Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 316687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #225 : Апрель 22, 2008, 21:56:20 pm »
0

а что касается куда дует, то я заметил - в холодную погоду начинает дуть в ноги, потом в боковые сопла, кондиционированный воздух дует в центральные сопла, на лобовое действительно дует слало! в пасмурную погоду действительно бывает запотевание, но это быстро лечится направив воздух не на долго на стекло!
кстати я не замечал чтобы вентиляторы отключались!!! мне кажется они всегда работают! хотя бы на первой скорости но работают! или нет?

Пока температура не стабилизируется - на лобовое дует сильно, так же и в ноги. Тут претензий нет. А вот потом, если даже это первая скорость - в моей машине ее явно недостаточно для обдува лобового стекла. И чтобы тут не рассказывали, именно это - главная причина, по которой многие сидоводы используют КК в ручном режиме в холодное время года. И это правильно, потому что всё время переключать из "Авто" в "На стекло" и обратно - на хер это нужно?

А вот подобрать сочетание скорости обдува и температуры обдува в ручном режиме для определенной температуры окружающего воздуха - легко, за одну-две поездки, потом "автоматом" руками выставляешь и едешь спокойно, ничего не запотевает. Только зачем тогда КК?
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 21:59:29 pm от Axl »
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #226 : Апрель 22, 2008, 22:02:00 pm »
0

ну и как часто у тебя стекло потеет?  кстати у вас в Мурманске климат влажней наверно?! может из-за этого?!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #227 : Апрель 22, 2008, 22:11:02 pm »
0

ну и как часто у тебя стекло потеет?  кстати у вас в Мурманске климат влажней наверно?! может из-за этого?!

Ну так и писали в мануале бы: список городов мира, в которых нахер не нужен КК. А я бы это прочитал и не покупал бы. Да вот ездил с шефом на другой машине с КК и он даже не знает как там бороться с запотеванием, чего нажимать - у него ничего не потеет.

Потеет всегда, когда есть разница температур на разных сторонах стекла: чем больше разница, тем сильнее. Около 0 почти незамето или "первой скорости на автомате" хватает, но уже при -3..5 градусах через 20 минут приходится переходить на ручное управление. А при -15 я любовался приличныи слоем инея по краям лобового стекла, хотя КК выставлен был на +20!
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 22:17:17 pm от Axl »
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #228 : Апрель 22, 2008, 22:22:01 pm »
0

странно как-то!!!

я всю зиму отъездил и не жаловался, да было иногда запотевание, но настолько незначительное, что зачастую так и ездил, когда уж больше становилось направлял на лобовуху на пару минут!

а вообще по большей части запотевало когда в салоне не я один еду! а если еще и поддавшие господа сидят, то тут уж без обдува лобовухи ездить опасно)))
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #229 : Апрель 22, 2008, 22:27:04 pm »
0

а вообще по большей части запотевало когда в салоне не я один еду! а если еще и поддавшие господа сидят, то тут уж без обдува лобовухи ездить опасно)))

Ну это да, точно.

Но вот что странно: если у нас КК с автоматическим управлением, что мешает запрограммировать его так, что бы на лобовое дуло всегда хотя бы на третьей скорости (ее почти не слышно и не мешает) воздухом с температурой заданной водителем на "пульте" КК? Я так понимаю в других машинах именно это и реализовано, поэтому и не потеет.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #230 : Апрель 22, 2008, 22:56:49 pm »
0

на ниссане альмера классик тоже запотевали, кстати еще сильней! может конечно погодные условия в тот момент были хуже! тоже включал обдув стекла и всю дорогу так и ехал!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #231 : Апрель 23, 2008, 00:38:15 am »
0

RTFM! :D (Read the f*cking manual)

И ещё, у меня климат в режиме "авто" на стекло ДУЕТ!
Так может всё-таки рециркуляция или забитый фильтр???

У меня тоже дует. А потом перестаёт. И у тебя тоже:

2) +10. Дождь. При такой температуре климат работает практически бесшумно, так что знать не знаю, куда он там дует. При такой температуре стекло ещё у меня ни разу не потело. (Потело разок при очень большой влажности при температуре около +5 - включил "дуть на стекло" - прошло).

Когда вентиляторы перестают дуть, их становиться неслышно.

