форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

НЕ заводится после простоя 2 недели даже с толкача!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: НЕ заводится после простоя 2 недели даже с толкача!  (Прочитано 18273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #15 : Январь 16, 2017, 01:12:42 am »
0

А что датчик коленвала так просто умирает? При его смерти бензин не подается в Двигатель?
При кончине датчика колена бензонасос не работает, форсунки не открываются, искры нет
Знаю на опыте, не своем, что датчик умирает просто так, приехал на работу а уехать не получилось и так еще пару примеров, но при этом появляется ошибка по датчику, так что может у кого то елм есть просканировать
Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Январь 16, 2017, 06:47:23 am »
0

При кончине датчика колена бензонасос не работает, форсунки не открываются, искры нет
Знаю на опыте, не своем, что датчик умирает просто так, приехал на работу а уехать не получилось и так еще пару примеров, но при этом появляется ошибка по датчику, так что может у кого то елм есть просканировать
Спасибо, проверю эту версию! Чек при этом не горит?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Январь 16, 2017, 09:49:32 am »
0

аа. ну так я заманил 2 или 3 соря в эту акцию. я хз чего ты ре клеишься..  набегает на замену масла фильтров под пиво  :D
Спойлер сообщениe cкрыто:
А я откуда знал) ) Я на этой неделе яшей обклеюсь. А на масло у меня баллы на Лукойле набегают, фильтр 150рэ стоит. 
У тебя 100% что то не подсоединено или контакт плохой.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 09:51:23 am от Alex007 »
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #18 : Январь 16, 2017, 11:31:36 am »
0

Вот странность то: если в противоугонных целях рвать или шунтировать цепь ДПКВ то после 3 сек. прокрутки стартера ceed запускается по ДПРВ.
Но если ДПКВ просто начинает хандрить, то машина уже не запускается, глохнет на ходу.
Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Январь 16, 2017, 11:45:41 am »
0

Вот странность то: если в противоугонных целях рвать или шунтировать цепь ДПКВ то после 3 сек. прокрутки стартера ceed запускается по ДПРВ.
Но если ДПКВ просто начинает хандрить, то машина уже не запускается, глохнет на ходу.
Если это действительно так, то можно попытаться исключить из цепи ДПКВ и попробовать завестись по ДПРВ!
Записан
DumoH150
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Январь 16, 2017, 16:08:29 pm »
0

по датчику ошибка вылазит, елм вам в помощь. мрет у всех по разному, бывает резко. вечером заглушил все норм, с утра не уехал))
сигналка есть дополнительная, не штатная которая?
Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 16, 2017, 16:21:59 pm »
0

по датчику ошибка вылазит, елм вам в помощь. мрет у всех по разному, бывает резко. вечером заглушил все норм, с утра не уехал))
сигналка есть дополнительная, не штатная которая?
Да, она без блокировок похоже! Ставлю на нее пытаюсь заводить - крутит и орет! Завтра ELM принесут - посмотрю чего там пишет
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #22 : Январь 16, 2017, 17:31:15 pm »
0


Да, она без блокировок похоже! Ставлю на нее пытаюсь заводить - крутит и орет!

Не крутила бы она, есчи блокировка была на стартер или основное зажигание. Во всех остальных случаях если блокировка от доп сигнализации активна то как раз "крутит и орет" но не запускается

Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 16, 2017, 19:01:15 pm »
0

Не крутила бы она, есчи блокировка была на стартер или основное зажигание. Во всех остальных случаях если блокировка от доп сигнализации активна то как раз "крутит и орет" но не запускается
Ну я пробую то не на сигналке, или она еще умеет крутить и молчать? уверен на 90%, что при установке официалы не заморачивались никакими реле блокировки, ибо даже блок основной самый дешевый воткнули, я потом его менял сам, на той же серии только выше по классу и никаких блокировок не встречал! Если кто и блокирует реально - это иммо, второй вариант - датчик коленвала, завтра принесут ELM - посмотрю чего есть там, а пока акум заряжается проверить ничего не могу
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #24 : Январь 16, 2017, 20:20:37 pm »
1

Блокировку по стартеру практически никто не ставит, самая распространеная блокировка это по бензонасосу, реле ставят в основном в водительском пороге где провод на бензонасос идет или есть сигналки где уже встроенное реле блокировки
Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 18, 2017, 22:03:35 pm »
0

Сегодня снова пытался завести! Вывалилось сразу несколько симптомов:
1.походу умер бендикс - колен стоит на месте - стартер строчит как швейная машинка, хотя по приходу еще крутил - видимо доканал я его (в ручную кручу коленвал, распредвалы тоже крутятся, через горловину для заливки масла слышно как стравливается комрессия из поршней через клапана - вроде все нормально, сначала идет легко , потом некое усилие - видимо высшая точка - потом опять легко - надеюсь, когда усилие, то это не упор в клапана- расскажите кто что думает)
2. при включенном зажигании тикает как часы блок управления дроссельной заслонкой
3. ключ иммобилайзера не горит на панели приборов никогда, пробовал второй комплект - аналогично

Вообще не знаю что делать дальше
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #26 : Январь 18, 2017, 22:24:18 pm »
0


3. ключ иммобилайзера не горит на панели приборов никогда, пробовал второй комплект - аналогично

Вообще не знаю что делать дальше
в этом и дело.
Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 18, 2017, 22:33:33 pm »
0

в этом и дело.
Замерил сейчас вольтаж батареек в ключах - везде более 3 волльт- значит дело не в ключах- тогда что же с ИММО не так???
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #28 : Январь 18, 2017, 22:45:31 pm »
0

Замерил сейчас вольтаж батареек в ключах - везде более 3 волльт- значит дело не в ключах- тогда что же с ИММО не так???
ключи не причем. Смотри синий разъем по передней правой дверью в пороге , есть целая тема на форуме. Скорее всего он у тебя намок и замерз. Хуже, если сам блок навернулся. Можешь долбануть по нему ладонью пару раз и после повернуть ключ, появился на панели ключик, значит заводи. Если нет, разбирай, продувай, суши.
Записан
Dragonfly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 145300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Январь 18, 2017, 23:17:47 pm »
0

ключи не причем. Смотри синий разъем по передней правой дверью в пороге , есть целая тема на форуме. Скорее всего он у тебя намок и замерз. Хуже, если сам блок навернулся. Можешь долбануть по нему ладонью пару раз и после повернуть ключ, появился на панели ключик, значит заводи. Если нет, разбирай, продувай, суши.
Про какой блок речь идет? (сигналка - может вырвать его нахрен) Под порогом релюха блокировки или что? Что там делать?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

НЕ заводится после простоя 2 недели даже с толкача!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: