форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

Зима на носу, или про зимнюю резину.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 28   Вниз
Автор Тема: Зима на носу, или про зимнюю резину.  (Прочитано 154456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #120 : Ноябрь 09, 2009, 22:59:09 pm »
0


Лучше Нокиан хапилиты 5 (про седьмую вообще не говорю) нет ничего!  У самого MICHELIN X-ICE, НЕ ГУД!!! До этого была нокиан, вот это резина rulezz

плавали - знаем... надоели шипы: как раз сменил в этом сезоне HKPL-5 на x-ice 2, для города/асфальта лучше подходит.
Записан
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #121 : Ноябрь 09, 2009, 23:10:49 pm »
0

плавали - знаем... надоели шипы: как раз сменил в этом сезоне HKPL-5 на x-ice 2, для города/асфальта лучше подходит.



Вам проще, у вас в 20-ти градусный мороз, лужи на асфальте :)   А у нас, если снег выпадет, то пока сам не растает, его никто не уберет))) Поэтому о нешипаванной резине и речи идти не может.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #122 : Ноябрь 10, 2009, 16:05:37 pm »
0

Я не рекламирую резину, а просто констатирую прошедшую передачу. B) Если интересно какие еще были производителе, посмотрите в архиве передачи на НТВ.  beer
как-то всё очень неконкретно... да еще искать чего-то куда-то отправляете...

результаты тестов зимних шин (результаты совпадают с личным опытом) см. http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Записан
Летучий Голландец
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Ноябрь 11, 2009, 12:17:01 pm »
0

Каждый год по разному: http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Записан
Чем меньше водитель пользуется педалью тормоза, тем выше уровень его мастерства.
                               #
Алкоголь с бензином образует крайне опасную смесь.
                               #
Веди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

[URL=
shi-va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов/На/Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #124 : Ноябрь 12, 2009, 18:04:45 pm »
0

Самое интересное,что "липучку" берут из-за того,что зимы теплые,хотя сколько я не читала её рекомендуют для морозов ниже 15 градусов. Вот и как быть? :( :( :(
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #125 : Ноябрь 12, 2009, 19:08:11 pm »
0

Самое интересное,что "липучку" берут из-за того,что зимы теплые,хотя сколько я не читала её рекомендуют для морозов ниже 15 градусов. Вот и как быть? :( :( :(
не совсем так: есть нешиповка для центральной европы (зимой +-5град.), а есть для скандинавии (зима до -20 и ниже :(). последнюю в россии нарекли "липучкой", хотя на форуме всю нешиповку без разбора называют липучкой.

парадокс в том, что преимущества  липучки перед шипами на льду начинается с -10 и ниже. на асфальте и снеге липучка имеет преимущества перед шипами при любой (зимней) температуре.

выбор шин (шип - не шип) зависит от многих условий: регион (погода), чистят или нет дороги, город/загород, опыта и манеры езды и т.п.
Записан
shi-va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов/На/Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Ноябрь 12, 2009, 20:22:44 pm »
0

 %)  %) %)
Эх... Выбор резины сведет меня с ума)))) Выбирала, выбирала по тестам,обзорам...Все эти статьи отражают субъективное мнение тестирующих. И решила,что поеду в магазин пощупаю, рисуночек покрасивше подберу и буду брать,что понравиться лично мне... Если не понравиться,то 3 месяца как-нибудь потерплю,потом поменяю)
Записан
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #127 : Ноябрь 12, 2009, 23:10:34 pm »
0


парадокс в том, что преимущества  липучки перед шипами на льду начинается с -10 и ниже. на асфальте и снеге липучка имеет преимущества перед шипами при любой (зимней) температуре.


Вот это ты загнул))) АГА ЛИПУЧКА ПО ЛЬДУ, КРУЧЕ ШИПОВ и именно от -10))))) Ты наверное имеешь в виду липучку и шипованную резину уже без шипов (все вылетели), тогда я соглашусь. А просто липучку и даже самую отстойную шипованную резину по льду сравнивать нельзя!!! Если ты не согласен, тогда ответь мне на простой вопрос: нахрена тогда нужна шипованная резина, если липучка круче???? вообще зачем тогда начали шиповать резину????? А наверное, чтобы по снегу проходимость была лучше)))))) от шипов же многое зависит)))))  ЭТО БРЕД!!!
Вот меня прямо расстраивают такие рассуждения, это называется услышал звон, но не знаю, где он!!!  Если липучка лучше и по снегу и по асфальту и по льду,  то зачем придумали ШИП???)))
Ответь мне на эти вопросы, а потом я тебе отвечу, где и когда лучше липучка, чем шип.
Записан
shi-va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов/На/Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Ноябрь 13, 2009, 10:19:36 am »
0

Читала,что при низких температурах(ниже -10,-15). лёд становиться прочнее и шип на нём начинает скользить,а "липучка" цепко хватается за поверхность...
Поищи в интернете... не раз на такие статьи натыкалась... В них говорят о том,что шип лучше на дороге, но не в сильные морозы,как принято считать. А при очень низких температурах лучше липучка.
Записан
бабуин
« Ответ #129 : Ноябрь 13, 2009, 13:18:25 pm »
0

Ну как это объяснить, что по гололеду липучка лучше шипа???? Липучка вооще никак не липнет ко люду, могу с кем угодно сравнить свой тормозной путь на шипах, с самой сумашедшей липучкой. Кто на липучке вооще без проблем поднимался в гололед на Лендворце?
Записан
Jimmy
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Niger Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Бобик сдох.....
« Ответ #130 : Ноябрь 13, 2009, 18:32:49 pm »
0

Ну как это объяснить, что по гололеду липучка лучше шипа???? Липучка вооще никак не липнет ко люду, могу с кем угодно сравнить свой тормозной путь на шипах, с самой сумашедшей липучкой. Кто на липучке вооще без проблем поднимался в гололед на Лендворце?

  В ту зиму, когда морозы были около 30, поднимался и не раз в эту горку на самой моей поганой нешипованной резине (Мишлен Алпайн), тут дело не в шипах или липучке, а в прокладке, готов этой зимой подняться там на Бридже Близаке ВС60 в любой день из Вами предложенных.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #131 : Ноябрь 13, 2009, 22:29:59 pm »
0

Вот это ты загнул))) АГА ЛИПУЧКА ПО ЛЬДУ, КРУЧЕ ШИПОВ и именно от -10))))) Ты наверное имеешь в виду липучку и шипованную резину уже без шипов (все вылетели), тогда я соглашусь. А просто липучку и даже самую отстойную шипованную резину по льду сравнивать нельзя!!! Если ты не согласен, тогда ответь мне на простой вопрос: нахрена тогда нужна шипованная резина, если липучка круче???? вообще зачем тогда начали шиповать резину????? А наверное, чтобы по снегу проходимость была лучше)))))) от шипов же многое зависит)))))
 ЭТО БРЕД!!!
Вот меня прямо расстраивают такие рассуждения, это называется услышал звон, но не знаю, где он!!!  Если липучка лучше и по снегу и по асфальту и по льду,  то зачем придумали ШИП???)))
Ответь мне на эти вопросы, а потом я тебе отвечу, где и когда лучше липучка, чем шип.

демонстрация воинствующего невежества, поаккуратнее в выражениях, юноша  fire!        
за 50 лет с придумки шипов много чего изменилось и за последние годы появились новые составы резины и технологии рисунка протектора.
забавно, я сам яро придерживался веры в шипы лет 25 (и отстаивал шипы на этом форуме), прошлой зимой поменял взгляды (и резину HKPL5 на x-ice2) и не жалею http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8908.435.html
надо менять пенсионерское мировозрение и не домысливать, а изучать результаты тестов и проверять на практике. зачем нужен шип в городе? - возможно для не очень опытных водителей. своим детям (от 1 до 5 лет стажа) на зиму покупаю шиповку.
Результаты тестов - см. на http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/129.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2009, 00:30:06 am от Alexey V. »
Записан
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #132 : Ноябрь 14, 2009, 12:39:50 pm »
0

демонстрация воинствующего невежества, поаккуратнее в выражениях, юноша  fire!        
за 50 лет с придумки шипов много чего изменилось и за последние годы появились новые составы резины и технологии рисунка протектора.
забавно, я сам яро придерживался веры в шипы лет 25 (и отстаивал шипы на этом форуме), прошлой зимой поменял взгляды (и резину HKPL5 на x-ice2) и не жалею http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8908.435.html
надо менять пенсионерское мировозрение и не домысливать, а изучать результаты тестов и проверять на практике. зачем нужен шип в городе? - возможно для не очень опытных водителей. своим детям (от 1 до 5 лет стажа) на зиму покупаю шиповку.
Результаты тестов - см. на http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/129.html


Я не домысливаю и мировозрение у меня не пенсионерское. Просто надо думать логически. Я не говорю, что липучка хуже шипа, сам следующую резину куплю только липучку (см. выше), я если вы заметили, писал, что липучка не лучше шипов по льду! Статья "За рулем" для меня не показатель, там все куплено ( и почему они взяли из липучки, самые лучшие шины, а из шипов-средние. Где гудъер, хакка 5?) Жил бы я в Москве, можно было проверить, что лучше при -15, шип или липучка (практическим методом).

P/S Если я вас чем-то обидел, извините.
Записан
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #133 : Ноябрь 14, 2009, 13:12:25 pm »
0

Я же говорю, что в статьях "ЗА РУЛЕМ" много вранья.

Вот, почитайте статеечку:  http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php

Думаю, что в Финляндии зимой температура не меньше чем -10 :D :D :D
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #134 : Ноябрь 14, 2009, 17:41:59 pm »
0

Я же говорю, что в статьях "ЗА РУЛЕМ" много вранья.

Вот, почитайте статеечку:  http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php

Думаю, что в Финляндии зимой температура не меньше чем -10 :D :D :D
судя по моделям шин, приведены тесты шин 4х летней давности, нет ясности по температурам испытаний, но и принципиально отличного не увидел. к слову, WR - не липучка. уже давно появились новые модели (и шипованных и нешипованных).
обсуждаем поведение шипов и липучек при низких температурах (физика процесса - на льду в особенности) - почитайте соседнюю статью "Казус градуса" там же  http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/129.html
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 28   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

Зима на носу, или про зимнюю резину.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: