляная пленка в местах смазки.
У новых современных движков зазоры минимальные и применение на первых десятках тысяч км масел W20, W30 ,более чем оправдано.
По прошествии примерно грубо   100000 км , у кого то раньше , у когото позже начинается расход масла - тогда есть смысл перейти на W40,W50,.
Заливая с новья такие масла мы изначально заставляем двигатель приспосабливаться под них, а т.к. масло не сжимается- то мы сами провоцируем "ускоренный износ" движков, колец, вкладышей и т.д. И скорость этого износа теперь напрямую зависит от качества материалов из которых изготовлены кольца, вкладыши и т.д.
Например , теоретически , если кольца крутые  быстро сожрётся хонинговка на стенках цилиндров и т.д. и т.п.
Если кольца фуфел подъедятся они - всё равно снижение компрессии и в итоге жор масла и тогда W60-70 или автол.
А цифра перед W "это морозоустойчивость" масла на старте.
Для зимы я лью 0W30, летом 5W30.
А при рабочей т-ре движка все масла такие жидкие , что +25 или +35 за бортом уже не совсем актуально.
Лью Мобил без промывки (масла одного производителя синт и полусинт это допускают).
Почему Мобил - у него "минимальный естесвенный угар" именно не жор движка а угар.
У Кастрола больше , у Шела ещё больше. Если к этому добавить ещё и жор то картина не очень. А многие принимают вообще естественный угар за жор и начинают мучать движки.
Теория проверена на многих японцах двигло 1ZZ, серия AZ,NZ.
Например 1ZZ на масле Мобил 0(5)W30 отработал 4 года при расходе по щупу в приделах 3-4 мм от замены до замены масла к четвёртому году эксплуатации.
Но это только мой опыт , немного теории и неболее.
Каждый решает за себя сам.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #309 : Декабрь 07, 2008, 11:37:23 am »
0

  Если не секрет откуда информация?
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #310 : Декабрь 08, 2008, 09:40:35 am »
0

Я по образованию инженер-механик-конструктор.
Эти знания мне по работе положены, но они не секретны.
Про маслам подробнейшая инфа в буклетах у "масляных" продавцов и дилеров по маркам.
Про толщину масляного клина инфа в любом профильном вузовском учебнике есть.
Ну и всевозможные монографии, различные научные разработки по влиянию смазочных жидкостей и присадок в них на износоустойчивость цветметаллов и сплавов.
А так же опыт работы с двигателями  "унутреннего изгорания" и др. механизмами, требующими при эксплуатации жидкую или консистентную смазки.
Про угар в инете и в учебниках есть теоретическая инфа.
А то , что я привел по маркам масел - мои сугубо личные наблюдения в процессе эксплуатации движков на этих маслах.
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #311 : Декабрь 08, 2008, 11:09:17 am »
0

Вязкость масла –  определяется тремя родами моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.
Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более.

    - Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
    - Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
    - Всесезонное  – это комбинация обозначений летних и зимних видов, например,  SAE 5W30, SAE 10W-40.

Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60.

А менять масло сезонно при использовании всесезонного масла экономически не выгодно. 
Записан

EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #312 : Декабрь 08, 2008, 19:37:36 pm »
0

.
У новых современных движков зазоры минимальные и применение на первых десятках тысяч км масел W20, W30 ,более чем оправдано.
По прошествии примерно грубо   100000 км , у кого то раньше , у когото позже начинается расход масла - тогда есть смысл перейти на W40,W50,.
Абсолютно не согласен. По-моему, как раз наоборот. Как раз на старых движках, при больших зазорах, надо лить более густое масло W20, W30. Что все и делают
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #313 : Декабрь 08, 2008, 19:44:04 pm »
0

Абсолютно не согласен. По-моему, как раз наоборот. Как раз на старых движках, при больших зазорах, надо лить более густое масло W20, W30. Что все и делают

Чем жиже тем прокачивается хуже, а если зазоры большие колечки поменять и компрессию померить!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #314 : Декабрь 08, 2008, 20:27:29 pm »
0

5W20 , 5W30 самые жидкие масла и для старых или изношенных движков не подходят.
5W50,5W60 очень густые масла  для старых или изношенных движков наиболее подходят.
5W50 оптимальное масло для таких моторов.
На новом, современном движке зазоры во вкладышах изначально минимальны, давление в системе оптимально и прокачиваемость идеальная.
Масляный фильтр 2х клапанный, вертикально расположенный вообше самое идеальное решение для мотора, с таким расположением фильтра потери давления в системе по вине фильтра практически исключены.
Для WWTI -шных движков разница между W30 и даже W40 уже ощущается, а W50 превращает мотор в тормоз.
Для наших движков различие может сильно то и не чувствуется, но я предпочитаю начать с минимума, т.к на машинке ездить дай Бог три года минимум. 
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: