а что с ними может случится? на них и так нагрузка при выжатом сцеплении, по другому передачи не переключишь)) Летом можно не выжимать. А вот зимой лишняя нагрузка на акум, который в хороший мороз может не прокрутить все это дело.
Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться. Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.
ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.