Что не устраивает в работе климата:
Зимой - основной горячий воздух идет в ноги (прям баня), в то время, как из дефлекторов "на лицо" почти холодный, отчего при температуре ниже -5 или хорошем морозе(только не говорите, что в Москве морозов и не бывает) руки отмерзают на раз-два - приходится периодически вручную выставлять "на лицо", чтобы согреться.
Летом - все наоборот. "в лицо" максимальный объем подаваемого воздуха, а "в ноги" минимум или "0".
Я, конечно, понимаю, что холодный воздух должен опускаться вниз, а теплый подниматься и так охлаждение/прогрев салона должен происходить равномерно, но это в идеале. На деле - зимой неуютно и прохладно рукам, летом - некомфортно ногам.
Еще остается загадкой алгоритм взаимосвязи солнечного датчика и блока КК, если и при пасмурной погоде, и при солнечной КК работает одинаково, т.е. ни скорость вентилятора, ни направление потоков не меняются. Может КК берет данные только с датчиков температуры в салоне и за бортом?
Еще обратил внимание, что при включении компрессора кондиционера, ощитимо падает тяга ДВС, особо заметная при переключениях передач (доходит до толчков, прям, как при засоренном карбюраторе

)