форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа давления масла на CRDI 1.6

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Лампа давления масла на CRDI 1.6  (Прочитано 29737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7sania
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
« Ответ #45 : Май 16, 2009, 00:31:02 am »
0

А вот автомат не спрашивает например до скольки крутить. Ставит на 4000 (максимальная мощность) на обгоне и так и держит пока газ не отпустишь. Конечно если кататься только по городу, да в правом ряду то выше 2000 и не поднимается, но такая езда утомляет сильно.
По моему это нужно решать при покупке. Нахрена гонщику дизель?
Записан
kib
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #46 : Май 16, 2009, 01:15:51 am »
0

А вот автомат не спрашивает например до скольки крутить. Ставит на 4000 (максимальная мощность) на обгоне и так и держит пока газ не отпустишь. Конечно если кататься только по городу, да в правом ряду то выше 2000 и не поднимается, но такая езда утомляет сильно.
Ну-ну, а в "папирусе" четкими латинскими буквами написано, что максимальная мощь у 1.6 D от 900 до 2300, это ж ДИЗЕЛЬ, его как калину не надо крутить до 4000  :-[  чтоб поехать.
При раскрутке до 3000 на автомате для старта со светофора с пробуксовкой и проч. понтами для производства впечатления на молоденьких девочек  :P - используйте последовательно положения 1, 2, 3 селектора АКПП (но с умом)
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #47 : Май 18, 2009, 15:34:18 pm »
0

Вы меня не поняли. Это на механике сколько хочешь столько крутишь, хочешь выше 3000 не поднимаешь, хочешь выше 2000. А автомат не спрашивает, он сам выбирает сколько ему крутить двигатель и на какой передаче ехать. Так вот, при более менее активном нажатии на педаль срабатывает кикдаун и движок крутит на 4000 оборотов. И именно на этих оборотах максимальная МОЩНОСТЬ. Тут графики мощности/момента пролетали:

Как видите на 2000 оборотах движок всего 60 сил выдает, и автомат правильно делает что на 4000 его переводит при тапке в пол (читай обгоне).
« Последнее редактирование: Май 18, 2009, 15:42:25 pm от Brother Fox »
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Май 18, 2009, 21:56:06 pm »
0

Как видите на 2000 оборотах движок всего 60 сил выдает, и автомат правильно делает что на 4000 его переводит при тапке в пол (читай обгоне).

Автомат переключает на пониженную передачу не из-за того, что двигатель "всего 60 сил выдает", а чтобы увеличить крутящий момент на колесах (== более интенсивное ускорение) в ответ на нетерпеливые действия водителя тапкой. Лучший разгон обеспечивает именно пониженная передача, а не большая мощность на высоких оборотах.
Тут немало говорилось про понятие "мощность", тем не менее, напомню: мощность – это работа за единицу времени, не более. Т.о. мощность зависит не только от крутящего момента двигателя, но и от скорости вращения коленвала двигателя. Усилие (крутящий момент), создаваемое дизелем при 2000 об/мин больше в примерно 1.3-1.4 раза, чем при 4000 об/мин (это видно на графике крутящего момента), но мощность при 2000 об/мин меньше из-за меньшей скорости вращения, соответственно, меньше скорость совершения полезной работы.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Май 19, 2009, 21:54:17 pm »
0

а чтобы увеличить крутящий момент на колесах (== более интенсивное ускорение
Неверно! поставьте себе понижающий ряд ... момент на колесах будет такой что целину пахать сможете - но ускорение даже при тапке в пол будет мизерное ... поверьте если стартовать на бензине с высоких оборотов(где момент все равно меньше чем на дизеле внизу) от дизеля уйдешь легко ... а все сказки что дизель шустрее(для гражданских авто) - сказки и есть ... вы сравните 1.6 Д турбину с 1.6 Б турбиной а потом делайте выводы ... да дизель эластичнее, да экономичнее ... но не быстрее!
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Май 19, 2009, 23:36:57 pm »
0

а чтобы увеличить крутящий момент на колесах (== более интенсивное ускорение
Неверно! поставьте себе понижающий ряд ... момент на колесах будет такой что целину пахать сможете - но ускорение даже при тапке в пол будет мизерное ... поверьте если стартовать на бензине с высоких оборотов(где момент все равно меньше чем на дизеле внизу) от дизеля уйдешь легко ... а все сказки что дизель шустрее(для гражданских авто) - сказки и есть ... вы сравните 1.6 Д турбину с 1.6 Б турбиной а потом делайте выводы ... да дизель эластичнее, да экономичнее ... но не быстрее!
Ну, хорошо. Вспомним механику. F = ma, где а – ускорение, m – масса, F – сила. Соответственно, a = F/m, из чего следует, что ускорение прямо пропорционально силе, прикладываемой к телу (в нашем случае – к автомобилю). Понижающий ряд увеличивает крутящий момент, соответственно увеличивает и усилие на колесах. Полагаю, логично? На деле, конечно, гигантский крутящий момент должен быть как-то эффективно преобразован в полезную работу (нужно исключить пробуксовку колес, например), да и разгон до заданной цифры будет происходить с большим количеством переключений из-за более коротких передач, но все это не отменяет правила механики – больший момент способен обеспечить большее ускорение.
По поводу "если стартовать на бензине с высоких оборотов от дизеля уйдешь легко". А я утверждаю, что оторвется тот, у кого в среднем при разгоне крутящий момент на колесах будет больше. А это зависит не только от двигателя, но и от числа передач в КПП, и подбора их передаточных чисел (при прочих равных).
Я не хочу совершенно спорить о том, шустрее ли дизели для легковых авто или нет – это крайне субъективная оценка. Для меня, например, дизельный двигатель с турбонаддувом предпочтительнее бензинового атмосферника (без учета фактора экономичности), потому как лучше приспосабливается к нагрузкам, активно отзывается на работу акселератором, уверенно тянет с низов, но и не прочь прокатить с ветерком. Многие здесь замечают, что после дизеля бензиновые двигатели схожей мощности кажутся слишком вялыми. А вот если взять турбированный бензиновый мотор, то он будет куда злее всех конкурентов при сравнимом рабочем объеме – это бесппорно, т.к. обычный бензиновый двигатель – довольно неэффективная штука, и турбонаддув здорово улучшает характеристики двигателя (посмотрите, к примеру, на характеристики 1.4 моторчика с турбонаддувом от Audi – по крутящему моменту он уделывает 2.0 бензин ceed'а).

"вы сравните 1.6 Д турбину с 1.6 Б турбиной а потом делайте выводы ... да дизель эластичнее, да экономичнее ... но не быстрее!" – да, именно так, бензиновые двигатели как правило мощнее при тех же объемах что дизельные именно за счет своих лучших скоростных качеств. Ведь, повторюсь, мощность зависит и от оборотов двигателя, а этим дизель похвастать не может.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Май 21, 2009, 23:25:24 pm »
0

Aznog
Все написанное правильно но отчасти ... упущен очень важный момент - оборотистость двигателя(комплексная характеристика в детали которой я вдаваться не буду) так вот у бензина она в силу самого принципа двигателя куда больше ... 
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Май 21, 2009, 23:32:06 pm »
0

Aznog
Не забывайте что мощность это произведение кр момента на обороты и именно наибольшая мощность в итоге определяет наибольшее ускорение иначе почему вы думаете никто в мире спорта не делает атмосферные моторы с макс кр. моментом посредине оборотов? Все стараются поднять его выше чтобы обеспечить итоговую мощность.
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Май 22, 2009, 12:15:02 pm »
0

Aznog
Все написанное правильно но отчасти ... упущен очень важный момент - оборотистость двигателя(комплексная характеристика в детали которой я вдаваться не буду) так вот у бензина она в силу самого принципа двигателя куда больше ... 
Не упущен, я писал об этом:
Цитировать (выделенное)
да, именно так, бензиновые двигатели как правило мощнее при тех же объемах что дизельные именно за счет своих лучших скоростных качеств. Ведь, повторюсь, мощность зависит и от оборотов двигателя, а этим дизель похвастать не может.

Сорри за злостный оффтоп.
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #54 : Май 22, 2009, 12:55:04 pm »
0

Aznog
Не забывайте что мощность это произведение кр момента на обороты и именно наибольшая мощность в итоге определяет наибольшее ускорение иначе почему вы думаете никто в мире спорта не делает атмосферные моторы с макс кр. моментом посредине оборотов? Все стараются поднять его выше чтобы обеспечить итоговую мощность.

возможно скажу немного обидное, но почитайте статью http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm плиз. И пожалуйста, пользуйтесь литературой (благо в интернете куча информации) прежде чем писать голословные утверждения и задавать глупые вопросы. В статье описано какая величина определяет ускорение, а какая максимальную скорость. И зачем высокие обороты на гоночных двигателях.

От себя добавлю, что с инженерной точки зрения прибавить 2000 оборотов двигателю проще, чем 100 Нм крутящего момента. Поэтому мощность и поднимают за счет оборотов и создания "полки" крутящего момента.

Говорить тут что турбированный бензиновый движок уделывает турбированный дизельный двигатель бессмысленно, т.к. все это прекрасно и без вас понимают и сравнивают ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и АТМОСФЕРНЫЙ бензин...

Извините за резкость, не люблю когда вроде бы неглупый человек пишет белиберду. beer
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #55 : Май 22, 2009, 22:57:20 pm »
0

Сколько людей столько и мнений.
Вот у меня дизельный, и мне кажеться что бензиновый движок отдыхает, но смотря кому что нужно.
Вот пример: на даче дорога в гору с небольшим уклоном (по моему мнению), дак вот, те кто ездит на бензиновых движках постоянно буксуют, потому что в "натяг" они не идут. А вот я в эту гору даже газ не трогаю, иногда даже притормаживаю, больно быстро едет :) так что вот за что мне дизель нравиться - прямо тепловоз!!!
Но что то мы от темы немного ушли...
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Май 23, 2009, 18:30:42 pm »
0

Не упущен, я писал об этом:
Сорри за злостный оффтоп.
Дело не в планке оборотов а в скорости их набора - это и есть понятие оборотистости ... дизель против бензина тут отдыхает ТЕОРЕТИЧЕСКИ
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Май 23, 2009, 18:44:44 pm »
0

tunec
А Вы сами-то до конца понимаете о чем пишите? Большой крутящий внизу(т.н. эластичность двигателя по статье) это конечно замечательно но не имеет никакого значения если задаться целью *рвать всех и всегда* тут как раз важен момент наверху, где почти все время и работают двигатели спортивного направления - думаете почему?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Май 23, 2009, 18:45:57 pm »
0

Сколько можно спорить? Дизель удобнее в повседневной жизни но никак не для гонок.
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #59 : Май 23, 2009, 22:53:19 pm »
0

бывают люди лишь бы поспорить....
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа давления масла на CRDI 1.6

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: