форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что будет если заправиться АИ98?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Что будет если заправиться АИ98?  (Прочитано 32367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #105 : Ноябрь 29, 2011, 17:43:00 pm »
0

Romashka84
Цифры в студию!
Записан
Om
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #106 : Ноябрь 29, 2011, 20:00:12 pm »
0

не согласен! пробовали замерять разгон до сотни на 92-м 95-м экто и 98-м экто бензинах лукойл - разница существенная! Если Вас, товарисч, нагло обманывают на каких-то левых заправках, то остается  только Вам  посочувствовать :)  на расход октановое число тоже влияет!
Конечно влияет!!!
КПД двигателя, при прочих равных условиях, определяется степенью сжатия топливной смеси.
Чем больше октановое число, тем сильнее можно сжать смесь без возникновения детонации и, соответственно, получить больше энергии во время рабочего цикла.
НО! Сжатие смеси в цилиндре определяется механическими параметрами двигателя, т.е. постоянно и неизменно. Если октановое число низкое (92), и смесь может сдетонировать от сжатия, ее зажигают раньше, чтобы заменить взрыв горением. В результате, процесс горения смеси наступает при неполном сжатии смеси и КПД двигателя падает (по сравнению с расчетным 95), увеличивается время разгона до сотни и растет расход. А вот если октановое число заведомо больше расчетного (98 и выше), то КПД останется таким же как и на расчетном, так как смесь сжата недостаточно, для получения большей отдачи от более высококачественного бензина.
Наш двигатель имеет степень сжатия 10,5 и оптимальное октановое число бензина для него 95.
Так что, если у Вас есть ощутимый рост мощности при переходе  с 95  на 98 бензин то это у Вас левачат на заправке, хоть и прикрываются маркой лукойл. Можете смело обращаться в торгинспекцию.
Записан
[/url]
Romashka84
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #107 : Ноябрь 29, 2011, 23:40:10 pm »
0

TO Om- дело-то ваше, лейте хоть 76! Я просто высказал своё мнение и описал наблюдения... Сейчас езжу на 95 экто лишь затем, что жалко топлива на прогрев. Летом только 98 спорт и поверьте, разница ощутима. Псы кроме таких постоянных и переменных, как степень сжатия и октановое число есть еще несколько переменных, про которые Вы забываете, а как известно, недостаточность данных при решении задачи приводит к ошибочным решениям.  :P

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 23:43:31 pm
Romashka84
Цифры в студию!
сейчас уже не помню точно, врать не буду, измеряли чисто для себя, а не для того что бы кому то что то доказывать
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 23:43:31 pm от Romashka84 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #108 : Ноябрь 30, 2011, 08:10:32 am »
0

Наш двигатель имеет степень сжатия 10,5 и оптимальное октановое число бензина для него 95.

Нет такого понятия оптимальное ОЧ  :) Не ниже 95 и будет щастье...мну 98 не очень понравился...98 спорт от лукоил  :)
Да и понятие ОЧ весьма условно...например октановое число бутана/пропана не ниже 103...а как всем известно 102 бензин и 104 это уже не для гражданских авто...а как тогда получается что многие переходят на газ и машина кстати ракетой не становится  :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 08:14:07 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #109 : Ноябрь 30, 2011, 08:28:45 am »
0

Ну, да. А когда на современном турбо-моторе степень сжатия 9.3:1 его 92-м заправлять? Или 80-м?
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #110 : Ноябрь 30, 2011, 09:30:26 am »
0

Псы кроме таких постоянных и переменных, как степень сжатия и октановое число есть еще несколько переменных, про которые Вы забываете, а как известно, недостаточность данных при решении задачи приводит к ошибочным решениям.  :P
угол опережения зажигания для начала...
Записан
Om
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #111 : Ноябрь 30, 2011, 11:10:45 am »
0

 :D
Турбомотор отличается от обычного тем, что в нем принудительно, турбиной закачивают больше воздуха и, соответствено, подают больше бензина. Т.е. в мотор объемом 1.6 загоняют объем смеси аналогичный, скажем, 3 литровому двигателю. Отсюда и подъем мощности. А если еще степень сжатия увеличить, да бензин более качественный, это даст дополнительный положительный эффект.
По поводу газа ответ простой: вы же степень сжатия не увеличиваете...  А я писал, что именно сжатие и дает эффект. Если смесь в цилиндре предвариельно не сжимать, мотор вообще крутиться не будет.  Так, что ракета не получится.
К тому же газ горит немного иначе. Я несколько лет ездил с газовой установкой. После переключения на газ, мощность чуть падает.

А изменение угла опережения зажигания в сторону от оптимального, только снижает КПД двигателя.

Вопрос в топике стоит так: Что будет если заправиться АИ98? Я отвечаю, если бензин нормальный и соответствует всем нормам, то лучше всего заливать 95. И мощность будет максимальная, и расход минимальный. Если же бензин низкокачественный, а это у нас сплошь и рядом (например http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/benzin/benzo.htm), то можно ощутить прилив мощности заливая бензин с объявленным октановым числом 98.
 Другими словами:
Если мощность растет на 98 бензине по отношению к 95, то ВАС ОБМАНЫВАЮТ НА ЗАПРАВКЕ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 11:12:56 am от Om »
Записан
[/url]
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #112 : Ноябрь 30, 2011, 11:18:58 am »
0

:D
Турбомотор отличается от обычного тем, что в нем принудительно, турбиной закачивают больше воздуха и, соответствено, подают больше бензина. Т.е. в мотор объемом 1.6 загоняют объем смеси аналогичный, скажем, 3 литровому двигателю.

Т.е. расход турбомотора выше в 2 раза чем у атмосферника при одинаковом объеме...если грубо  :)

После переключения на газ, мощность чуть падает.

Ну так я ж и про это....

Если мощность растет на 98 бензине по отношению к 95, то ВАС ОБМАНЫВАЮТ НА ЗАПРАВКЕ.

Серано не понял почИму!
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 11:21:56 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Romashka84
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #113 : Ноябрь 30, 2011, 12:36:18 pm »
0

Уважаемый, Вы наверно уперлись в формулу подобную этой:Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1

Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема востпламеняемой смеси. Согласно ей все верно-чем выше уровень сжатия тем выше октановое число (стойкость к детонации при сжатии), но есть ряд условий про которые здесь не упоминается: таких как ход поршня, диаметр поршня, геометрия камеры сгорания,  (будем считать, что угол опережения у нас рассчитывает машина идеально и поэтому не берем его во внимание ) тепловое распределение в камере сгорания- геометрия горения, завихрения потоков не воспламенившейся смеси... Как когда-то говорил мой командир роты в армии- делаешь подарки, делай до конца! Не надо вводить  людей в заблуждение и создавать подмену понятий, выдавая Ваши домыслы за утверждения. Двигатели все-таки новые (1.4 и 1.6) и поэтому я склонен предполагать, что АИ 98 подходит для наших двигателей(читай с улучшением  его параметров).  Конечно каждый двигатель надо рассматривать отдельно, делая поправки на нюансы, но все же, предлагаю таблицу соотношения степени сжатия и октанового числа. А что касается турбро моторов там чуть чуть не так все работает, как вы думаете, но это уже совсем другая история....

Добавлено позже: Ноябрь 30, 2011, 12:44:40 pm
псы. совсем забыл сказать, что оказывается, тупые японцы уже давно ездят на топливе АИ (RON)100, кстати есть подозрения, что именно оттуда растут ноги нашего двигателя...  Ну мы то же тута все умные ....
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 12:44:40 pm от Romashka84 »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #114 : Ноябрь 30, 2011, 16:26:17 pm »
0

Romashka84
Согласен на все 100% В G4FC можно лить и 100й бензин.
Записан
Om
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #115 : Ноябрь 30, 2011, 17:29:48 pm »
0

Уважаемый Romashka84
Приведенный Вами график однозначно говорит о существовании оптимального соотношения между октановым числом бензина и степенью сжатия, о чем я и писал. А нюансы есть всегда. Перечисленные Вами  характеристики двигателя больше влияют на вращающий момент двигателя. Но мы обсуждаем один двигатель, в котором все характеристики неизменны кроме опережения зажигания, которое, мы считаем, установленно в положение обеспечивающее наибольший КПД. И все эти параметры оптимальны для 95 бензина. Отсюда делаю вывод, что для настоящего 98 перечисленные условия оптимальными не являются. Мы его не дожмем и повышенной отдачи не получим.
Между прочим, на моей прошлой машине со степенью сжатия 9,3 я проводил эксперимент по влиянию октанового числа бензина на КПД. У меня стоял прибор MULTI-SET. Там есть такая функция: относительная оценка времени открытия форсунок двигателя. (Время открытия форсунки на прогретом двигателе определяет количество бензина, требуемое для стабильной работы двигателя на холостом ходу. Если что-то затрудняет работу вращение коленвала, бензина впрыскивается больше, чтобы вывести частоту на заданный уровень. Прибор очень чувствительный. Стоит слегка притормозить пальцем ремень генератора и он показывает увеличение времени)
В частности, можно оценить качество заправки. На прогретом двигателе нажимаешь кнопку set и прибор запоминает время открытия форсунок, это установка 0. Теперь, после заправки можно в таких же условиях посмотреть показания прибора. Он показывает % отклонения времени открытия заслонок от запомненного. Т.е если показания увеличились, значит бензин хуже, если стали отрицательные, значит бензин лучше чем был при установке 0.
Так вот, на нашем форуме тоже был крик по поводу, какой бензин лить 92 или 95. Я сделал проверку.  Результат эксперимента на моем двигателе был такой: 95 бензин не лучше и не хуже 92. (Заправлялся я на одной и той же колонке, где у меня была скидочная карточка.)

P.S. Я не говорю, что нам лить 100-й бензин нельзя. Лейте, только ракета не получится.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 17:31:49 pm от Om »
Записан
[/url]
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #116 : Ноябрь 30, 2011, 17:35:09 pm »
0

P.S. Я не говорю, что нам лить 100-й бензин нельзя. Лейте, только ракета не получится.
Суть только в меньшей детонации, отсюда большая долговечности и чистота мотора :-)
Прибавка в динамике будет, но такая мизерная что хер заметишь. Реально хер заметишь.
Мой Сид по ощущениям, что на 92-м, что на 98-м одинаково едет :-) На 98-м только ровнее работает, особенно заметно на низких оборотах и на холостом ходу.
Записан
Om
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #117 : Ноябрь 30, 2011, 18:20:47 pm »
0

Суть только в меньшей детонации, отсюда большая долговечности и чистота мотора :-)
Прибавка в динамике будет, но такая мизерная что хер заметишь. Реально хер заметишь.
Мой Сид по ощущениям, что на 92-м, что на 98-м одинаково едет :-) На 98-м только ровнее работает, особенно заметно на низких оборотах и на холостом ходу.
Это уже перебор в другую сторону. Я могу поверить, что вместо 95 льют 92 но никак не наоборот. У меня на 92 четко ощущается провал мощности и увеличенный расход.
Записан
[/url]
Romashka84
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #118 : Ноябрь 30, 2011, 19:10:11 pm »
0

ой щас слетаю в спортзал ой такого напишу после уууууууууууууу lol
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #119 : Ноябрь 30, 2011, 19:11:20 pm »
0

Это уже перебор в другую сторону. Я могу поверить, что вместо 95 льют 92 но никак не наоборот. У меня на 92 четко ощущается провал мощности и увеличенный расход.
У меня нет. Расход одинаковый на 92 95 и 98
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что будет если заправиться АИ98?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: