Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 316550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #210 : Апрель 22, 2008, 16:27:21 pm »
0

Имеющий уши - да услышит. Приятно, когда форумчане подробно изучают форум. Это очень хорошо, что здесь полностью приведен мой пост о "борьбе" с КК. Но негатива там нет. А указано решение одной из проблем, возникающей в узком диапозоне температур!!!(опять параллель с АКПП, не едет в горку?, топни педаль газа или переключись на"3", кто этого не знает- "мучается") Читайте и пользуйтесь, на здоровье.
 На форуме я подробно выкладывал и то, как можно и нужно  пользоваться  селектором АКПП.....
 Но мне и в голову не приходит ругать АКПП, так же как и климат контроль.... beer
 Повторюсь, учитесь пользоваться техникой.... beer
 P.S. Я вот с АКПП подружился лишь на 3-м месяце эксплуатации,
         а с КК на 9-м.....дружба крепчает с каждым днём.... :D
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 16:32:47 pm от Shum »
Записан
Shum
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #211 : Апрель 22, 2008, 17:32:35 pm »
0

Читаю и даже не знаю, смеяться или плакать. Такое ощущуение, что люди впервые столкнулись с климатконтролем.
Я ездил на разных машинах с климатом. Opel, Mazda, Skoda, Mercedes, BMW... Климат в Сиде ничем принципиально не отличается. Да и работает примерно также. В целом, нормально, хорошо и удобно работает.
Мои манипуляции с климатом просты. Включен режим "авто". Холодно - ставлю потеплее, жарко - похолоднее. Ручным управлением пользуюсь редко - иногда во влажную погоду начинают в автоматическом режиме слегка запотевать окна - включаю обдув на стекло. Ну и, пока на улице около +10, иногда выключаю кондиционер, так как не нужен он при такой температуре. Всё, все манипуляции.
Так или иначе, езда с климатом гораздо удобнее простой печки и кондиционера - с ними то жарко, то холодно, постоянно надо что-то крутить.


вот и я про тоже!!!
5 баллов!

меньше критики - больше опыта и практики!
а у кого реально возникают проблемы, так не надо критиковать УСТРОЙСТВО, просто спрашивайте, интересуйтесь, разбирайтесь, всем помугут! если серьезные пробелмы какие-то так это явно не устройство виновато, а сборщики тогда или 3-и лица!

да, возможно, и есть лучше, но это опять же не дает право критиковать, а если уж и сравниваете то указывайете с чем!

я к чему все это развел, просто друг посмотрел форум, прочитал наиболее интересные темы и решил что СИД слижком уж косячный!!! стучит, гремит, дребезжит, КК не работает, автомат тупой и много много чего такого!!!

так что друзья, давайте как осторожней со словами, с критикой!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #212 : Апрель 22, 2008, 18:54:44 pm »
0

Вместо того, чтобы бесполезную полемику разводить, лучше напишите ждуну ответы на его вопросы в этой теме или в соседней. Я написал. Для холодного времени года всё так как есть. Для теплого ещё мало данных. Будут изменения - напишу.
Записан
ne0
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #213 : Апрель 22, 2008, 19:46:51 pm »
0

 %) Охреневаю читая некоторые посты форумчан.  Кто чего-то не понимает - учите матчасть или не стесняйтесь спрашивайте. Толковые люди помогут.  А то запрутся в машину с климатом в тулупах и сопя начинают жмакать все кнопки, желая сидеть в нормальном климате.  Попробуйте и дома не раздеватся,
да ещё покрутить мясорубку! Те кого не устраевает работа климата видимо из числа тех,
у кого первая машина с климатом. В о всех машинах КК работает одинаково. Что касается жалоб на некоректную работу КК в диапазоне от +5 до +15, то это просто не понимание работы КК. В автомате КК  первоночально обязательно осушает воздух, поэтому и нагревает воздух. Нагрев воздуха происходит минут 20-30, пока датчик влажности не отключит этот режим. Решение самое простое - садитесь в машину без тулупа, ставьте климат 24 авто
и наслаждайтесь. Будете чувствовать себя как дома. Для этого и нужен КК!
Записан
КУ!!!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #214 : Апрель 22, 2008, 19:57:25 pm »
0

не стесняйтесь спрашивайте. Толковые люди помогут.

Спрошу у толкового.

На улице -5..-10..-15. Завожусь, выставляю на автомате 20 градусов. Через минут 15-20 климат набирает эти 20 градусов - я очень доволен и не мерзну даже без тулупа. А вот потом он считает, что больше не нужен и выключает вентиляторы. Через 2 минуты лобовое стекло начинает запотевать изнутри - надеюсь понятно, почему? Если холоднее -15 это запотевание начинает замерзать по краям. Вопрос: как заставить КК продолжать обдувать лобовое стекло после достижения заданной температуры?
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #215 : Апрель 22, 2008, 20:46:56 pm »
0

Во-первых, у меня стекла запотевают ОЧЕНЬ редко. То есть должна быть реально очень мокрая противная погода, чтобы они хоть немного начали запотевать. Отсюда вопрос - а не включена ли случаем рециркуляция и как давно меняли фильтр салона???
А по самому вопросу - есть кнопка - дуть на стекло. Однажды, когда я не один ехал при очень влажной погоде и температуре где-то +5 стекло начало запотевать - включил кнопки "на стекло" и "на ноги". Было тепло и стекла отпотели.
Наконец, есть специальная кнопка для того, чтобы быстро разморозить или разогнать лишнюю влагу со стекла - можно и её использовать. Вообще моментально всё сдувает.
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #216 : Апрель 22, 2008, 20:54:58 pm »
0

