Даже и не знаю. Столько всяких манипуляций вы делаете. Неужели хорошо, когда в морду лица ледяной воздух фигачит? А потом жаловаться, что из-за климата простудился. Хочется экстрима-для этого ручной режим и есть. А климат для того, чтобы поддерживать нужную температуру без ущерба для здоровья. Когда в машину, нагретую на солнцепеке, садишься, только дурак будет сразу на холодный включать. Умный свое здоровье бережет и еще не хочет, чтобы лобовуха лопнула. Я каждый день у себя такую картину наблюдаю: садишься, заводишь. Естественно, сначала начинает дуть горячим, потому что воздуховоды и т.д. нагрелись. Но сразу начинает дуть все прохладнее, через пару минут напор увеличивается, салон охлаждается, потом дует потихоньку. И прогревается точно так же. Подозреваю, что много комфорта добавляет тонировка. Когда машина была новая, нетонированная, тоже было не очень комфортно, когда спереди прохладным дует, а сбоку солнце жарит. Сейчас без проблем. Когда на улице сильно жарко, климат обычно на 19. Когда не очень - 20-21. И никаой ручной режим включать нет необходимости. Конечно, есть некоторая инерционность из-за того, что датчик в торпеду спрятан, но не в таких масштабах, чтобы напрягать.
ЗЫ Хотя столько уже про это писалось.