Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 )

ТО-9 и катализатор

<< < (4/9) > >>

Andrey55:

--- Цитата: Славка от Май 29, 2020, 14:47:25 pm ---Это первая причина по которой я больше не поддерживаю компанию, поставляющую в Россию гвозди для детских гробов.
--- End quote ---
Думаешь другие "компании" окажутся честнее в этом плане? Так или иначе каты (и двигатели следом) летят у всех, включая арийских "небожителей", так что запаришься "не поддерживать" их по очереди... :) Навал только почему - то исключительно на корейцев идет...

G.Zilberstein:

--- Цитата: Andrey55 от Май 29, 2020, 21:24:50 pm ---Навал только почему - то исключительно на корейцев идет...
--- End quote ---
Да ежу понятно почему. Потому что по абсолютному количеству продаваемых на рынке авто с этим двигателем могут сравняться только Лады, а у них болячек с ДВС  и без катализатора хватает. А у Хюндай/КИА в общем кроме ката у 1,6 ничего не болит (хотя бы по сравнению с 2х литровыми  :) )

Andrey55:

--- Цитата: G.Zilberstein от Май 29, 2020, 22:41:32 pm ---по абсолютному количеству продаваемых на рынке авто с этим двигателем могут сравняться только Лады
--- End quote ---
Согласен, уж эта тактика известная давно... :)
Кстати - поздравляю с днем рождения!  beer beer beer

ceed250ed:

--- Цитата: Славка от Май 29, 2020, 14:47:25 pm ---Понимаю. Это первая причина по которой я больше не поддерживаю компанию, поставляющую в Россию гвозди для детских гробов.

--- End quote ---
Прекрасно! У VAG катализатор дольше служит, наверное... но в любом случае: благодарю за понимание, что я  не для "просто поспорить" являюсь противником превентивного удаления катализаторов.
Особенно это касается жителей мегаполисов.
И очень жаль, что так мало вот таких ответственных людей!
Спойлер сообщениe cкрыто:
--- Цитата: Dimmit от Май 17, 2020, 13:12:51 pm ---Всем привет.
Решил написать, чем закончилась (или продолжилась) моя история.
1. Замена катализатора.
Купил новый катализатор + прокладки + гайки. Думал заменить сам, но не сложилось, поэтому сделали на сервисе.
По затратам (покупал в Exist):
- катализатор 28510-2BGS5 - 46 т.р.;
- прокладка к ГБЦ 28521-2B400 - 600 р.;
- прокладка к глушителю 28751-2B200 - 400 р.;
- гайки 10226-08007K и 13183-12000 - 600 руб. (часть осталась про запас);
- ключ для выворачивания лямбды - брал Force - 500 руб.
- работа по замене - 2500 руб.
Итого: 50,6 т.р.
2. Сдача б/у катализатора на переработку.
Нашел в сети информацию, что старый катализатор можно сдать на пункт приема драгметаллов. Нашел в МСК пункт в Медведково, который работает по субботам. Приехал, привез катколлектор целиком (что, наверное, не правильно, т.к. сам коллектор на пункте не нужен, нужно только содержимое). Коллектор распилили, достали каталик, оценили содержимое в 4 т.р.
С учетом этого, затраты на замену катколлектора составили 46,6 т.р.
Фото прикладываю.

P.S. На катализаторе проехал 138 т.км., визуально - только начал "плавиться" со стороны ДВС, в одной из приемных труб видна серая полоска. Фактически он перестал работать (очищать) выхлоп, при заведенной машине у глушителя был "запах".

P.S.S. На пункт приема можно привозить только выбитый катализатор. То, он будет в виде порошка или кусков, без разницы. А сам коллектор наверное можно кому-то продать - видел аналогичные объявления в сети, цена ~ 2,5-3 т.р. Возможно, кому-то это пригодится.

Всем удачи на дорогах...


--- End quote ---
Респект и уважение!


--- Цитата: Славка от Май 29, 2020, 14:47:25 pm ---А вторая - я не вижу смысла раз в 30/50/80 тысяч км. (кому как повезет, у меня рыгнул на 80, но уже необратимо) тратить 1/10 стоимости машины на покупку новых гвоздей.

--- End quote ---
Вот ведь парадокс!
С одной стороны понимание, с другой отсутствие смысла.
Как всегда: "своя рубашка ближе к телу"?

Славка:

--- Цитата: Andrey55 от Май 29, 2020, 21:24:50 pm ---Думаешь другие "компании" окажутся честнее в этом плане? Так или иначе каты (и двигатели следом) летят у всех, включая арийских "небожителей", так что запаришься "не поддерживать" их по очереди...
--- End quote ---
Я в 2012 не купил Октавию А5, так как подумал что да ну ее, турба+робот, проездит тысяч 50-100 максимум и развалится. В 2018, на пробеге 75 вроде, на моём простом как полено Сиде умирает кат и забирает с собой движок. Гарантия 1000 км естественно. Так а зачем отказываться от динамики и маленького расхода топлива, если результат будет одинаковым в конце?))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version