Вопросы эксплуатации > Diesel

Муки выбора на обмен

<< < (7/11) > >>

DVV:
Ну хорошо, главное чтобы не паленка была rulezz

Benzin:
Сегодня первый раз вышел на трассу. Вот где стихия этого автомобиля. 300 момента позволяют.  Очень легкие обгоны, высокая крейсерская. Тяжелый мотор положительно влияет на курсовую устойчивость и позволяет вообще не обращать внимания на колейность.  А вот в  городе бывший у меня 1.6 дизель на автомате был значительно удобнее.

Benzin:
    Всем привет. Ну вот и до зимы добрались. Особо поломками не докучает, в планах замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком, профилактическая замена распылителей на форсунках и полная переборка насоса ТНВД (сопливит при оборотах свыше 3000). Были мелочные ремонты типа замены клапана управления геометрией, замены гидрокомпенсаторов, прокладки КК и уплотнительных колец под форсунками и установка дополнительной резинки в масляный  фильтр (что бы масло в поддон не стекало) - это знакомая особенность владельцев спортажей, туссаной и санта-фе.
    Машина оказалась на удивление теплой, сам мотор конечно греется долго, но вот именно салонная температура достигает комфортной очень быстро, при минус 14 буквально минуты 3-4.
    На скользких покрытиях и 195 ширине пирелли айс-зеро шипованной поведение ам очень стабильно и предсказуемо, если перебрал со скоростью входа в поворот, то сначала идет буквально заминка на снос передней оси затем плавно начинается занос задней.  Все происходит предсказуемо и у водителя со стажем вероятность совершить ошибку не велика, потому что общий характер поведения характерен для всех диапазонов скоростей и при наборе с малой до высокой кардинально не меняется, всё исправляется подачей газа. Автолюбитель со стажем даже на малой скорости быстро поймет общую картину и в принципе на скоростях от 70 сюрпризов быть для него не должно. Снежную колейность  на обгонах не замечает, задницу слегка таскает, но при этом почти не требуется корректировки рулем, в отличие, к примеру, от бензинового 1.6, на котором в руль конечно не цепляешься, но поработать приходилось.
    И почему киа так мало дизельных двушек выпустила, неужели настолько дорого стоили, что не пользовались спросом?

Andro1:
Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?

Alexkyz:

--- Цитата: Benzin от Декабрь 10, 2018, 16:22:56 pm ---клапана управления геометрией, замены гидрокомпенсаторов, прокладки КК и уплотнительных колец под форсунками и установка дополнительной резинки в масляный  фильтр (что бы масло в поддон не стекало) - это знакомая особенность владельцев спортажей, туссаной и санта-фе.
--- End quote ---
Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный  фильтр?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version