Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 317002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #345 : Август 12, 2008, 23:14:17 pm »
0

поделюсь своим неудовлетворением от работы КК
1  когда включаю кк - при субъективном ощущении "душно и жарко" он дует на "двоечку" всю дорогу, а я считаю, что он должен врубаться на полную и по мере остывания воздуха снижать скорость обдува
то же у жены в пежэ, только там наоборот - "привет отит!"
вобщем мне его работы не хватает, приходится регулировать вручную, "за что плачено?"
тест - 00
сам делал температурные реле и уверен, что статично расположенный датчик температуры воздуха, если он в салоне один и не обдувается принудительно внутренним воздухом салона, а статичен - не может адекватно отражать температуру воздуха в салоне (то есть может, но с большими задержками)
интересно будет на него дыхнуть или чашку кофе поставить - как кк отреагирует
2  удивился, и как выяснилось я не один, когда завел стоявшую на солнцепеке машину, выехал, встал в пробке и чуть не сдох от горячего воздуха из обдува, когда открыл окна - на улице воздух был прохладнее - фигасе КК!!!
такое ощущение, что он сначала решил подкапотное пространство остудить за счет салона
3  ну и конечно кристальнотеплопроводные стекла - отдельная тема, всю работу климата сводят на нет

вот такие мои ощущения - никак не могу себя обмануть...
и вопрос к собратьям - как часто надо менять фильтр салона ?
есть ощущение, что на максимуме обдув слабее, чем был при покупке
Записан
Мимолет
  • Гость
« Ответ #346 : Август 12, 2008, 23:29:32 pm »
0

..когда включаю кк - при субъективном ощущении "душно и жарко" он дует на "двоечку" всю дорогу, а я считаю, что он должен врубаться на полную и по мере остывания воздуха снижать скорость обдува
Странно. У меня в режиме "авто" именно так и происходит: сначала с кресла сдувает, через пару минут затихает.
Мож, у климата тоже есть версии прошивки?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #347 : Август 12, 2008, 23:44:00 pm »
0

Скорее разные версии датчиков температуры салона. Кому-то повезло... :'(
Записан
maxq
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow


    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #348 : Август 12, 2008, 23:48:11 pm »
0

а возможно забыли какой разьем надеть при сборке!  8[
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #349 : Август 13, 2008, 00:06:45 am »
0

Тогда бы постоянно глючило, а у меня временами, причем когда меньше всего ожидаешь.
Записан
anoha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Северное Бутово-Люберцы


    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #350 : Август 13, 2008, 07:49:04 am »
0

поделюсь своим неудовлетворением от работы КК
1  когда включаю кк - при субъективном ощущении "душно и жарко" он дует на "двоечку" всю дорогу, а я считаю, что он должен врубаться на полную и по мере остывания воздуха снижать скорость обдува
то же у жены в пежэ, только там наоборот - "привет отит!"
вобщем мне его работы не хватает, приходится регулировать вручную, "за что плачено?"
тест - 00
сам делал температурные реле и уверен, что статично расположенный датчик температуры воздуха, если он в салоне один и не обдувается принудительно внутренним воздухом салона, а статичен - не может адекватно отражать температуру воздуха в салоне (то есть может, но с большими задержками)
интересно будет на него дыхнуть или чашку кофе поставить - как кк отреагирует
2  удивился, и как выяснилось я не один, когда завел стоявшую на солнцепеке машину, выехал, встал в пробке и чуть не сдох от горячего воздуха из обдува, когда открыл окна - на улице воздух был прохладнее - фигасе КК!!!
такое ощущение, что он сначала решил подкапотное пространство остудить за счет салона
3  ну и конечно кристальнотеплопроводные стекла - отдельная тема, всю работу климата сводят на нет

Полностью согласен! Приходится в нагретом салоне включать на максималку или переходить на ручной режим чтоб не сдуло.А теперь вопрос к знатокам:чтобы это значило? :(
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #351 : Август 13, 2008, 10:29:50 am »
0

сам делал температурные реле и уверен, что статично расположенный датчик температуры воздуха, если он в салоне один и не обдувается принудительно внутренним воздухом салона, а статичен - не может адекватно отражать температуру воздуха в салоне (то есть может, но с большими задержками)

У Сида датчик температуры и влажности с моторчиком.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #352 : Август 13, 2008, 14:17:30 pm »
0

Сам заметил при Т больше 25 градесов с + если включаеш в ручную на макс обдув и +17 температуру то реально начинает дуть холодный воздух минут через 15. способ борьбы пока один включаеш при жаре авто режим и низкую Т сразу (через 1-2 минуты) начинает идти холодный воздух который минут через 5 становится на авто никаким (т.е воздух то холодный но поток минимальный) поэтому потом ручной режим на макс и тогда уже работает нормально воздух холодный и поток есть. Еще заметил странность при жаре если температура климата стоит 17 градусов (ниже не делаю) то при одинаковых настройках видно что и Т и поток воздуха меньше чес если поставить 18-19 градусов т.е. чем ниже Т на климате тем хуже он работает в жару. Зимой претензий не было.
« Последнее редактирование: Август 13, 2008, 14:19:42 pm от Kirill »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #353 : Август 13, 2008, 15:25:12 pm »
0

Даже и не знаю. Столько всяких манипуляций вы делаете. Неужели хорошо, когда в морду лица ледяной воздух фигачит? А потом жаловаться, что из-за климата простудился. Хочется экстрима-для этого ручной режим и есть. А климат для того, чтобы поддерживать нужную температуру без ущерба для здоровья. Когда в машину, нагретую на солнцепеке, садишься, только дурак будет сразу на холодный включать. Умный свое здоровье бережет и еще не хочет, чтобы лобовуха лопнула. Я каждый день у себя такую картину наблюдаю: садишься, заводишь. Естественно, сначала начинает дуть горячим, потому что воздуховоды и т.д. нагрелись. Но сразу начинает дуть все прохладнее, через пару минут напор увеличивается, салон охлаждается, потом дует потихоньку. И прогревается точно так же. Подозреваю, что много комфорта добавляет тонировка. Когда машина была новая, нетонированная, тоже было не очень комфортно, когда спереди прохладным дует, а сбоку солнце жарит. Сейчас без проблем. Когда на улице сильно жарко, климат обычно на 19. Когда не очень - 20-21. И никаой ручной режим включать нет необходимости. Конечно, есть некоторая инерционность из-за того, что датчик в торпеду спрятан, но не в таких масштабах, чтобы напрягать.

ЗЫ Хотя столько уже про это писалось.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #354 : Август 13, 2008, 15:27:51 pm »
0

при Т больше 25 градесов с + если включаеш в ручную на макс обдув и +17 температуру то реально начинает дуть холодный воздух минут через 15.

Ты представляешь, какое количество воздуха надо охладить, когда обдув на максимуме? Откуда ему холодным быть
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #355 : Август 13, 2008, 16:22:22 pm »
0

наткнулся на похожую проблемму на КИЯ Соренто, может что то похожее и в Сиде
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=1768&st=0&sk=t&sd=a&sid=fe23a5978275f04ac0836766e7a6eca7

Долго мучался с климатом в машине. Проблема была такая: когда на улице градусов 25-30 просишь в салоне сделать 22 и вентилятор начинает крутить практически на полную мощность, включается рециркуляция и не выключается до тех пор, пока не увеличишь температуру до 25-26. Ну в общем всем известно, что блок климата часто живет своей жизнью. Решил следующим образом: разобрал снизу приборку и достал оттуда датчик внутренней температуры. На нем установлен резиновый шланг, сантиметров 10-15. По идее конструкторов через него должен продуваться воздух и термопара датчика должна контролировать его температуру. Но воздух через него не идет, хотя внутри даже есть патрубок, на который этот шланг должен одеваться. Я всю эту требуху поместил непосредственно в средний левый воздуховод. Теперь прошу сделать 20 градусов и все вроде-бы в порядке, вентилятор крутит на первой или второй скорости, и через некоторое время переключает блок с режима рециркуляции. Воздух идет не ледяной, мерзнуть перестал, в ручном управлении климатом нужда практически отпала.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #356 : Август 13, 2008, 16:28:33 pm »
0

Так вроде у нас совсем другая проблема. И рециркуляция автоматически у нас не включается, ну то есть включается только в режиме Low.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #357 : Август 13, 2008, 16:33:31 pm »
0

Ну вобщем представляю перед эти был пассат с климатом и там вроде климат более адекватно работал невзирая на то что в пассате уневерсале объем воздуха поболее, поэтому если у фолькса при большем объеме охлаждается воздух а у сида нет то это вопрос не ко мне. Проблема в следующем холодным воздухом климат дуть может и начало и у фолькса и сида одинаково бодрое по охлаждению на авто на солнце, но вот потом фолкс адекватно регулировал температуру и обороты вентилятора, а у сида как чуть чуть идет холодный воздух так и идет себе и на любые изменения теммпертуры он на первый взгляд не реагирует никак.
Поэтому критика, что сам дурак и не знаеш как много воздуха в сиде есть не проходит.  :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #358 : Август 13, 2008, 16:37:26 pm »
0

но там пишут что вентилятор начинает крутить практически на полную мощность и связанно было с датчиком температуры салона, может он без моторчика и пока охладиться или нагреется климат работает не так как хотелось бы
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #359 : Август 13, 2008, 16:47:37 pm »
0

но там пишут что вентилятор начинает крутить практически на полную мощность и связанно было с датчиком температуры салона, может он без моторчика и пока охладиться или нагреется климат работает не так как хотелось бы

Но ведь засунуть датчик в воздуховод - это не выход, климату не температуру воздуха в воздуховоде надо измерять, а температуру в салоне, это ИМХО немного разные вещи. Опять же некоторые пишут - у них всё нормально, может не замечают?

Климат в Сиде - отстой, и с этим надо смириться. На зарубежных форумах народ тоже ищет решения (правда там сами не ковыряются, достают дилеров), но ничего путного не придумали пока. Основной вывод - надо было покупать нормальную машину.

Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: