Всем привет. Появилась подобная ситуация как у автора темы. Что делать, как полечить?
Заменил масло и фильтр в акпп залил Mannol sp3, НО ПОЧЕМУ-ТО СИНТЕТИКА!, в оригинале sp3 идет полусинтетика. И начались проблемы с переключение с 2 на 3, переключается как бы в два этапа(ступенькой). Уровень в норме, делал адаптации и сканером и в ручном режиме, после замены проехал около 1000км ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Буду оч признателен за помощь
Mannol - так себе бренд. Возможно проблема в нем.
Попробовать купить нормальную и поменять частично, сливом через пробку.
Нормальные:
оригинал Hyundai/KIA ATF SP-3
оригинал Mitsubishi ATF SP-3
ENEOS ATF SP-3
ZIC ATF SP-3
При частичной замене заливается 2,5л
Если будут улучшения после первой замены, то проблема в Манноле.
Тогда можно еще пару частичный замен сделать.
В итоге 3 замены = 7,5л как раз две канистры по 4 л НОРМАЛЬНОЙ ATF.
Возможно и сразу менять весь объем слив/залив или аппаратом.
Но вдруг проблема на залитой жидкости.
Сколько залил Маннола при замене?
Просто замена с фильтром 3,7л?