Вопросы эксплуатации > Diesel

Муки выбора на обмен

<< < (8/11) > >>

Benzin:

--- Цитата: Andro1 от Декабрь 11, 2018, 14:42:23 pm ---Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?

--- End quote ---

Ну когда речь идет о хотелках, выгодоищущая часть мозга успешно отключается.
Суммарно в машину с исправлениями косяков прошлых хозяев и своих технических хотелок примерно вложено: масляный насос оригинал (так хотелось) -12 000, ремонт кондея - около 8 000, три смены масла за почти 10 тысяч пробега - каждая примерно 3 000-3 500, гидрокомпенсаторы+прокладки и прочая мутотень (так хотелось, стрекочут при 30-60 градусах двигателя) - около 12 тысяч, проверка форсунок на стенде - 1 500, ну вот что-то около 40-50 тысяч. Хочу отметить, что именно ремонтом по необходимости был только кондей и то машина прекрасно ездила без оного, все остальное - это мой подход к технике "не катать до талого".
 Что касается будущих трат, на маховик со сцепой заложено от 30 до 50 (надо посмотреть бюджет), на насос ТНВД 10-20, на ТО форсунок 20 ровно. Хочу отметить, что это на данный момент и ближайшее будущее планируемые к смене детали не являются срочной тратой, даже большинство автомобилистов на это просто не обратило бы внимание, просто у меня такие "закавыки" в голове.

 

--- Цитата: Alexkyz от Декабрь 11, 2018, 19:18:18 pm ---Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный  фильтр?

--- End quote ---

Клапан геометрии - рывки при слабой подаче газа на 1700-2000 оборотах и сильный гул (как в трансформаторной будке) - после замены все прошло.
Компенсаторы - стрекот на холодную при 30-60 градусах двигателя (не помогло), но очень помогли в этом плане эстеры Синтолюкс Л-32 (мотор реально затих).
По поводу установки резинки в МФ - у 1.6 дизеля этой проблемы нет, не переживай. Конкретно на D4ea при смене фильтрующего картриджа масла надо противосливную резинку переставлять со старого фильтра на новый, нерадивые автомеханики её не замечают и просто выкидывают со старым фильтром, критичного для двигателя в этом ничего нет, просто надоедает при каждом запуске ДВС смотреть 4-6 секунд на лампу давления. Если интересно, прямо так и набери на драйве, D4EA резинка в корпус фильтра.

PS: Еще забыл, летом менял пыльник внутреннего левого трипоида, примерно 1 200 рублей (пыльник+хомуты+смазка+масло трансмиссионное).

Benzin:
    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.

DVV:
 rulezz даже нечего сказать.
Именно такой подход и должен быть.

Andro1:

--- Цитата: Benzin от Декабрь 12, 2018, 10:23:03 am ---    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.

--- End quote ---
Ужас. Можете конечно поставить мне кучу минусов, мне абсолютно всё равно, но я считаю что машина должна быть для человека, а не наоборот.
Конечно забивать на авто нельзя, но так с ней носиться. Просто мне кажется что деньгам можно найти более достойное применение.
Пишу из Вьетнама. Тут 99% гоняют на мопедах и уверенно себя чувствуют.

StrNev:

--- Цитата: Benzin от Декабрь 12, 2018, 10:23:03 am ---    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.

--- End quote ---
Не, ну слышали мы про "руки не для скуки"... Нет ничего плохого в содержании авто в рабочем состоянии, но при таком подходе, а главное в суммах вложений, не рациональнее ли приобрести в кредит новое авто? По вложениям будет примерно тоже, зато цена перепродажи будет выше и вложения не будут вложениями в воздух?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version