Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 341445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimetry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1770 : Апрель 18, 2011, 19:24:12 pm »
0

чтобы тема не угасала :)
гапром выпустил специальное масло для машин производства корея и япония
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=F4BB4B583B70540BC22577A5002BC5CF
Класс вязкости по SAE:5W-30
Эксплуатационный класс по API:SM
Спецификации / Одобрения:ILSAC GF-4
Записан
dimetry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1771 : Апрель 18, 2011, 19:45:41 pm »
0

вах, у них даж есть масло для акпп
http://g-energy.org/catalog/g-box/atf_far_east.html
тож кста специально для дальнего востока
Спецификации / Одобрения: JASO 315M 1A, Nissan Matic D&J, Honda Z-1, Mitsubishi SP II / III, Toyota Type III / IV, Subaru, Mazda, GM Dexron III H, Allison C-4
Записан
albanec
« Ответ #1772 : Апрель 22, 2011, 12:44:06 pm »
0

Получил ответ от инженера МОТЮЛЬ по использованию серии 300V POWER

Добрый день, Александр.

Действительно, продукт 300V разрабатывался для спорта в тесном партнерстве с
заводскими спортивными командами. В гражданских условиях эксплуатации его
можно использовать с некоторыми ограничениями: Продукт превышает классы API
и ACEA. Соответственно нет возможности подобрать продукт по формальным
классификациям и использовать такое масло в гарантийном автомобиле. Масло
создано по классической технологии Full SAPS - нелимитированное содержание
серы, фосфора и сульфатной золы в базовом масле, а также высокое щелочное
число. Это не позволяет использовать продукт в автомобилях выполняющих
экологические требования Евро-4 и выше т.е. оснащенные чувствительной
системой нейтрализации отработавших газов. Масло создавалось для одного или
нескольких соревнований, а не на длительную эксплуатацию. Максимально
допустимый межсменный интервал составляет 10 тыс.км или один год
эксплуатации. Однако в сложных условиях он должен быть сокращен.
Преимущества при использовании продуктов 300V: Высокая стойкость эстеровой
масляной пленки - в 3.5 раза превышающая прочность масляной пленки
полиальфаолефиновых масел, применяемых при производстве масел серии 8100.
Полярные свойства эстеров позволяют маслу прилипать к металлическим
поверхностям, обеспечивая смазку во всех режимах эксплуатации (высокие
нагрузки, скорости, высокие и низкие температуры). Высокое щелочное число
обеспечивает антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства. Создание
вязкостных характеристик на уровне базового масла позволяет сделать
стабильный продукт.
Подбор должен производиться с учетом реальных физикохимических характеристик
масла под конструкцию и условия эксплуатации двигателя. Применительно к
Вашему автомобилю, допустимо использовать продукт 300V Power 5W40. Если в
ваших условиях не происходит отрицательных явлений (угар масла, резкое
изменение его свойств, отклонение характеристик автомобиля от заводских и
т.п.) значит продукт выбран правильно.
Продолжайте использовать масло 300V и делитесь своими впечатлениями. Мы
всегда рады обратной связи.

С уважением, Лаушкин Андрей.
Технический менеджер.
Представительство MOTUL в России.
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #1773 : Апрель 22, 2011, 12:58:54 pm »
0

чтобы тема не угасала :)
гапром выпустил специальное масло для машин производства корея и япония
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=F4BB4B583B70540BC22577A5002BC5CF
Класс вязкости по SAE:5W-30
Эксплуатационный класс по API:SM
Спецификации / Одобрения:ILSAC GF-4

сомневаюсь , что они сами что то выпустили. Если безин продают хуже некуда - подозреваю- всё остальное по тому же принципу.
А масло для К и Я - это маркетинговый ход(старый но работает). Мобил тоже пишет пробеги и люди как правило не любят думать и читать инструкции берут его. А кроме пробега - оно больше ничем конкретному авто и не подходит.

Добавлено позже: Апрель 22, 2011, 13:03:21 pm
Получил ответ от инженера МОТЮЛЬ по использованию серии 300V POWER

.........
Продолжайте использовать масло 300V и делитесь своими впечатлениями. Мы
всегда рады обратной связи.

С уважением, Лаушкин Андрей.
Технический менеджер.
Представительство MOTUL в России.


Судя по ответу это масло для КИА Сида "сток" не походит.ВОобще. А последние слова вообще смех)))). Оно не для Вас, но покупайте его всегда и приведите ещё 5 покупателей.Нам любопытно. Когда придет кердык - просто поведайте нам, это нас ни к чему не обязывает.....(они же писали для чего данное масло).  beer
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 13:03:21 pm от Kaleva »
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
dimetry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1774 : Апрель 22, 2011, 13:54:34 pm »
0

сомневаюсь , что они сами что то выпустили. Если безин продают хуже некуда - подозреваю- всё остальное по тому же принципу.
А масло для К и Я - это маркетинговый ход(старый но работает). Мобил тоже пишет пробеги и люди как правило не любят думать и читать инструкции берут его. А кроме пробега - оно больше ничем конкретному авто и не подходит.
Да не сами, купили в италии завод, там и льют вроде, так что есть надежда, что и масло должно быть приличным. Правда видел его только раз на ихней заправке в литровой таре. На счет бензина не знаю. Я как-то ровно дышу к этой проблеме, не заправляюсь на ноунэйм и никаких проблем никогда не было, а про то, что "тянет/не тянет" на таком-то бензине как-то мое среднее ухо не на столько чувствительно, чтобы улавливать такие нюансы :)
А вот масло для кореи/японии конечно маркетинговый ход, но не без оснований. Требования ILSAC чаще там выдвигаются. Вот они и сертифицировали масла фар-ист на него.
Записан
albanec
« Ответ #1775 : Апрель 22, 2011, 14:00:35 pm »
0

Судя по ответу это масло для КИА Сида "сток" не походит.ВОобще. А последние слова вообще смех)))). Оно не для Вас, но покупайте его всегда и приведите ещё 5 покупателей.Нам любопытно. Когда придет кердык - просто поведайте нам, это нас ни к чему не обязывает.....(они же писали для чего данное масло).  beer
Это где написано, что не подходит? что то я не увидел? Скажу сам что думаю, в субботу менял масло сам у друга на станции, после слива масла решил заглянуть что и как в нутри через вливное отверстие, засунул туда "хитрый глаз" не знаю, как энта штука называется, но вообщем все что внутри выводит на монитор, со стороны шатунов и коленвала все очень чисто, потом вывернул свечи и стал в цилиндры смотреть, нагар на поршнях есть, но не большой, задиров тьфу, тьфу, тьфу на цилинрах не обнаружилось, так что внутри чисто, юзаю это масло в новя пробег 44,5 тыс.км, меняю каждые 15 тыс.км, сейчас решил менять каждые 10 тыс.км, отвечу вам еще то что я видел двигатель старого форика который прошел 300 тыс.км на этом масле (меняли там кольца) двигатель внутри был практически чистый и пробег все таки в 300 тыс.км тоже показатель я считаю
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 14:09:41 pm от albanec »
Записан
BondTA
« Ответ #1776 : Апрель 22, 2011, 22:40:38 pm »
0

Мне вот интересно- в мануале нет рекомендации на масло 0W30, но 0W40 и 5W30- это гуд...это потому что у Шелл в линейке нет такого масла или есть разумное объяснение? А то прикупил по случаю по "старым" ценам ( у нас в РБ сейчас бардак с импортными товарами) пару канистр- собираюсь использовать круглогодично...кстати А5/В5....
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 22:54:15 pm от BondTA »
Записан
dimetry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1777 : Апрель 22, 2011, 23:29:59 pm »
1

Мне вот интересно- в мануале нет рекомендации на масло 0W30, но 0W40 и 5W30- это гуд...это потому что у Шелл в линейке нет такого масла или есть разумное объяснение? А то прикупил по случаю по "старым" ценам ( у нас в РБ сейчас бардак с импортными товарами) пару канистр- собираюсь использовать круглогодично...кстати А5/В5....
в старых мануалах есть рекомендации 5w30, а в новых кажется для европы есть и остальные. А ушела 5w30 и 0w30 есть и регулярно наблюдаюца в магазинах http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/
А вот A5/B5 лить в сид дело не совсем ясное. Где-то пытались обсуждать этот вопрос, но достоверно вроде как не определились. Дело в том, что класс ACEA не совсем означает просто улучшение качества с ростом циферки. Это вроде как просто другой класс с другими параметрами. И, например, для A3/B4 напрямую написано, что односторонне совместим с A3/B3, для других такого нет.

Вот даж интересно, есть на форуме кто-нить, кто регулярно льет A5/B5 в течении длительного срока?
Записан
BondTA
« Ответ #1778 : Апрель 22, 2011, 23:38:36 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А вот A5/B5 лить в сид дело не совсем ясное
Вот это и смутило...
 
категория ACEA А5-2002

новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 - 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.
Отсюда http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/T_ACEA.htm

А вот что есть эти "допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига"...?

В мануале со сноской 2 непонятно описано что рекомендуется применять масла уменьшающие трения, которые вносят вклад в экономию путём сокращения трения...бла-бла-бла...не навредить бы теперь...хотя, мотор современный, классификация А5- тоже свежайшая...

P.S. 0W30 по твоей ссылке тоже не нашёл...

Непонятно для каких вообще моторов масла группы А5/В5...? У Шелла на сайте ни одного масла по А5/В5 не нашёл...

 
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2011, 00:08:13 am от BondTA »
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #1779 : Апрель 23, 2011, 11:28:34 am »
0

в мануале нет рекомендации на масло 0W30, но 0W40 и 5W30- это гуд...это потому что у Шелл в линейке нет такого масла или есть разумное объяснение?
судя по всему это именно так, если рекомендована вязкость 0W и 30, то и 0W-30 пойдет. ИМХО, хотя и не один я так думаю.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2011, 11:31:40 am от cliff »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1780 : Апрель 23, 2011, 12:04:40 pm »
0

Мне кажется не стоит забывать про работу системы CVVT и гидронатяжителя цепи, где вязкость масла имеет не маловажное значение.
Записан
弗拉基米尔
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #1781 : Апрель 23, 2011, 12:17:47 pm »
0

Мне кажется не стоит забывать про работу системы CVVT и гидронатяжителя цепи, где вязкость масла имеет не маловажное значение.
вязкость, что на холодную, что на горячую - рекомендованная, в чем проблема?
причем высокотемпературная вязкость рекомендуется в весьма широком диапазоне: от 20 до 40
Записан
СГБ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1782 : Апрель 23, 2011, 12:33:07 pm »
0

Лью рекомендованное масло Шелл, добавляю SMT 2 в двигатель и коробку и машина просто летает. Авто сгниёт, мотор с коробкой  будут в идеале, проверено не раз и на разных авто начиная с российского автопрома.
Начинал пользоваться Феномом, ER,а как появился SMT 2, его. Рекомендую. Работаю водителем 24-й год, врать не буду, проверено на  практике и не только мной. B) Да, многие скажут, что надо хорошее масло и все. Не поверю, так как сам лично не раз сравнивал
просто работу на масле , какое бы оно крутое не было и работу двигла с добавлением кондиционера металла, совсем другая динамика, работа двигателя. Много было скептиков в период пользования оным, но до первой пробы. Сосед купил Сааб и в тот льёт.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2011, 12:45:23 pm от СГБ »
Записан
BondTA
« Ответ #1783 : Апрель 23, 2011, 18:44:26 pm »
0

Кто прольёт свет- для каких моторов вообще спецификация ACEA A5/B5 ?....

И смущает из мануала: "ACEA A3 и выше по качеству..." а что выше неё...? Следующая именно А5-2002...

Добавлено позже: Апрель 24, 2011, 01:30:11 am
http://amalie.by/amalie_synthetic_5w30_smcf.html
Никогда не слышал раньше про это масло, но по описанию оно соответствует всем допускам и сертификациям одновременно...
Или это для тёмных расписано, что б понятно было что новейшие спецификации автоматически выполняют более древние...
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2011, 01:30:11 am от BondTA »
Записан
BondTA
« Ответ #1784 : Апрель 25, 2011, 13:00:24 pm »
0

Попробую сам озвучить своё видение почему некоторых стремает А5, но не стоит париться...
Почти все масла 0W30 А5 имеют допуски VW 503.00 http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-30
А этот допуск http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml для  "Модели выпуска c 2000 г." Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Что и наводит на мысль что наш Сидовский движок достаточно современный (не древнее чем ФВ до 99г.в. уж точно...) что бы ездить на А5=VW 503.00

И вот ещё что меня утвердило
Цитировать (выделенное)
   Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
    А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);
    В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);
    Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
    Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Инфа отсюда http://www.autolub.info/class/acea.shtml
Выделено- исключение А1/В1...про А5/В5 ни слова...
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2011, 14:31:32 pm от BondTA »
Записан
Страницы: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: