Эх, глядел, щупал и ездил на хвалёном СМИ Форд Мондео 4.
КМК, сие чудо - есть олицетворение эдакого баржеподобного существа из прошлого со всеми присущими недостатками и пережитками (разве что кроме валкости).
В первую очередь: это неслабый аппетит, проблемы с парковкой из-за габаритов и плохого обзора назад, низкая манёвренность в переулках и дворах, не в каждый гараж можно заехать, дорожный просвет маловат, слабая ликвидность на вторичке.
С качеством штатного звука в EX на Сиде динамики в ФМ и рядом не стояли.
Ну а стуки подвески убили в этом авто ценой от миллиона! Бедняцкий пластик салона и спорный интерьер. Более-менее нормальная комплектация от 1200тр.... Может всему виной качество нашей сборки? От 1.2к начинаются предложения по интересней - B6!
Неспешно езжу по салонам, катаюсь на тестах и присматриваю альтернативу живчику Cee'd SW в классе "побольше места" в классе D, в кузове универсал с динамичным, спортивным и живым экстерьером.
Жду i40 в кузове универсал!