А как работает заслонка рециркуляции на КК? Ощущение такое, что при включенной кнопке А/С автоматически переключается на рециркуляцию (из салона ничего не выветривается). При отключении А/С моментально все запахи уходят, но становиться жарко. Не понятно зачем?
Проще простого. Это клапан, который закрывает\открывает дырку, которая стоит между жабо и салоном. Если в выкл (не горит), то воздух через жабо проходит и через печку (кк) и через дырку в салон через угольный фильтр, а если вкл (лампочка горит), то закрывается клапаном дырка, которая пропускать воздух с улицы в салон через угольный фильтр. От сюда можно заметить чутка усиленную работу ветнилятора КК.
По этому если впереди едет жесткий и дымящий камаз, то включают рециркуляцию и воздух с улицы не забирается, а крутится только внутри салона. Но зимой есть минус, что сильно патеет салон, соответственно летом этого не происходит, так как воздух сухой, и лучше летом включать рециркуляцию. Это и лучше для охлаждения салона (не приходится КК еще и остужать воздух с улицы), и не попадает непонятный запах в салон с улицы.
ПС ну главное, что бы в салоне люди приятно пахнули тогда

всегда казалось что рециркуляция действие принудительное, и кк не может включать ее
и таки да, КК не может вкл\выкл рециркуляцию. Тока ручками.