Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 316861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #405 : Май 06, 2009, 17:24:54 pm »
0

Что не устраивает в работе климата:
Зимой - основной горячий воздух идет в ноги (прям баня), в то время, как из дефлекторов "на лицо" почти холодный, отчего при температуре ниже -5 или хорошем морозе(только не говорите, что в Москве морозов и не бывает) руки отмерзают на раз-два - приходится периодически вручную выставлять "на лицо", чтобы согреться.
Летом - все наоборот. "в лицо" максимальный объем подаваемого воздуха, а "в ноги" минимум или "0".

Я, конечно, понимаю, что холодный воздух должен опускаться вниз, а теплый подниматься и так охлаждение/прогрев салона должен происходить равномерно, но это в идеале. На деле - зимой неуютно и прохладно рукам, летом - некомфортно ногам.

Еще остается загадкой алгоритм взаимосвязи солнечного датчика и блока КК, если и при пасмурной погоде, и при солнечной КК работает одинаково, т.е. ни скорость вентилятора, ни направление потоков не меняются. Может КК берет данные только с датчиков температуры в салоне и за бортом?

Еще обратил внимание, что при включении компрессора кондиционера, ощитимо падает тяга ДВС, особо заметная при переключениях передач (доходит до толчков, прям, как при засоренном карбюраторе %))
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #406 : Май 07, 2009, 17:30:13 pm »
0

Да тяга двс падает-объем движки для такой нагрузки маловат.У товарища мазда6 1.8 предыдущая теже самые 122-125коней а такого как у нас-буд-то за задницу держат нет,хотя она и тяжелее на 140кг.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #407 : Май 07, 2009, 17:40:28 pm »
0

Да тяга двс падает-объем движки для такой нагрузки маловат.У товарища мазда6 1.8 предыдущая теже самые 122-125коней а такого как у нас-буд-то за задницу держат нет,хотя она и тяжелее на 140кг.
Не надо никого кошмарить.Нормально работающий ДВС на Киа Сиид 1.6 дизель работы кондея не замечает.
Это же справедливо и для 1.6 бензин.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #408 : Май 07, 2009, 17:59:04 pm »
0

тоже не замечают, когда он выключен. одинаково вроде едет
Записан
Feel
« Ответ #409 : Май 07, 2009, 18:06:19 pm »
0

тоже не замечают, когда он выключен. одинаково вроде едет
Издеваешься?  :D У тебя же 2.0
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #410 : Май 07, 2009, 19:34:59 pm »
0

Наверное у всех по разному, но про себя скажу, дует всегда нормально и в ноги и в бок и т.д. температура одинаковая, единственное авто режим спецефический, но если привык ездить не на пятерке через неделю проблем никаких в выборе режимов климата. По поводу движка скажу прямо разницы с климатом и без не чуствуется даже в крыму, при включении климата тахометер не дергается и движок не начинает сопеть погромче. Короче при 1.6 на сиде климат не влияет на скорость при движении да и по топливу чуть меньше литра выходит разница.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #411 : Май 07, 2009, 21:45:55 pm »
0

при работе КК на ХХ чувствуюется вибрация, при отключении кондея вибрация пропадает! а обороты при этом не плавают, их держит евро-4! на разгон рабтающий КК еще как влияет! двигло 1,6 автомат...
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #412 : Май 08, 2009, 12:28:19 pm »
0

Не надо никого кошмарить.Нормально работающий ДВС на Киа Сиид 1.6 дизель работы кондея не замечает.
Это же справедливо и для 1.6 бензин.
Никто ни кого не кошмарит,за 15 лет водительского стажа научился понимать кое-что,не знаю как дезель но у большенства почитав на форуме то же самое,ты первый кто сказал что работа КК не влияет на работу движки1.6.
Записан
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #413 : Май 08, 2009, 16:56:37 pm »
0

Можно я скажу, можно я? :) ;)
1. ВИТАЛ, КК/кондей "не берут" мощности у ДВС? Они что, перпетум мобиле? %) 2-4 кВт компрессор кондея потребляет, как минимум. B)
2. Kirill, то, что скорость движения уменьшается, я не говорил - разговор шел про тягу, но наши двигатели 1.6 в 122л.с. предполагают хорошие обороты, а при начале движения или в пробке на 1,5-2 тыс/об. тяги как раз и не хватает - как писал ранее, доходит до "запинки" при интенсивном разгоне. :(
3. Обороты, все же, поддерживает не Евро-4, а датчик ХХ? ;)
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #414 : Май 08, 2009, 17:15:18 pm »
0

Можно я скажу, можно я? :) ;)
1. ВИТАЛ, КК/кондей "не берут" мощности у ДВС? Они что, перпетум мобиле? %) 2-4 кВт компрессор кондея потребляет, как минимум. B)
2. Kirill, то, что скорость движения уменьшается, я не говорил - разговор шел про тягу, но наши двигатели 1.6 в 122л.с. предполагают хорошие обороты, а при начале движения или в пробке на 1,5-2 тыс/об. тяги как раз и не хватает - как писал ранее, доходит до "запинки" при интенсивном разгоне. :(
3. Обороты, все же, поддерживает не Евро-4, а датчик ХХ? ;)
Да так оно и есть я просто не много не так выразился,на мазде6 1.8 вообще не увидел разницы с кк или без него. akkord
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #415 : Май 09, 2009, 16:13:21 pm »
0

Вибрация чуствуется как с климатом так и без него. При отключении  климата пропадает не вибрация а исчезает шум работающего кондея и все. Набор скорости с климатом и без него практически не отличаются. Врят ли на мазде с 1,8 движком очень отличается по поведению климат.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #416 : Май 12, 2009, 00:15:55 am »
0

Я у себя вообще не чувствую разницу, но у меня 2 литра. На акценте немного чувствовалось, на нексии вообще на трассе при обгонах выключать кондей приходилось

Все-таки добавлю. С климатом на старте чуть сильнее подгазовывать надо, к оборотам требовательнее.
« Последнее редактирование: Май 12, 2009, 00:17:54 am от SergeySN »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #417 : Май 12, 2009, 00:23:41 am »
0

При спокойной езде разницы нет, а при интенсивном разгоне есть... :(
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #418 : Май 12, 2009, 18:54:27 pm »
0

У меня 2 литра/АТ, разницы С кондеем или БЕЗ оного - не замечаю никакой разницы.
Может, конечно, с МТ это заметней.
Специально для проверки отключал климат в OFF (стало быть и кондей), разницы - никакой.
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #419 : Май 12, 2009, 20:08:54 pm »
0

Нет, имелся в виду активный старт, педаль в пол, в машине водитель и пассажир.
Причем проверялось и на ровной дороге, и на дороге с небольшим подъемом.
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: