форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Реальный пробег на дизельном Ceed

Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Автор Тема: Реальный пробег на дизельном Ceed  (Прочитано 15362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #105 : Декабрь 07, 2016, 22:54:40 pm »
0

а что с ними может случится? на них и так нагрузка при выжатом сцеплении, по другому передачи не переключишь)) Летом можно не выжимать. А вот зимой лишняя нагрузка на акум, который в хороший мороз может не прокрутить все это дело.

Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться.  Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.

ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #106 : Декабрь 08, 2016, 01:48:46 am »
0

коленвала.
… .????))) Может наоборот?  Нагрузки же меньше, при выжатоп сцеплении или я чет не догоняю?))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #107 : Декабрь 08, 2016, 02:20:48 am »
0

Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться.  Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.

ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
Интерестная мысль, надо будет обдумать))
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #108 : Декабрь 08, 2016, 12:32:58 pm »
0

Алекс, когда ты выключаешь на холодную сцепление, ты всего лишь снимаешь с нагрузки загустевшее масло МКПП, актуально это правило было при старых типах трансмиссионного масла и в сильные морозы.  Еще ранее все поголовно ставили машину на скорость, правило обязательного выжима просто является страховкой от движения машины вперед.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #109 : Декабрь 08, 2016, 15:09:19 pm »
0

Алекс, когда ты выключаешь на холодную сцепление, ты всего лишь снимаешь с нагрузки загустевшее масло МКПП, актуально это правило было при старых типах трансмиссионного масла и в сильные морозы.  Еще ранее все поголовно ставили машину на скорость, правило обязательного выжима просто является страховкой от движения машины вперед.
Ну в сильный мороз, выжимаю сцепу, завожу, пытаюсь отпустить сцепу, а ее вперед тянет и обороты падают, не, конечно, если ее бросить, она никуда не поедет и двигло не заглохнет, но нагрузка значит все же есть на двигло…
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #110 : Декабрь 08, 2016, 15:58:49 pm »
0

Есть, но расчитанная по передаче вращения с колена на первичный вал КПП через сцепу, это стандартная постоянная нагрузка при эксплуатации автомобиля.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #111 : Декабрь 08, 2016, 16:00:02 pm »
0

Что-то тему о пробеге мы замусорили :).
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #112 : Декабрь 08, 2016, 16:02:45 pm »
0

Сколько вижу запуск наших дизелей обороты у всех подпрыгивают почти до 1500 оборотов и падают потихому до 1200-1100, у меня же максимум до 1100 подпрыгивают и сразу падают до 1000 в любой мороз, почему так?
не знаю чего там у кого падают с 1500 , у меня как и у тебя максимум 1100, падает зимой 900-1000, когда прогреется. Летом может до 800 упасть. Двигатель полностью исправен, цепи поменяны. Так что забей.
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #113 : Декабрь 08, 2016, 16:11:52 pm »
0

Тоже максимум 1100-1200, падают быстро ниже 1000, но бывает такое, что сам в пробках может слегка с хх приподнять до примерно 900.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #114 : Декабрь 08, 2016, 16:15:27 pm »
0

Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться.  Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.

ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
а я никогда не держу по 30 40 сек сцепу, завелась, обороты утряслись, и плавно отпускаю педаль. Если ее бросать резко, тогда наверное капец придет всему быстро. Все эти цилиндры расчитаны на определенный ресурс и на работу при минусовых температурах. Кстати а сколько ходит главный у нас? И когда его нужно менять? У меня сцепа ходит 100 тыс, потом меняю. Поменять его со второй заменой сцепы и будет порядок. А так я после 5 гр. мороза помогаю педалью спепления завестись. А вот в 30 гр. мороз я точно теперь не буду мучить машину. Это просто треш, когда она заводится.
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #115 : Декабрь 08, 2016, 16:27:36 pm »
0

Я имел ввиду как раз наоборот, до -20-25 педаль не трогаем, если в жесткий мороз надо ехать - выжимаем для старта.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #116 : Декабрь 08, 2016, 16:37:45 pm »
0

Насчет оборотов, ввел в заблуждение, когда были проблемы с натяжителем, обороты сразу падали на рабочие, а не на 1100-1200…
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Реальный пробег на дизельном Ceed

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: