Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

<< < (21/26) > >>

EDG:
"Любая машина в руках "стрит-рейсера" - это бешенная табуретка.
А чем больше мощности, тем больше опасность."

В принципе согласен... согласен даже без принципа.
НО...

Хорошая мощная машина в рухах "трезвого" водителя - это совсем другое. И если есть запас прочности под капотом, то что тут плохого.

Михальсон:
Я за 2.0 АКПП. ОЧЕНЬ УДОБНО И ПРАКТИЧНО. Как бы авто не был загружен с включенным светом и кондиц. и ПТФ и др. неощущается нагрузка... а то что дороже и старого типа ДВС может и к лучшему -проверенный аппарат и есть расходников море... Еще нравится мощность когда нужно перестроиться резко бывают такие ситуации. Отклик на педаль авто очень радует. Это единство мысли и действия. При этом те кто упорно не пускают тебя ( с включенными поворотниками и т.д. не наглого) оказываются в растерянности. Я не лихач более того по роду работы вижу документы о ДТП (автоэксперт) и знаю Мощный ДВС это активная безопасность. Понятно что в различных ситуациях он может не только убить но и спасти человека. Это как уже упоминали и моральное спокойствие и физическое и главное удовольствие от вождения (при умении водить не мешая другим и не создавая помех другим участникам движения) что для меня лично немаловажно. сколько не ездил НИ ОДИН РАЗ никто не сигналил сзади что медленно еду и т.д. Более того когда грязный по крышу заехал на сервис Инфинити многие подумали что это новая модель(те кто курил на улице) и пока я ходил по своим делам подходили крутились вокруг авто чтобы понять..Но это из другой оперы. А вообще каждому свое ведь ВСЕ различны и у каждого свои требования..

Художник:
Так ли хорошо иметь дохлый двигатель? 8[
Шо за тема, бу-га-га... %), кто на что заморочился, на том и юзает!
Вода в ступе! Лисапед во тета да, одна человечья сила, гы... lol

EVO:
Я сразу выбрал 2 литра, исходя из:
-лучшего предложения по цене к аналогам;
-желания АКПП без особых поправок на её медлительность против ручки;
-бОльшего аккумулятора и меньшей степени сжатия (у форда на 95-ом движок имеет встроенную опцию - тестер честности питерских АЗС, то получше едет, то подтупливает)

  Возвращаясь к теме - конечно, 2L лучше, чем 1.4 или 1.6 - универсальней (загружен/пустой, чуть в гору, и т.д.) и спокойней в плане дятлов разных - нервничать и под отсечку и "в визг" крутить - порой просто достаёт... Опять же подгадывать под "проверенную заправку" в случае АИ-92 нет необходимости (в Питере и Л.О. в частности).

  Ну, а совсем абстрактно - мощный двигатель=бОльшая активная безопасность, и тут не при чём стритрейсерство, ПДД и проч. Это за 15 лет проверено неоднократно "на собственной шкуре", хотя в целом я аккуратный и довольно дисциплинированный водитель. Тем более, если "автомат", да и летом по-прохладнее любишь - лучше занять денег, либо на чём-то съэкономить, либо подхалтурить, но взять движок помощнее.
  В конкретном случае Сида -30 000 руб -ИМХО не те деньги, чтоб пропускать такое "предложение в своём классе".

ПОТАП:

--- Цитата: EVO от Март 16, 2008, 20:38:33 pm ---Я сразу выбрал 2 литра, исходя из:
-лучшего предложения по цене к аналогам;
-желания АКПП без особых поправок на её медлительность против ручки;
-бОльшего аккумулятора и меньшей степени сжатия (у форда на 95-ом движок имеет встроенную опцию - тестер честности питерских АЗС, то получше едет, то подтупливает)

  Возвращаясь к теме - конечно, 2L лучше, чем 1.4 или 1.6 - универсальней (загружен/пустой, чуть в гору, и т.д.) и спокойней в плане дятлов разных - нервничать и под отсечку и "в визг" крутить - порой просто достаёт... Опять же подгадывать под "проверенную заправку" в случае АИ-92 нет необходимости (в Питере и Л.О. в частности).

  Ну, а совсем абстрактно - мощный двигатель=бОльшая активная безопасность, и тут не при чём стритрейсерство, ПДД и проч. Это за 15 лет проверено неоднократно "на собственной шкуре", хотя в целом я аккуратный и довольно дисциплинированный водитель. Тем более, если "автомат", да и летом по-прохладнее любишь - лучше занять денег, либо на чём-то съэкономить, либо подхалтурить, но взять движок помощнее.
  В конкретном случае Сида -30 000 руб -ИМХО не те деньги, чтоб пропускать такое "предложение в своём классе".

--- End quote ---

+1  rulezz
пару раз мощи не хватило, бился будь на 15-20 лошадок побольше скорей бы всего успел........... :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version