что в нем мне не нравится так это то, что при солнечном свете он вообще практически безполезен
т.к. постоянно приходится крутить ручку смены температуры

ну или выход лобовуху тонировать
Записан
non vagina, non reda cogorta
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #217 : Апрель 22, 2008, 21:00:04 pm »
0

Во-первых, у меня стекла запотевают ОЧЕНЬ редко. То есть должна быть реально очень мокрая противная погода, чтобы они хоть немного начали запотевать. Отсюда вопрос - а не включена ли случаем рециркуляция и как давно меняли фильтр салона???
А по самому вопросу - есть кнопка - дуть на стекло. Однажды, когда я не один ехал при очень влажной погоде и температуре где-то +5 стекло начало запотевать - включил кнопки "на стекло" и "на ноги". Было тепло и стекла отпотели.
Наконец, есть специальная кнопка для того, чтобы быстро разморозить или разогнать лишнюю влагу со стекла - можно и её использовать. Вообще моментально всё сдувает.

Я всё также делаю. Ведь в автоматическом режиме обдува лобового стекла нет (после того, как КК стабилизирует температуру), и оно запотевает из-за разницы температур с разных сторон стекла.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #218 : Апрель 22, 2008, 21:03:10 pm »
0

что в нем мне не нравится так это то, что при солнечном свете он вообще практически безполезен
т.к. постоянно приходится крутить ручку смены температуры

ну или выход лобовуху тонировать

Вот такая же фигня, ведь есть же датчик интесивности или как он там, почему вместо холодного воздуха на солнце шпарит горячий?
Записан
Ghost
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #219 : Апрель 22, 2008, 21:13:09 pm »
0

Оценить работу  климат-контроля по своим ощущениям сложно.
Недавно принес в машину термометр. Во время
поездки он показал именно такую температуру в салоне,
которую я задал -   19 град.
Климат-контролем доволен.
Ранее, ради интереса,  пробовал в ручном режиме регулировать температуру,
направления и скорость подачи воздуха. Все работает. Читайте мануал.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 21:19:34 pm от Ghost »
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #220 : Апрель 22, 2008, 21:26:39 pm »
0

что в нем мне не нравится так это то, что при солнечном свете он вообще практически безполезен
т.к. постоянно приходится крутить ручку смены температуры

ну или выход лобовуху тонировать
да да лобовуху тонировать!!!!!!
тема: на AUTO дует больше в ноги(лично мое ощущение) на вектре в центр больше подавало
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #221 : Апрель 22, 2008, 21:28:54 pm »
0

Оценить работу  климат-контроля по своим ощущениям сложно.
Недавно принес в машину термометр. Во время
поездки он показал именно такую температуру в салоне,
которую я задал -   19 град.
Климат-контролем доволен.
Ранее, ради интереса,  пробовал в ручном режиме регулировать температуру,
направления и скорость подачи воздуха. Все работает. Читайте мануал.


Сможет кто-нибудь перевести фразу "читайте мануал" на английский язык? А то вот мужики тоже с термометром в Сиде сидят и вспоминают свои старые Ауди/ФФ/Мерседесы (четверый и пятый посты сверху):

http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/40372-climate-control-3.html
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #222 : Апрель 22, 2008, 21:31:23 pm »
0

Оценить работу  климат-контроля по своим ощущениям сложно.
Недавно принес в машину термометр. Во время
поездки он показал именно такую температуру в салоне,
которую я задал -   19 град.
Климат-контролем доволен.
Ранее, ради интереса,  пробовал в ручном режиме регулировать температуру,
направления и скорость подачи воздуха. Все работает. Читайте мануал.


Сможет кто-нибудь перевести фразу "читайте мануал" на английский язык? А то вот мужики тоже с термометром в Сиде сидят и вспоминают свои старые Ауди/ФФ/Мерседесы (четверый и пятый посты сверху):

http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/40372-climate-control-3.html


RTFM! :D (Read the f*cking manual)

И ещё, у меня климат в режиме "авто" на стекло ДУЕТ!
Так может всё-таки рециркуляция или забитый фильтр???
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #223 : Апрель 22, 2008, 21:39:39 pm »
0

RTFM! :D (Read the f*cking manual)

И ещё, у меня климат в режиме "авто" на стекло ДУЕТ!
Так может всё-таки рециркуляция или забитый фильтр???

У меня тоже дует. А потом перестаёт. И у тебя тоже:

2) +10. Дождь. При такой температуре климат работает практически бесшумно, так что знать не знаю, куда он там дует. При такой температуре стекло ещё у меня ни разу не потело. (Потело разок при очень большой влажности при температуре около +5 - включил "дуть на стекло" - прошло).

Когда вентиляторы перестают дуть, их становиться неслышно.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #224 : Апрель 22, 2008, 21:48:24 pm »
0

а что вы хотите, чтобы при теплом солнышке климат холодный воздух в грудь дул?
ну да, согласен, солнышко припекает, но сидеть в салоне не жарко ведь! или все равно жарко?

а что касается куда дует, то я заметил - в холодную погоду начинает дуть в ноги, потом в боковые сопла, кондиционированный воздух дует в центральные сопла, на лобовое действительно дует слало! в пасмурную погоду действительно бывает запотевание, но это быстро лечится направив воздух не на долго на стекло!
кстати я не замечал чтобы вентиляторы отключались!!! мне кажется они всегда работают! хотя бы на первой скорости но работают! или нет?

а вообще я так понимаю все от климата ждут волшебства! щелкнул авто и больше никаких манипуляций чтобы! так чтоли?

а вот серьезно скажите как на других машинах КК работает? кто сравнить может с СИДом? что на других окна не потеют, и солнышко не припекает?
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: