Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Странная работа АКПП  (Прочитано 13836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
istandard
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Март 08, 2017, 22:18:16 pm »
0

Есть USB шнур "VAG" так его знакомый назвал.
Я так понял ELM считывает по K-line
А шнур "VAG" по CAN шине.
Шнур у меня сейчас. Подскажи какую прогу на комп поставить, чтобы считать параметры АКПП и остальные блоки в движке.
В данный момент большие проблемы с финансами, чтобы объезжать автосервисы и оффициалов. Пробую своими силами решить, да и вроде руки не из жопы.
За 4 месяца уже вложил тысяч 60-70. Начиная с масел, фильтров, АКБ, резина, салентблоки, рычаги, тяги, колодки вкруг и заканчивая направляющими суппортов. Очень много всего поменял. Педант в этом плане.
Записан
istandard
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Март 08, 2017, 22:24:13 pm »
0

плагин киа адв  на 4pda в теме про torque
Скачал, но он как то не понятно работает.
Плагин Lite версии показывает дополнительные параметры датчиков, а pro только выбрать модель двигателя и что то связанное с HUD или PID не помню.
Хотелось бы попробывать через USB CAN шиной попробывать
Записан
Chiveeskela
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Ноябрь 18, 2025, 15:05:30 pm »
0

Всем привет. Появилась подобная ситуация как у автора темы. Что делать, как полечить?
Заменил масло и фильтр в акпп залил Mannol sp3, НО ПОЧЕМУ-ТО СИНТЕТИКА!, в оригинале sp3 идет полусинтетика. И начались проблемы с переключение с 2 на 3, переключается как бы в два этапа(ступенькой). Уровень в норме, делал адаптации и сканером и в ручном режиме, после замены проехал около 1000км ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Буду оч признателен за помощь
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1076

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #93 : Ноябрь 20, 2025, 08:47:09 am »
0

Всем привет. Появилась подобная ситуация как у автора темы. Что делать, как полечить?
Заменил масло и фильтр в акпп залил Mannol sp3, НО ПОЧЕМУ-ТО СИНТЕТИКА!, в оригинале sp3 идет полусинтетика. И начались проблемы с переключение с 2 на 3, переключается как бы в два этапа(ступенькой). Уровень в норме, делал адаптации и сканером и в ручном режиме, после замены проехал около 1000км ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Буду оч признателен за помощь

Mannol - так себе бренд. Возможно проблема в нем.

Попробовать купить нормальную и поменять частично, сливом через пробку.
Нормальные:
оригинал Hyundai/KIA ATF SP-3
оригинал Mitsubishi ATF SP-3
ENEOS ATF SP-3
ZIC ATF SP-3

При частичной замене заливается 2,5л
Если будут улучшения после первой замены, то проблема в Манноле.
Тогда можно еще пару частичный замен сделать.
В итоге 3 замены = 7,5л как раз две канистры по 4 л НОРМАЛЬНОЙ ATF.

Возможно и сразу менять весь объем слив/залив или аппаратом.
Но вдруг проблема на залитой жидкости.

Сколько залил Маннола при замене?
Просто замена с фильтром 3,7л?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: