При обьеме двигла кобылок в 70-80 потеря мощности весьма ощютима все остальное
по моему не стоит обсуждать
На Rio 98 лошадок с A/T включенный кондей тоже ощущался весьма и весьма...
Сейчас, имея 143 кобылки, действительно, включенный кондей неощутим, по крайней мере, субъективно...
Но вот что действительно мне непонятно, так это то, что в режиме "auto" кондей включен
постоянно. Из мануала я так понял, что он должен включаться при необходимости, чтобы сушить воздух.
Понятно, что летом для понижения температуры в салоне, он будет молотить постоянно. Но когда температура за бортом не выше 9-10 градусов, а регулятор выставлен на 20 и он так же молотит бесперерывно, это, имхо, перебор

(причем независимо от интенсивности солнечного освещения)
PS.
Включенная лампочка кондея еще не означает, что его муфта включена. Впрочем, об этом здесь уже столько писали
Упс.. Сразу не заметил, счас буду поиск мучать

А это все же предположение или чем-то реально подтвержденный факт?