форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа давления масла на CRDI 1.6

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Лампа давления масла на CRDI 1.6  (Прочитано 29773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #60 : Май 24, 2009, 22:02:02 pm »
0

Вы меня не поняли. Это на механике сколько хочешь столько крутишь, хочешь выше 3000 не поднимаешь, хочешь выше 2000. А автомат не спрашивает, он сам выбирает сколько ему крутить двигатель и на какой передаче ехать. Так вот, при более менее активном нажатии на педаль срабатывает кикдаун и движок крутит на 4000 оборотов. И именно на этих оборотах максимальная МОЩНОСТЬ.
А у меня выше 3000-3200 оборотов не поднимает. Даже если тапку в пол нажать, то на этих оборотах переключает и все. Что может быть такое? Сам удивлен. Вот если поставить селектор на "1", то и в красную зону заводит, а на D не хочет
Записан
 
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #61 : Август 06, 2009, 13:32:38 pm »
0

офф. Тут упоминался сайт со статьей о мощн.\момент. Так вот разгон\эластичность 1.6CRDi на 60-100, 80-120, 100-140 лучше, чем у упомянутых 2-х, 2.5-ти литровых авто. А говорить о резвости 1.6 бенза по сравнению с CRDi на трассе - смешно:).
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #62 : Август 09, 2009, 12:20:23 pm »
0

Забираю свои слова обратно на счет того, что обороты не поднимаются выше 3000. Просто наверно плохо жал или машину жалел. Если нормально нажать, то и до красной зоны доводит  rulezz
Записан
 
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #63 : Август 10, 2009, 15:59:17 pm »
0

Вот :)
Не надо бояться давить газ. У нас все электронное, мозги сами знают когда и сколько оборотов дать, ничего не сломашь.
Разве что первичный вал в коробке  :(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #64 : Август 10, 2009, 16:19:46 pm »
0

ничего не сломашь.
Разве что первичный вал в коробке  :(

Ну, это отдельная тема  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Fedorovich69
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем! Прошу отнестись с пониманием если где-то вскользь эта тема обсуждалась.
Сегодня заметил, что лампа после запуска двигателя гаснет через 3 сек. При этом наблюдается (в эти 3 секунды) повышенный шум двигателя. Т.е. налицо маслянное голодание. На форуме вычитал, что это не редкий случай. По меньшей мере не единичный. Помогите собрать статистику этой баги, что бы понять степень ее опасности. И для возможного предъявления претензий. Я сам работаю в этой системе и должен прежде всего сам понимать суть этой проблемы. Спасибо всем откликнувшимся.
У меня: если машина стоит ночь лампа давления горит 4 сек после заводки авто. "Это случилось после замены масла у официалов. Когда машина прогрееться и постоит минут20 тоже самое лампа горит 3-4сек. Но если утром когда машина холодная завести авто на 1мин не больше и прийти через 8часов лампа  тухнет при стартере!!! как собственно и должно быть. Это говорит о том что не держит клапан или как там его называют обратный клапан??? Но самое интересное никто не знает где он стоит у 1,6CRDI  Soul   
1) поменяли 3раза фильтра все резинки, НЕПОМОГЛО
2) Поменяли блок куда ставиться масляный фильтр с новым фильтром с новым датчиком давления масла и естественно новой крышкой фильтра!!!!!! НЕПОМОГЛО
3) Поменяли масло НЕПОМОГЛО Буду держать вас в курсе, потом расскажу если конечно не устранят проблему по гарантии. Пообещали поменять этот клапан он типа стоит внутри двигателя возле масляного насоса. Буду проверять 
Записан
сяо
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не читал всей ветки,сорри,но кажется многие драматизируют по поводу износа при запуске,секунд горения лампы и т.д за исключением когда вообще не тухнет и т.п или когда  явная поломка.Я к тому,что наверно единицы проедут 150 тысяч и больше км на одной машине...Никого не хочу обидеть,но сейчас уже многие машины меняют каждые два-три года.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Не читал всей ветки,сорри,но кажется многие драматизируют по поводу износа при запуске,секунд горения лампы и т.д за исключением когда вообще не тухнет и т.п или когда  явная поломка.Я к тому,что наверно единицы проедут 150 тысяч и больше км на одной машине...Никого не хочу обидеть,но сейчас уже многие машины меняют каждые два-три года.
Ну я например уже 158тыс. проехал, за три года и это для меня мало, раньше больше ездил...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

У меня: если машина стоит ночь лампа давления горит 4 сек после заводки авто. "Это случилось после замены масла у официалов. Когда машина прогрееться и постоит минут20 тоже самое лампа горит 3-4сек. Но если утром когда машина холодная завести авто на 1мин не больше и прийти через 8часов лампа  тухнет при стартере!!! как собственно и должно быть. Это говорит о том что не держит клапан или как там его называют обратный клапан??? Но самое интересное никто не знает где он стоит у 1,6CRDI  Soul   1) поменяли 3раза фильтра все резинки, НЕПОМОГЛО 2) Поменяли блок куда ставиться масляный фильтр с новым фильтром с новым датчиком давления масла и естественно новой крышкой фильтра!!!!!! НЕПОМОГЛО3) Поменяли масло НЕПОМОГЛО Буду держать вас в курсе, потом расскажу если конечно не устранят проблему по гарантии. Пообещали поменять этот клапан он типа стоит внутри двигателя возле масляного насоса. Буду проверять
Это из-за особенности конструкции нашего двигателя: в масляном фильтре нет ни обратного ни перепускного клапанов. Плюс отсутствия перепускного клапана - в систему никогда не идет нефильтрованное масло. Но при этом если бы стоял обратный клапан (т.е. фильтр был бы заполнен маслом), то при запуске гидравлическим ударом порвало бы бумажную  шторку фильтра. А так получается - двигатель остановил - горячее масло стекло в картер, двигатель остыл. Заводишь холодный двигатель - масло постепенно, без гидроудара, заполняет фильтр - давление растет постепенно, через 3-4 секунды лампочка гаснет. В случае, когда завел на холодную и через минуту заглушил - холодное масло из фильтра еле-еле вытекает и через 8 часов при завпуске лампочка тухнет быстро. Я думаю, конструкторы посчитали, что нефильтрованный "компот" приносит вреда больше, чем работа в течение 3-4-х секунд без давления на масле, которое по-любому остается в зазорах подшипников за счет смачиваемости. А тот клапан возле масляного насоса, на который указали "мастера" - обычный клапан   - регулятор давления. Вон на ветке уже три года насчет "долгонезатухающейлампочки" никто не парится!  rulezz    
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Это из-за особенности конструкции нашего двигателя: в масляном фильтре нет ни обратного ни перепускного клапанов. Плюс отсутствия перепускного клапана - в систему никогда не идет нефильтрованное масло. Но при этом если бы стоял обратный клапан (т.е. фильтр был бы заполнен маслом), то при запуске гидравлическим ударом порвало бы бумажную  шторку фильтра. А так получается - двигатель остановил - горячее масло стекло в картер, двигатель остыл. Заводишь холодный двигатель - масло постепенно, без гидроудара, заполняет фильтр - давление растет постепенно, через 3-4 секунды лампочка гаснет. В случае, когда завел на холодную и через минуту заглушил - холодное масло из фильтра еле-еле вытекает и через 8 часов при завпуске лампочка тухнет быстро. Я думаю, конструкторы посчитали, что нефильтрованный "компот" приносит вреда больше, чем работа в течение 3-4-х секунд без давления на масле, которое по-любому остается в зазорах подшипников за счет смачиваемости. А тот клапан возле масляного насоса, на который указали "мастера" - обычный клапан   - регулятор давления. Вон на ветке уже три года насчет "долгонезатухающейлампочки" никто не парится!  rulezz     



Это утверждение или догадки по поводу отсутствия клапана в маслян.фильтре?!

Добавлено позже: [time]Октябрь 28, 2011, 01:14:56 [/time]
У меня: если машина стоит ночь лампа давления горит 4 сек после заводки авто. "Это случилось после замены масла у официалов. Когда машина прогрееться и постоит минут20 тоже самое лампа горит 3-4сек. Но если утром когда машина холодная завести авто на 1мин не больше и прийти через 8часов лампа  тухнет при стартере!!! как собственно и должно быть. Это говорит о том что не держит клапан или как там его называют обратный клапан??? Но самое интересное никто не знает где он стоит у 1,6CRDI  Soul   
1) поменяли 3раза фильтра все резинки, НЕПОМОГЛО
2) Поменяли блок куда ставиться масляный фильтр с новым фильтром с новым датчиком давления масла и естественно новой крышкой фильтра!!!!!! НЕПОМОГЛО
3) Поменяли масло НЕПОМОГЛО Буду держать вас в курсе, потом расскажу если конечно не устранят проблему по гарантии. Пообещали поменять этот клапан он типа стоит внутри двигателя возле масляного насоса. Буду проверять 


Сам присутствовал при замене всего этого или это на словах объяснили? Снятые детали показывали?


Добавлено позже: [time]Октябрь 28, 2011, 01:22:04 [/time]
чудес не бывает :)
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2011, 08:39:25 am от kolyu4kin »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

клапан стоит в масляном насосе
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

клапан стоит в масляном насосе

Редукционный да. Он же выполняет функцию обратного клапана?!
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Нет не выполняет. И обратного нет.
Обсуждалось сотни раз.
И потом - это не особенность двигателя ТС, - это фича всех! наших 1.6срди. У всех так.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Нет не выполняет. И обратного нет.
Обсуждалось сотни раз.
И потом - это не особенность двигателя ТС, - это фича всех! наших 1.6срди. У всех так.

То что не выполняет ,я в курсе. По поводу отсутствия обратного клапана у меня возникают сомнения

Добавлено позже: Октябрь 28, 2011, 11:09:41 am
если клапана нет в маслян.стакане,то он может стоять в блоке цилиндров, в подводящей к фильтру магистрале (за стаканом). Либо на магистрале к гбц ( в блоке;в гбц) . Его не может не быть! Это хоть и маленькая,но очень нужная деталь!
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2011, 11:09:41 am от kolyu4kin »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

была у меня дизельная мазда, лампа так же горела на холодную после запуска секунды 3-4, так что это норма
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа давления масла на CRDI 1.6

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: