Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 340211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #255 : Апрель 23, 2008, 16:58:51 pm »
0

блин я уже запутался какое масло надо лить...склонюсь к тому что мастера не первый раз заливают масло и им видней какое надо лить :D

Скорее вот как: мастерам всё равно какое масло заливать, лишь бы текло, ведь двигатель не их.
Записан
Victoria aka mooma
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "Я всем невзгодам улыбнусь..." (с)
    • http://www.pestova.ru
« Ответ #256 : Апрель 23, 2008, 17:02:02 pm »
0

Меня вчера на ТО-0 спросили, какое масло залить. Я сказала - хорошее. :D В итоге залили Shell 5W40
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #257 : Апрель 23, 2008, 17:04:56 pm »
0

Дима, в мануале в таблице рекомендованных вязкостей указаны диапазоны температур:
-30 - +55 (для масла 5W-20, 5W-30)
-20 - +55 (10W-30)
-15 - +55 (15W-40)
-10 - +55 (20W-50)
Что, климат средней полосы России не попадает ни в один из этих диапазонов? и для этого климата нужны другие вязкости? Не гони пургу!
а температуру 80-90 градусов масло имеет разве что в картере и магистралях, а там, где оно работает, т.е. в зонах трения шеек коленвала, поршневых колей точечные температуры гораздо выше 100 градусов, и одна из важнейших функций масла, кроме непосредственно смазывания - это отвод тепла из зон трения. А чем лучше масло прокачивается через зоны трения - тем лучше охлаждается.
    
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #258 : Апрель 23, 2008, 17:26:48 pm »
0

Shum, масло 0W-30 тоже не рекомендовано для бензиновых двигателей сида, а только для дизельных. И то, только для экстремально низких температур и не для езды на максимальных режимах. 

А из каких соображений 5W30 и 10W30 могут относить к рекомендованным, а 0W30 - нет? В нём что, тоже третья часть загустителя?
Я думаю, да - слишком много загустителя. Но производитель же вовсе не обязан обосновывать детально свои решения и рекомендации. А как как самый правильный вывод из всех статей про масла: лейте масла только тех спецификаций, которые рекомендованы производителем, то, если не рекомендовано в руководстве масло вязкостью 0W30, то и не следует его и лить. А так - я нисколько не возражаю - каждый волен лить, что хочет - машина-то его! А сервисменам -тем вообще пополам - они льют то, что есть на складе - его же продавать надо, зачем залежи неликвида устраивать! А расход топлива, угар масла, да и вообще ресурс двигателя в авто клиента вряд ли его сильно волнуют. 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #259 : Апрель 23, 2008, 17:31:29 pm »
0

Меня вчера на ТО-0 спросили, какое масло залить. Я сказала - хорошее. :D В итоге залили Shell 5W40
а меня не спрашивали, а еслиб и спрасили, то думаю вряд ли я бы чет умное им ответил :D
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #260 : Апрель 23, 2008, 17:43:54 pm »
0

А мне братцы, угар....расход....и прочее " до лампочки", главное что бы утром(зимой) я пришел к машине и заведя ее уехал на работу.
 А не бегал зимой вокруг машины (с АКПП) в поисках аккумулятора, с одновременными попытками открыть багажник и капот(с посаженым аккум. ни тот ни другой у меня не откроются). (Машина с АКПП впервые, просто подстраховывался......не надо рассказов ,что и в Якутске хорошо заводится  beer)
 Вот поэтому и 0-30.
 Да, и к тому же, на сайте киа (буржуазном), не помню каком, своими глазами видел возможность использования такого масла в бензиновых двигателях 1,4 и 1,6(для 2,0-запрет!!!), при условии отсутствия жары в регионе проживания (ух, как жары хочется, хоть чуть-чуть.. :D, меняю на "белые ночи") , и отсутствия при эксплуатации длительных заездов на максимальной скорости(соблюдаю скоростной режим... :))
 Приехав на ТО-0 получил предложение залить 5-50, поинтересовался:"А можно пожиже?", те в ответ:"Пожалуйста-выбирайте".....
 В итоге "Кастрол 0-30" с какими-то хитрыми словами"сзади"(энергосберегающее...долгонеменяемое.. и т.п.)
Записан
Shum
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #261 : Апрель 23, 2008, 17:47:12 pm »
0

так наоборот 0W, 5W50 для более нагруженных двигателей, турбированные, спортивные.
вот написано на сайте про Мобил  http://www.terraoil.ru/product/84/
Mobil Synt S 5W-40 особенно рекомендуется для применения во всех автомобилях, в том числе в легковых автомобилях с высокофорсированными, турбонаддувными, многоклапанными бензиновыми и дизельными двигателя ми с передовыми системами микропроцессорного управления впрыском. Mobil Synt S 5W-40 - это отличный выбор для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, работающих в напря женных условиях, требующих специальных одобрений производителей, а также когда необходимы повышенные защитные и другие рабочие свойства масла.

5W50
Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя.

Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).

а вообще дилерам виднее, они гарантию дают, чего спорить то.
Записан
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #262 : Апрель 23, 2008, 18:06:21 pm »
0

Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).
значит будем теперь гонят и рвать движок :D
Записан
Tatiana
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #263 : Апрель 23, 2008, 18:21:50 pm »
0

Проголосовала 5W-30
ТО-1, МсТо (7.500), ТО-2 в СИМ на Ленинградке

ТО-1 (900 - 1100 км)
--- замена масла ДВС (CASTROL TXT 5W-30 синтет.)
МсТО-1 (7000 - 8000 км)
--- замена масла ДВС (CASTROL TXT 5W-30 синтет.)
ТО-2 (14500 - 15500 км)
--- замена масла ДВС (CASTROL SLX 5W-30 Professional синтет.)
Записан

KIA CEE`D 1,4 MT LX4 B565/B566 Machine Silver (2007)
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #264 : Апрель 23, 2008, 18:26:23 pm »
0

То, что пишут на сайте мобил про масло 5W-50 в восторженных эпитетах - можно прочитать у любого производителя масла по любому продукту - продавать-то надо, кто же напишет, что его масло для чего-то не годится?
Конечно, практически каждый, читая этикетку на банке мобил1 5W-50, мнит, что у него под капотом заряженный спортивный двиг!  lol Спуститесь на землю! у нас обычные "гражданские" движки, расчитанные под обычное топливо и обычные энергосберегающие масла, обеспечивающие экологичную работу двигателя.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #265 : Апрель 23, 2008, 19:02:42 pm »
0

да речь не о том спортивный или ещё какой, речь о том что эти типы масел для двигателя не хуже чем 5W20 или 5W30 и что двигатель не помрёт на 5W50 или 5W40 да и даже разницы в износе двигателя не будет.
а вообще кому чего нравиться тот то и заливает, я например лью 5W40 Мобил, проверено временем на предыдущей машине, да и не только на моей. Но это лично моё мнение и никому навязывать не хочу.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #266 : Апрель 23, 2008, 21:36:22 pm »
0

Вобщем, разницы между маслами разных вязкостей никакой нет - все это разнообразие, наверное, придумали маркетологи. А каждый льет масло того производителя, у кого название бренда красивее звучит!  lol
А то, что рекомендуют производители - это им делать не фиг!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #267 : Апрель 24, 2008, 08:42:46 am »
0

ура мы наконец то пришли к консенсусу :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #268 : Апрель 24, 2008, 16:38:33 pm »
0

да не пугайте вы людей, при нашем климате подходит масло и 5W40 и 5W50, и движки не накроються и не будет из-за этого повышеного износа, если конечно Мобил не левый. А температура масла в двигателе примерно 80-90градусов, и 130 никак не будет, это только может при прохождении через турбину нагрев такой будет.

Зимой температура 120,летом 140 среднее считается это про двигун!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2008, 16:45:07 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #269 : Апрель 24, 2008, 16:42:36 pm »
0

на диагностическом стенде есть градусник для масла, вместо щупа вставляеться, температура в среднем 85гр.
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: