форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Горит чек машина троит, пропуски зажигания в 3 цилиндре

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Горит чек машина троит, пропуски зажигания в 3 цилиндре  (Прочитано 2600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Molodoy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подсос воздуха..
Проверяли нет
Записан
Molodoy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подсоса воздуха нет, а можно поподробнее про эбу
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

можно поподробнее про эбу

Возможных причин по-большому немного, а именно два, как и в любой другой бензиновой машине.
1) Гореть нечему (бензин в цилиндр не поступает).
2) Бензин есть, искры нет.

Теперь уже у каждой из причин есть несколько вариантов возникновения.
Один из них - неисправность ЭБУ, причем и для первого и для второго случаев.
Эбу сигнал не дает на катушку. Или не дает сигнал на форсунку.
То есть нужно или приборчиком увидеть сигнал и на свечу и на форсунку.
Или, как уже писали, увидеть своими глазами (ушами), как форсунка работает и как искра искрит.
Записан
Molodoy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вскрывайте эбу и смотрите ключи!
Что за ключи???

Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Что за ключи???
Это такой электрический термин. Имеется в виду силовые цепи на выходе электронного блока управления, которые и отвечают за подачу напряжения на катушки зажигания, форсунки и др. Там есть транзисторы, симисторы, тиристоры или другие электронные компоненты, которые "усиливают" сигнал от микросхемы-процессора в ЭБУ и первыми выходят из строя в неблагоприятных случаях.

Вот попытался объяснить по-простому.
Короче, если не знаете, что такое "ключи", то вам к специалистам, лучше не к тем, у которых уже были
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 544

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

так что в итоге?
Записан
Денис Полетаев
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Было такое уже два раза. Менял катушку зажигания. Брал на авторазборе. Посмотри внимательно на свою катушку,  у меня она снаружи даже прогорела.
Записан
310105qaz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 04, 2019, 17:13:04 pm »
0

Скорее всего катушка. Мне сначала свечи приговорили, хотя я сам поменял на рабочие но старые. Купил новые у ОД, через 2 дня чек опять вылетел и ОД приговорил катушку. На мой вопрос, почему сразу не выявили неисправность, ответили ну чек же убрался, а через 2 дня загорелся опять, значит новая проблема:)))
Записан
muxin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 06, 2019, 10:08:35 am »
0

Добрый день. Та же проблема. Только компрессия 1.5 атм. На холодную работает отлично. Греется начинает троить. По трассе по ощущениям цилиндр работает (может быть), так как прет 100-120 как и раньше. Свечи-катушки меняли местами. Дело не в них. А в чем? "Профессионалы" предлагают разобрать двигатель... Что может быть, что проверить без такой серьезной диагностики?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9276

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #24 : Январь 06, 2019, 10:36:32 am »
0

Вообще то 1,5 атмосферы маловато очень, вот двигатель и троит, самое простое это немного масла добавить в цилиндр и проверить компрессию, если такая же то возможно прогорел клапан или ещечто то дырявое, если поднимется то кольца залегли конкретно, можно заглянуть в цилиндр приборчиком и посмотреть состояние самого цилиндра т е зеркала, в общем в любом случае надо делать мотор
Записан
muxin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 12, 2019, 15:23:07 pm »
0

Сегодня в сервисе будут снимать голову, по итогам отпишусь.
Записан
muxin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 12, 2019, 22:28:25 pm »
0

Приговор: проскочила цепь, погнуло клапана, со слов мастера. По моему, бред полный. Во- первых, на пробеге в 99000 это очень маловероятно, во- вторых, я приехал в сервис, троило только на малых и загорался чек. на скорости все было ок. У кого какое мнение? Это развод?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30780

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #27 : Январь 12, 2019, 23:27:46 pm »
0

При перескоке цепи на 1-3 зуба клапана не гнет.. ДВС работает чихоточно только . Клапана гнет когда порвало цепь или натяжитель заклинило.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30780

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #28 : Январь 12, 2019, 23:28:47 pm »
0

Если бы загнуло клапана хрен ты запустил бы двс.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9276

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #29 : Январь 13, 2019, 08:26:06 am »
0

Попросите показать где загнуло и пролить их, компрессии не зря же не было, но при перескоке цепи плохой запуск двс был бы и плохой разгон, а сколько клапанов загнуло они говорят?
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Горит чек машина троит, пропуски зажигания в 3 цилиндре

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Может тут я и путаю, в 1.6 не силён, не интересовался.
На А5 на всех комплектациях многорычажка была, в отличии от А7...
1. Ппд для России, увеличенный клиренс. На такой подвеске она действительно мягкая и валкая.
2. Тип Евро. Стандартная подвеска для Европы (тот же Гольф фактически). Другие пружины, аморты, отбойники.
3. Тип RS. Ещё чуть ниже, ещё чуть жёстче.
А дальше уже идут всевозможные варианты занижения с применением продукции Bilstein и т.д.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  38 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации