форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 345442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #570 : Февраль 08, 2016, 18:10:15 pm »
0

то есть вариатор???
Никакого вариатора у меня нету и подвпрыска тоже,  переходит на бенз в кикдауне всегда по разному то в 4.5 то 5.5 по ходу сам определяет по тяге.  В 30 т км я поставил оборудование  теперь 140 000.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #571 : Февраль 13, 2016, 17:41:31 pm »
0

Поставил вариатор.
Тачка прет.
Есть мысли о диностенде.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #572 : Февраль 13, 2016, 17:48:06 pm »
0

Поставил вариатор.
Тачка прет.
Есть мысли о диностенде.
давай,  но лошадей то явно не прибавилось))
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #573 : Февраль 13, 2016, 18:21:33 pm »
0

Поставил вариатор.
Тачка прет.
Есть мысли о диностенде.
Расскажите не грамотному, что есть вариатор?
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #574 : Февраль 13, 2016, 19:15:01 pm »
1

Расскажите не грамотному, что есть вариатор?
управление опережением зажигания.
Раньше достаточно было покрутить трамблер, а сейчас надо вот такую штуку.
ЭБУ двигателя думает, что работает на бензине, и смень поджигает аналогично. А так как газ горит медленнее, то он догорает во время такта выпуска в выпускной тракт. Это выпускные клапана очень не любят.
Раз смесь подожгли в нужное время раньше, то к моменту выпуска все будет нормально.
Это как я понимаю - со своей колокольни.
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #575 : Февраль 13, 2016, 19:50:50 pm »
0

управление опережением зажигания.
Раньше достаточно было покрутить трамблер, а сейчас надо вот такую штуку.
ЭБУ двигателя думает, что работает на бензине, и смень поджигает аналогично. А так как газ горит медленнее, то он догорает во время такта выпуска в выпускной тракт. Это выпускные клапана очень не любят.
Раз смесь подожгли в нужное время раньше, то к моменту выпуска все будет нормально.
Это как я понимаю - со своей колокольни.
Да и так хорошо))) теперь буду понимать rulezz
Записан
Hell9000
  • Новичок
  • *

  • ODO 129000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #576 : Февраль 29, 2016, 22:10:43 pm »
0

Уважаемые сидоводы промерил зазоры между распредвалами и стаканчиками. Пробег 128 000 км.
Что делать: ездить или менять стаканы...
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #577 : Март 01, 2016, 07:07:27 am »
0

Что делать: ездить или менять стаканы...
Ездий и не парся,  у тебя все в допуске.
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #578 : Март 01, 2016, 17:10:13 pm »
0

а где померяли ?
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #579 : Март 01, 2016, 19:39:23 pm »
0

Уважаемые сидоводы промерил зазоры между распредвалами и стаканчиками. Пробег 128 000 км.
Что делать: ездить или менять стаканы...
Отлично все.
Газ ? Бензин?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #580 : Март 01, 2016, 20:04:08 pm »
0

Отлично все.
Газ ? Бензин?
бензин скорей всего)
Записан
Hell9000
  • Новичок
  • *

  • ODO 129000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #581 : Март 02, 2016, 23:03:32 pm »
0

Бензин. 95% заправок - Газпромнефть АИ-95. Масло в мотор 5W-30 Eneos синтетика все 5 лет. Мерил в сервисе.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #582 : Март 03, 2016, 14:59:12 pm »
0

Бензин. 95% заправок - Газпромнефть АИ-95. Масло в мотор 5W-30 Eneos синтетика все 5 лет. Мерил в сервисе.
Аналогично масло, но на двушке.
sssr74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #583 : Март 18, 2016, 15:27:01 pm »
4

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом).  Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал!!! Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. :)
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.


« Последнее редактирование: Март 18, 2016, 21:15:57 pm от sssr74 »
Записан
Andro1
« Ответ #584 : Март 20, 2016, 02:18:12 am »
0

Хоть в Челябинск ехать регулировать.
Записан
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: