Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблема с печкой или маргарин в голове!
420:
--- Цитата: Alex007 от Февраль 09, 2020, 16:17:12 pm ---Короче советуете радиатор снять?
А тяжело его снимать?
Я его кстати летом промывал хорошим таким напором воды из водопровода в обе стороны , может из за этого наоборот что то забилось? Я хронологии не помню,но вроде до такой типа промывки правое сопло уже парило мозг...
--- End quote ---
Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.
420:
А сложность в установке,что надо одновременно заводить трубки за корпус отопителя(которые идут в моторный отсек) и радиатор в направляющие заводить
Alex007:
--- Цитата: 420 от Февраль 09, 2020, 17:14:23 pm ---Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.
--- End quote ---
Ммм,та ещё процедура)
Так,а почему водительская дует горячим и на месте все хорошо дуют, как это связано?
Кстати у меня ещё одна проблема, не всегда проявляется,но очень часто, прогреваешь машину,начинаешь ехать, все дует хорошо, а потом бац и начинает дуть прохладным, иногда помогает переключение на повышенную температу (климат контроль), а иногда пока на максимум не выкрутить,только тогда начинает шпарить горячущим воздухом(эта проблема началась ещё до описанной выше)...
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его...
Andrey55:
--- Цитата: 420 от Февраль 09, 2020, 12:38:01 pm ---аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
--- End quote ---
Когда - то занимался подобными манипуляциями на OPEL VECTRA бензин, кстати, так в мануале было прямо сказано перед промывкой системы рекомендуется удалить термостат, а после процедуры - снять радиатор и промыть отдельно против хода ОЖ. При заполнении системы ставил машину немного в горку и выкручивал датчик температуры, заливал аккуратно, тонкой струей, и когда через отверстие датчика антифриз уже шел без пузырей - вкручивал датчик, заводил, прогревал, потом доливал до уровня и никогда с пробками проблем не было.
Andrey55:
--- Цитата: Alex007 от Февраль 09, 2020, 18:29:22 pm ---Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его
--- End quote ---
Устроен как и все радиаторы, смотря какой он у Вас, у алюминиевых с круглыми трубками отверстия все же побольше, чем у медных с плоскими, и если медный хорошо забит накипью и всякой дрянью - промыть его таким способом, как Вы описали нереально. Я снимал его (на том же Опеле), чем только не промывал, и Кротом, и лимонной кислотой, много раз заливал с кипятком, оставлял на ночь с лимонкой - стало потеплей, но жары так и не настало. А новый, алюминиевый с пластиковыми бачками повертел в руках в магазине - кажется на глаз длиннее, померил - точно, не лезет на место. Вот и парился дня три.
Навигация
Go to full version