У меня не перестает. Да, дует не сильно, поэтому не слышно, но приложив руку, я движение воздуха чувствую.
Повторюсь, я не заметил отличий в работе климата на Сиде от остальных машин. Мне даже кажется, что работает немного лучше, чем в предыдущей Вектре и некоторых японцах, но немного хуже, чем на Мерсах и БМВ.
Не могу сказать ,что у меня есть проблема, с запотеванием. Да, бывает, но очень-очень редко. Раз в два месяца мне не в лом нажать кнопочку :)
Записан
mwnn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Апрель 23, 2008, 07:46:02 am »
0

RTFM! :D (Read the f*cking manual)

И ещё, у меня климат в режиме "авто" на стекло ДУЕТ!
Так может всё-таки рециркуляция или забитый фильтр???

У меня тоже дует. А потом перестаёт. И у тебя тоже:

2) +10. Дождь. При такой температуре климат работает практически бесшумно, так что знать не знаю, куда он там дует. При такой температуре стекло ещё у меня ни разу не потело. (Потело разок при очень большой влажности при температуре около +5 - включил "дуть на стекло" - прошло).

Когда вентиляторы перестают дуть, их становиться неслышно.

У меня не перестает. Да, дует не сильно, поэтому не слышно, но приложив руку, я движение воздуха чувствую.
Повторюсь, я не заметил отличий в работе климата на Сиде от остальных машин. Мне даже кажется, что работает немного лучше, чем в предыдущей Вектре и некоторых японцах, но немного хуже, чем на Мерсах и БМВ.
Не могу сказать ,что у меня есть проблема, с запотеванием. Да, бывает, но очень-очень редко. Раз в два месяца мне не в лом нажать кнопочку :)

гы... немного хуже чем в БНВ? ))) гы-гы-гы.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #233 : Апрель 24, 2008, 21:34:54 pm »
0

Axl
Слушай. А у тебя нигде ничего не течет там?
Ибо трабла с запотеванием у тебя несет какой то ярковыраженный индивидуальный характер.
Или может с вытяжными отверстиями что то не то?
Хорошо бы еще взглянуть на фильтр.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #234 : Апрель 24, 2008, 21:43:39 pm »
0

Насчет "хреновой" работы КК в межсезонье. (поставил в кавычки ибо не уверен что это - бага или фича) :)
Сам имею такие проблемы.
Мысли.
1. Резкое охлаждение (в отличие от нагрева) вещь опасная для здоровья, и авторы, чтобы их не замордовали исками - перестраховались, пусть мол охлаждает потихоньку.

2. В межсезонье мы имеем следующую картину - воздух в салоне холодный. Но солнце неслабо греет морду и кажется что в салоне жарко. Есть подозрение что датчик солнечной активности (правый шарик) работает как то вяло, КК ориентируется на температуру воздуха, гонит тепло, мы потеем и материм КК, КИА и др. попавшихся под руку.
Может датчик не всем подключают? Так.. дефектик сборочки..
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #235 : Апрель 25, 2008, 10:30:04 am »
0

Axl
Слушай. А у тебя нигде ничего не течет там?
Ибо трабла с запотеванием у тебя несет какой то ярковыраженный индивидуальный характер.
Или может с вытяжными отверстиями что то не то?
Хорошо бы еще взглянуть на фильтр.

А куда может течь? Коврики сухие совершенно, даже в слякотную погоду, в отличие от старой машины, где в них плавать можно было.

И где у нас эти вытяжные отверстия? На фильтр не глядел, я ведь машину в ноябре пригнал, первое время ездил на ручном режиме, потом включил авто и сразу началось, пробег на тот момент был меньше 3000 км. Посмотрю позже.
Насчет "хреновой" работы КК в межсезонье. (поставил в кавычки ибо не уверен что это - бага или фича) :)
Сам имею такие проблемы.
Мысли.
1. Резкое охлаждение (в отличие от нагрева) вещь опасная для здоровья, и авторы, чтобы их не замордовали исками - перестраховались, пусть мол охлаждает потихоньку.

2. В межсезонье мы имеем следующую картину - воздух в салоне холодный. Но солнце неслабо греет морду и кажется что в салоне жарко. Есть подозрение что датчик солнечной активности (правый шарик) работает как то вяло, КК ориентируется на температуру воздуха, гонит тепло, мы потеем и материм КК, КИА и др. попавшихся под руку.
Может датчик не всем подключают? Так.. дефектик сборочки..


По-поводу уникальности, не конкретно проблемы запотевания, а вобще удовлетворенности от работы КК даже здесь на форуме кое-чего написано, а уж на британском форуме, про который я писал, про КК пишут как об очень слабой стороне Сида, причем проблемы у людей как зимой (перекомпенсация и датчики врут или программа кривая), так и летом. Даже была инфо, что Киа признала проблему, но лекарства всё нет.

Вчера товарищ из Ленинградской области ко мне приехал на Еноте с КК. Ну вот, он, не сговариваясь со мной, повторил мои же слова о бесполезности КК в дешевых машинах, так как успешно работает он только в определенную погоду.

Кстати, между похолоданиями удалось прохватить по трассе 30-40 км на ярком солнце при температуре около +4 (в салоне жара страшная): всё работает отлично, прохладно и обдув работает, а вот до этого в режиме "от светофора до светофора" на том же солнце из дефлекторов шел горячий воздух - ну и что это было?

У меня не было цели обосрать КК в Сиде, в конце концов, к этим мелким глюкам можно относиться как и к "стуку сзади" и другим проблемам: можно считать, что жизнь не удалась, а можно просто забить и забыть про них. Но если кто-то (как я когда-то) выбирает между комплектациями с климатом или без, то пусть он лучше представляет, с чем может столкнуться. И если денег в обрез (как у меня было), то лучше потратить их на что-нибудь более необходимое, чем КК.

Вот и всё.



« Последнее редактирование: Апрель 25, 2008, 10:36:46 am от Axl »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #236 : Апрель 26, 2008, 17:25:39 pm »
0

Зимой по трассе тоже стекла запотевают.
Да и на БМВ наверняка (((

КК работает довольно просто.
Набрал температуру и снизил скорость для поддержания.
Зимой же по трассе при полном салоне народу нужен обдув стекол не ниже 4-ой скорости, чтобы не запотевали.
Поэтому зимой ручной режим рулит.

А весной/летом/осенью когда тепло отлично КК работает, можно ставить 5-ку по 5-ти бальной шкале :)
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #237 : Апрель 26, 2008, 20:14:41 pm »
0

Зимой по трассе тоже стекла запотевают.
Да и на БМВ наверняка (((

КК работает довольно просто.
Набрал температуру и снизил скорость для поддержания.
Зимой же по трассе при полном салоне народу нужен обдув стекол не ниже 4-ой скорости, чтобы не запотевали.
Поэтому зимой ручной режим рулит.

А весной/летом/осенью когда тепло отлично КК работает, можно ставить 5-ку по 5-ти бальной шкале :)
как всегда +1
Записан
ne0
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Апрель 27, 2008, 22:17:19 pm »
0

 %)Уважаемые чатлане у кого стоит климат если можете то проверьте наличие датчика интенсивности солнечного освещения, который находится в правой пипке (шарике)  на торпеде. Дело в том, что у меня товарищ купил недавно Сидика и при очередной встрече поведал мне, что когда он едет при ярком солнце то очень сильно нагревается через стекло рубашка на теле да и вообще некомфортно. Короче, поменявшись с ним машинами немного протестили машины. Товарищ  был сильно удивлён, как у меня в машине хорошо работает климат на солнышке, в свою очередь меня озадачило то, что у него в машине совсем некомфортно на солнце, снизу прохладно вверху жарковато.  Разобрались, вскрыв правую пипку  на торпедах обоих машин. Так вот в моей машине датчик интенсивности солнечного освещения стоит, а у него просто пустой разъём. Вытащили датчик у меня и поставили ему, и у него в машине стало гораздо комфортнее.  Товарищ даже не хотел отдавать мне датчик обратно, насколько лучше стал работать КК. Предвкушая вопросы как снять правую пипку (шарик) на торпеде – очень просто. Подденьте небольшой плоской отвёрткой с правой стороны накладку воздуховода, на которой и расположен датчик интенсивности солнечного освещения. Придерживая эту накладку,  сожмите снизу пластмассовые усы правого шарика и вытяните его вверх. Вы увидите, стоит датчик или нет. Товарищ собирается после праздников  к дилеру задать вопрос, где датчик. :'(
Записан
КУ!!!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #239 : Апрель 28, 2008, 01:34:25 am »
0

У меня есть, недавно проверял :)
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: