Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 316723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #360 : Август 13, 2008, 16:58:12 pm »
0

Уважаемый Axl, я могу ошибатся но вроде в мурманске в основном прохладно, а в этих диапозонах климат работает безупречно, нелогичность его работы проявляется в жару. Нормальная машина за деньги сида это какая же марка  и разве там с климатом все ОК. Нормальная машина от 200 тыс. руб.  и в + от цены сиида вот там с климатом все ОК но это и другие деньги или не так?
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #361 : Август 13, 2008, 17:12:29 pm »
0

Ну вобщем представляю перед эти был пассат с климатом и там вроде климат более адекватно работал невзирая на то что в пассате уневерсале объем воздуха поболее, поэтому если у фолькса при большем объеме охлаждается воздух а у сида нет то это вопрос не ко мне. Проблема в следующем холодным воздухом климат дуть может и начало и у фолькса и сида одинаково бодрое по охлаждению на авто на солнце, но вот потом фолкс адекватно регулировал температуру и обороты вентилятора, а у сида как чуть чуть идет холодный воздух так и идет себе и на любые изменения теммпертуры он на первый взгляд не реагирует никак.
Поэтому критика, что сам дурак и не знаеш как много воздуха в сиде есть не проходит.  :)

Учу читать по русски. Дорого.  :)
Вообще имелось в виду не количество воздуха в салоне, а проходящего через климат. Условно говоря, на минимальной скорости за минуту вентилятор прокачивает 10 литров воздуха, а на на максимальной 100 литров. 100 литров просто не успевают охладиться. И еще, чем больше салон, тем менее заметны перепады в температуре. Поэтому в маленьких машинах труднее поддерживать постоянную температуру.
Кстати, обратил внимание на одну интересную вещь. Как правило, недовольны климатом люди, которые им раньше пользовались на других машинах, нередко выше классом. Просто у всех алгоритм немного разный, вот и непривычно и люди начинают своим вмешательством пудрить климату мозг. Естественно, в таких условиях он путается. Я в дискуссию вступать не собираюсь, но не могу иначе  объяснить тот факт, что у меня (и у многих) ничего такого не наблюдается. В холод греет, в жару холодит как положено. Я ему и не мешаю.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #362 : Август 13, 2008, 17:30:30 pm »
0

Уважаемый Axl, я могу ошибатся но вроде в мурманске в основном прохладно, а в этих диапозонах климат работает безупречно, нелогичность его работы проявляется в жару. Нормальная машина за деньги сида это какая же марка  и разве там с климатом все ОК. Нормальная машина от 200 тыс. руб.  и в + от цены сиида вот там с климатом все ОК но это и другие деньги или не так?

В моем Сиде климат работает криво в любых диапазонах. Правда не всегда, и зимой косячит чаще, чем летом. Где-то я уже писал про это, можно поискать старые темы. К тому же я же не всегда в Мурманске зависаю. Вот в этом году был в Великом Устюге на день города - было +35, я был в шоке. И что же вы думаете? - КК сработал идеально, именно так, как я и ожидал! А вот сегодня у нас потеплело до +17 и заставить его нормально охлаждать салон можно только в ручном режиме, почему? Кому нужны эти заморочки? - мне нет.

Какая нормальная машина - я не знаю, у меня только ТАЗы были, но кто мешает купить Сид без КК? Будет нормальная машина, если повезет. Вот есть форум, там КК Сида излюбленная тема для издевательств: http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/

Про количество воздуха проходящего через КК - это ерунда, он в подобных случаях как правило теплее наружного, то есть КК его не то чтобы не охлаждает, а наоборот - нагревает, так что дело не в кондиционере, а в блоке управления или в датчике, или в обоих.

Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #363 : Август 13, 2008, 17:42:52 pm »
0

Согласен, что дело в мозгах а не в железе. Просто меня напрегает такая работа климата в жару (но не очень т.к. процедуры описанные в моем предыдущем посте занимают 4-5 секунд максимум). Axl  наверно тебе не повезло, т.к я проездил всю зиму и весну и когда меньше 21 к климату претензий нет, работает не хуже чем у фолькса. поэтому это наверно индивидуальные заморочки с прошивками разными у климатов. Даже у сида субъективно при одинаковой температуре в салоне и за бортом климат лучше справляется с работой (по комфорту) чем фольсвагенский.
« Последнее редактирование: Август 13, 2008, 17:45:11 pm от Kirill »
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #364 : Август 13, 2008, 17:48:42 pm »
0

Согласен, что дело в мозгах а не в железе. Просто меня напрегает такая работа климата в жару (но не очень т.к. процедуры описанные в моем предыдущем посте занимают 4-5 секунд максимум). Axl  наверно тебе не повезло, т.к я проездил всю зиму и весну и когда меньше 21 к климату претензий нет, работает не хуже чем у фолькса. поэтому это наверно индивидуальные заморочки с прошивками разными у климатов. Даже у сида субъективно при одинаковой температуре в салоне и за бортом климат лучше справляется с работой (по комфорту) чем фольсвагенский.

Я на ручном режиме зимой езжу, настройки занимают меньше 4 секунд, когда пристреляешся.  ;)
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #365 : Август 13, 2008, 17:51:52 pm »
0

На ручном у меня зимой не получается ездить если не авто то такая жара прет даже на половине скорости вентилятора что в салоне африка получается, поэтому зимой авто. Хотя для быстрого прогрева салона без специальных режимов здорово выручает, сначала ручной режим минут 8-10 а потом на авто и ОК.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #366 : Август 13, 2008, 18:08:25 pm »
0

На ручном не для прогрева, а потому что запотевает лобовое стекло. В авто режиме КК перестает дуть, когда нагревает салон.

Да вот была же уже полемика, если интересно: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,717.195.html
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #367 : Август 13, 2008, 21:03:16 pm »
0

Похоже, проблема у пары человек только. Возможно, парит мозги какой-нибудь датчик температуры, или сами мозги кривые или ещё какой элемент в системе...

Хотя у меня было пару непонятных случая... Когда дул горячий воздух... Это было в апреле, в сезон пограничных температур. Посмотрим, что в осеннее межсезонье будет.

А летом... Например, сегодня. На улице жара, по датчику 30 град. Пускаю двигатель, жду секунд 10 (слушаю, нормально ли работает). Нажимаю кнопку включиеня климата Auto. Т.к. в салоне жарко и не хочу, чтобы вентилятор сдувал, кручу ручку установки Т-ры градусов на 27..28. Идёт прохладный воздух. Если вентилятор всё-таки слишком шумит, то ограничиваю скорость вентилятора. Через пару минут опять жму Auto, чтобы система опять перешла в полностью автоматический режим. Далее управляю только ручкой тем-ры. Постепенно уменьшаю тем-ру до 23..24 градусов (на улице в это время жара под 28..30).

Если солнышко припекает через стёкла, то либо увеличиваю скорость вентилятора, либо (что чаще) не выхожу из автоматического режима и просто уменьшаю тем-ру.

С климат-контролем сталкиваюсь впервые. Меня устраивает.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #368 : Август 13, 2008, 21:28:44 pm »
0

С климат-контролем сталкиваюсь впервые. Меня устраивает.

Раз устраивает - поздравляю. А по мне - слишком много манипуляций, это всё делают те, кто без КК, а с обычным кондиционером.

Я в жару завожусь с открытой дверью, ставлю на Low, выхожу на 2-3 минуты, потом сажусь, ставлю +17...18 и еду, больше ничего не трогаю.

Записан
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #369 : Август 13, 2008, 22:19:07 pm »
0

Странно. У меня в режиме "авто" именно так и происходит: сначала с кресла сдувает, через пару минут затихает.
Мож, у климата тоже есть версии прошивки?
во, значит есть нормальные кк, а как же мой тест "00" ?
« Последнее редактирование: Август 13, 2008, 22:24:49 pm от S.W. Ceed »
Записан
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #370 : Август 13, 2008, 22:21:18 pm »
0

У Сида датчик температуры и влажности с моторчиком.
не смог найти схему, не могли бы дать ссылку, чтобы убедиться?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #371 : Август 13, 2008, 22:37:42 pm »
0

не совсем меня устраивает работа КК, но главное что в жару прохладно, а в холод тепло)) если солнце сильно не светит, то КК вполне пристойно справляется и я его не трогаю, а если светит сильно - то приходится уменьшать температуру, чтоб комфортно было. меня несколько успокаивает то, что когда я брату пожаловался на КК, то он сказал что это нормально и он тоже регулирует))) хотя у него Х5 новенький
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #372 : Август 13, 2008, 23:03:01 pm »
0

наверное датчик температуры (влажности нет) с моторчиком
Записан
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #373 : Август 14, 2008, 09:26:48 am »
0

откуда схема? дайте, плз, ссылку - очень мелко, не разглядеть
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #374 : Август 14, 2008, 14:30:18 pm »
0

крупнее нет, это из мануала
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: