Отмыть, определись место течи - либо стык клапанной, либо боковая крышка ГРМ, либо стык ГБЦ (если мотор не перегревался, то крайне маловероятно).
1. Стык клапанной - неправильно при сборке притягивали болтики, надо тянуть от середины крестом (не буквально) и постепенно.
2. Крышка ГРМ - снять, очистить от красного герметика, проверить плоскость на забоины от отвертки при снятии (при необходимости убрать или выровнять надфилем), поставить на серый герметик Elring (серия Dirko).
3. Стык ГБЦ и блока - сначала исключить первые два пункта

ЗЫ: На будущее не работать красным герметиком. Предполагаю что именно он не держит. Еще как вариант, при снятии появилась трещина в боковой крышке (плотно сидит на направляющих).