Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 316675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #315 : Июнь 06, 2008, 14:33:45 pm »
0

через 2 сек нажимаю кнопку (крайнюю слева, которая показывает, что дует в лицо) четыре раза подряд. ничего не происходит.

Это лишняя операция. Удерживая кнопку Off, быстро нажимаешь вторую кнопку. Можно не заводиться.
Записан
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #316 : Июнь 06, 2008, 14:37:14 pm »
0

через 2 сек нажимаю кнопку (крайнюю слева, которая показывает, что дует в лицо) четыре раза подряд. ничего не происходит.

Это лишняя операция. Удерживая кнопку Off, быстро нажимаешь вторую кнопку. Можно не заводиться.
скок раз нажимать? четыре?
Записан

Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #317 : Июнь 06, 2008, 14:39:34 pm »
0

Четыре, но быстро, за 2 секунды надо уложиться.
Записан
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #318 : Июнь 06, 2008, 14:42:42 pm »
0

да я и так уж вроде быстро нажимал....
ладно попробую ещё, потом отпишусь.
Записан

Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #319 : Июнь 06, 2008, 18:41:07 pm »
0

о, получилось.
показывает 00  rulezz
там фишка в том, что надо чтоб сначало КК был включен, потом нажимаем и удерживаем off  и быстро нажимаем левую кнопку четыре раза
Записан

vik_one
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    Авто: Kia Ceed II 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #320 : Июнь 09, 2008, 21:58:54 pm »
0

Климат на мой взгляд удобнее зимой и бесполезен летом, сразу слишком сильно дует и все равно неравномерно охлаждается кузов, или на грудь холодом, или на ноги , а голове жарко и так далее, в ручном режиме как-то приятнее, или я еще толком не разобрался, но пока не получилось, чтоб все было в норме)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #321 : Июнь 10, 2008, 09:57:11 am »
0

для более равномерногораспределения воздуха надо чтобы по всему салону градусники стояли и воздуховды проходили, была бы тогда очень дорогостоящая система, а сдесь обычный климат стоит, как на сотнях других моделях авто.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #322 : Июнь 10, 2008, 10:39:44 am »
0

Климат зимой нормально работает в автомате и ручной режим нужен только для разморозки стекла. Летом все сложней и автомат на мой взгляд не справляется с поддержанием температуры охлаждения, т.к. дует мало и хоть и не жарко но и не прохладно. Сейчас нашел решение, всего то надо вентилятор поставит в середину или меньше по столбикам и нормально, прохладно и вроде соответствует выставленным 17 градусам (естественнно кнопка автомата при этом гаснет).
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2008, 10:57:46 am от Kirill »
Записан
denb
« Ответ #323 : Июнь 19, 2008, 17:01:51 pm »
0

При наступелнии жары заметил следующий косяк работы климата. Он оченьпростой климат стал работать очень плохо. В автоматическом режиме не справляется вообще даже при установке на мин. температуру. Погагает только уставка минимальной темературы, режим на лицо и вентилятор на полную.(причем не заболеешь точно) Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Может фриона было мало заправлено?
Записан
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #324 : Июнь 19, 2008, 17:10:42 pm »
0

а у меня наоборот при наступлении жары, +28 и выше- климат, как с цепи сорвался, в положении АВТО и темп 15,5 работает на ура! rulezz
А вот когда за бортом +15 +17 градусов и солнце- работа климата не очень радует
Записан

denb
« Ответ #325 : Июнь 19, 2008, 17:15:44 pm »
0

а у меня наоборот при наступлении жары, +28 и выше- климат, как с цепи сорвался, в положении АВТО и темп 15,5 работает на ура! rulezz
А вот когда за бортом +15 +17 градусов и солнце- работа климата не очень радует
В том то и прикол, что несколько дней было жарковато и климат у меня не справился...
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #326 : Июнь 19, 2008, 17:16:48 pm »
0

я в эту жару ставлю 23 градуса и вполне чувствую себя комфортно в режиме авто!!!!!!!!! пробовал меньше и 18, и 20, и 22 было даже прохладно! (у меня окна затонированы)
а вот если солнце светит прям в лоб, то наверно соглашусь что жарковато, солнышко припекает конечно, но об этом уже много страниц написано, просто тонируй лобовуху тогда)))))))
кстати я когда солнце в лоб светит включаю темпертуру 20 - 22 и направляю в грудь, этого вполне хватает! когда солнышко уходит обратно в авто режим и 23!

лично меня вполне устраивает этот климат!!! приноровиться надо, изучить его, это как с девушками :D))))) не к каждый подход может найти к ним)))))))))) :D
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #327 : Июнь 20, 2008, 09:32:57 am »
0

ДА!
Тонировка изменила работу КК координально!!!
Раньше (без тонировки) при внешней t - 17-18 +солнце я устанавливал КК на 15,5 и было НЕ комфортно!
Как только выехал из салона после тонировки, поставил на 20 и практически забыл про дискомфорт, а за бортом до24! Настроил направление обдува и теперь просто супер при любой температуре и освещенности!
Тонировка влияет на качество работы КК на 100% причем не "чуть-чуть" и "не мне кажется стало лучше", а улучшение в разы!!!!! rulezz
Записан
denb
« Ответ #328 : Июнь 20, 2008, 15:54:35 pm »
0

я в эту жару ставлю 23 градуса и вполне чувствую себя комфортно в режиме авто!!!!!!!!! пробовал меньше и 18, и 20, и 22 было даже прохладно! (у меня окна затонированы)
а вот если солнце светит прям в лоб, то наверно соглашусь что жарковато, солнышко припекает конечно, но об этом уже много страниц написано, просто тонируй лобовуху тогда)))))))
кстати я когда солнце в лоб светит включаю темпертуру 20 - 22 и направляю в грудь, этого вполне хватает! когда солнышко уходит обратно в авто режим и 23!

лично меня вполне устраивает этот климат!!! приноровиться надо, изучить его, это как с девушками :D))))) не к каждый подход может найти к ним)))))))))) :D
а уменя вот не так к сожалению... и машинка тонированная и жарко.... на улице +24 климат ставлю на 15,5...
Записан
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #329 : Июнь 20, 2008, 16:53:01 pm »
0

посмотри, может радиатор засран?
или может стОит проверить давление хладогента, при необходимости заправить/дозаправить.
Записан

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: