парадокс в том, что преимущества липучки перед шипами на льду начинается с -10 и ниже. на асфальте и снеге липучка имеет преимущества перед шипами при любой (зимней) температуре.
Вот это ты загнул))) АГА ЛИПУЧКА ПО ЛЬДУ, КРУЧЕ ШИПОВ и именно от -10))))) Ты наверное имеешь в виду липучку и шипованную резину уже без шипов (все вылетели), тогда я соглашусь. А просто липучку и даже самую отстойную шипованную резину по льду сравнивать нельзя!!! Если ты не согласен, тогда ответь мне на простой вопрос: нахрена тогда нужна шипованная резина, если липучка круче???? вообще зачем тогда начали шиповать резину????? А наверное, чтобы по снегу проходимость была лучше)))))) от шипов же многое зависит))))) ЭТО БРЕД!!!
Вот меня прямо расстраивают такие рассуждения, это называется услышал звон, но не знаю, где он!!! Если липучка лучше и по снегу и по асфальту и по льду, то зачем придумали ШИП???)))
Ответь мне на эти вопросы, а потом я тебе отвечу, где и когда лучше липучка, чем шип.