Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Клапана загнуло?  (Прочитано 8969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Машина при прокрутке стартером чихнула и не завелась, после этого покрутил стартером двиг крутит в холостую. Скинул верхнюю крышку решил проверить метки, покрутил по часовой за коленвал но через какой то промежуток он перестал крутится(против часовой тоже до определенного момента крутится), как в что то уперся. Это клапана погнуло? Или что это такое?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Июль 17, 2017, 11:02:21 am »
0

Машина при прокрутке стартером чихнула и не завелась, после этого покрутил стартером двиг крутит в холостую. Скинул верхнюю крышку решил проверить метки, покрутил по часовой за коленвал но через какой то промежуток он перестал крутится(против часовой тоже до определенного момента крутится), как в что то уперся. Это клапана погнуло? Или что это такое?
Так всё перед вами: клапана вы видите в каком положении стоят,  в каком положении поршни тоже можно посмотреть вывернув свечи.
Записан
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 17, 2017, 11:57:53 am »
0

Так всё перед вами: клапана вы видите в каком положении стоят,  в каком положении поршни тоже можно посмотреть вывернув свечи.
Ммм клапан и поршень похоже все таки встретились, т.к коленвал перестает крутится при поднятии поршня 2 и 3 в верхнюю точку. Тоесть это 100% капец клапанам? Если нет то какие дальше действия нужно провести? И из-за чего это могло произойти? Цепь натянутая гидронатяжитель выдвинут на 5 риске....
Записан
ВАСЯ777
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Москва/Старый Оскол'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 17, 2017, 12:27:30 pm »
0

Добрый день!
Пробег авто 149 тыс?
Записан
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 17, 2017, 12:36:13 pm »
0

Добрый день!
Пробег авто 149 тыс?
Здравствуйте. Да 155 уже. Цепь и натяжитель менялись тысяч 30 назад....
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июль 17, 2017, 12:55:05 pm »
0

Тоесть это 100% капец клапанам?
Это можно определить только со снятием ГБЦ.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #6 : Июль 17, 2017, 13:15:42 pm »
0

если метки стоят на месте, то загнуло. если фазы нарушены, то возможно просто упираются в поршень, всё таки рукой крутили.

надо по меткам ставить и пробовать вращать. если будет норм вращение, замер компрессии покажет состояние клапанов
Записан
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 17, 2017, 13:20:29 pm »
0

если метки стоят на месте, то загнуло. если фазы нарушены, то возможно просто упираются в поршень, всё таки рукой крутили.

надо по меткам ставить и пробовать вращать. если будет норм вращение, замер компрессии покажет состояние клапанов
Я не могу проверить на месте ли метки) т.к. коленвал не крутится на 360% и в вмт выставить не могу.
А чтоб по меткам выставить нужно боковую крышку снимать и цепь скидывать? И из-за чего перескок то как узнать?

« Последнее редактирование: Июль 17, 2017, 13:22:06 pm от tiptronik »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #8 : Июль 17, 2017, 13:34:57 pm »
0

и в вмт выставить не могу.
проверяйте по вмт + 180 градусов или любой другой удобный добавочный угол. только не забывайте, что колен. вал в 2 раза быстрей вращается чем распред. валы.

про крышку и причину перескока не подскажу, не доводилось на этом моторе.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июль 17, 2017, 14:18:27 pm »
0

Я не могу проверить на месте ли метки) т.к. коленвал не крутится на 360% и в вмт выставить не могу.
А чтоб по меткам выставить нужно боковую крышку снимать и цепь скидывать? И из-за чего перескок то как узнать?
У вас метки на распредвалах сейчас на сколько часов стоят?
Записан
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 17, 2017, 14:35:10 pm »
0

Короче ппс какой то. Открутил тех отверстие на боковой крышке( у гидронатяжителя), через него отжал пружинку и надавляя на башмак утопил штырь гидронатяжителя до конца. После этого отпустил и покрутил за болт на коленвале против часовой и цепь начала перепрыгивать на звездочке распредвала (тот который первый если стоять лицом к двигателю со стороны капота). Таким образом добился чтоб валы встали по меткам. После этого крутил по часовой полный оборот 360 градусов поршня перестали упираться в клапана. Но за один оборот коленвала цепь уже опять перескочила на 2 зуба. Теперь какой порядок действий? Опять заказывать натяжитель, цепь, башмаки? Или может проблема только в каком то одном элементе ? Ну у меня в голове только один вариант что цепь из какой то фольги сделана была (не оригинал брал) ? Натяжитель же вроде работает , я его задвинул и он как положено обратно выдвинулся.... Ну и потом когда с этой хней разберусь переходить на сладкое уже к клапанам ....
Записан
tim78rus
« Ответ #11 : Июль 18, 2017, 07:29:09 am »
0

Машина все равно уже не едет. Хорош крутить просто так. Само на место не встанет. Снимай клапанную крышку, снимай переднюю крышку. И смотри в чем дело. Если сомнения - фото в студию.
Какой парт-номер цепи и натяжителя ставился. Какое масло заливалось?
С
Записан
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 18, 2017, 12:56:51 pm »
0

Машина все равно уже не едет. Хорош крутить просто так. Само на место не встанет. Снимай клапанную крышку, снимай переднюю крышку. И смотри в чем дело. Если сомнения - фото в студию.
Какой парт-номер цепи и натяжителя ставился. Какое масло заливалось?
С
2441025001 (HYUNDAI/KIA/MOBIS)
Натяжитель цепи
HY2403212B000 (DOMINANT)
Цепь привода грм \ Hyund 243212B000
масло шел ультра каждые 10т
Да сегодня вечером приступлю к разбору.
Записан
tim78rus
« Ответ #13 : Июль 18, 2017, 13:07:28 pm »
0

Цепи такие вот не надо покупать. Я понимаю, хочется сэкономить, но цепь лучше брать только оригинал с номером 24321-2B200. Это официальная замена производителем по TSB номера 2B000, который растягивалс быстро и часто.
Записан
tiptronik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 18, 2017, 13:26:09 pm »
0

Цепи такие вот не надо покупать. Я понимаю, хочется сэкономить, но цепь лучше брать только оригинал с номером 24321-2B200. Это официальная замена производителем по TSB номера 2B000, который растягивалс быстро и часто.
Консультант не предупредил об этом сказал аналог зато в наличии. И он дешевле был на 200р всего, так что не было мысли особо экономить просто нужно было машинку быстро в чувства приводить, а городок небольшой и с запчастями в наличии туговато....
Ппс шас посмотрел в оригинальных каталогах киа две цепи указанны и 000 и 200
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: