Короче ппс какой то. Открутил тех отверстие на боковой крышке( у гидронатяжителя), через него отжал пружинку и надавляя на башмак утопил штырь гидронатяжителя до конца. После этого отпустил и покрутил за болт на коленвале против часовой и цепь начала перепрыгивать на звездочке распредвала (тот который первый если стоять лицом к двигателю со стороны капота). Таким образом добился чтоб валы встали по меткам. После этого крутил по часовой полный оборот 360 градусов поршня перестали упираться в клапана. Но за один оборот коленвала цепь уже опять перескочила на 2 зуба. Теперь какой порядок действий? Опять заказывать натяжитель, цепь, башмаки? Или может проблема только в каком то одном элементе ? Ну у меня в голове только один вариант что цепь из какой то фольги сделана была (не оригинал брал) ? Натяжитель же вроде работает , я его задвинул и он как положено обратно выдвинулся.... Ну и потом когда с этой хней разберусь переходить на сладкое уже к клапанам ....