Вот, установил себе амортизатор капота. К
ак я понял, такое решение подойдет только для FL, т.к. у FL на стакане есть дополнительные отверстия с резьбой, которых, судя по фото, нет на дорестайле. Тема про амортизатор на дорестайл тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7002.0.htmlОказалось на дорестайле тоже есть эти отверстия. На каких-то типах двигателя к ним крепится какой-то кронштейн, на 1.6 бензин они свободны.
Итак, смотрим на правый стакан, там видим два неиспользуемых отверстия с резьбой M6.

Их и будем использовать для крепления кронштейна. На самой крышке используем отверстия крепления штатной штанги, там тоже резьба M6. Изготавливаем два кронштейна по следующим чертежам. Планировал использовать сталь 2-3мм, но у человека, где делал, такой не оказалось, делали из аллюминия 4мм, который был



Крепим кронштейны, ставим газлифт. Газлифт надо подбирать, говорят, подходит идеально от крышки багажника универсала ВАЗ 2111. У меня был в наличии неизвестный газлифт, который подошел идеально. Если заглянуть в тему про дорестайл, то визуально по размерам мой очень похож на тот, что от ВАЗ 2111.



При поднятии капота на 15-20 см дальше он поднимается сам (даже слишком резво

), при опускании за 15-20 см до закрытия, уже начинает сам падать. Ну, может, его надо не просто отпустить, а немного вниз толкнуть.
Теперь, при заливании омывайки, не надо её ставить в грязь и потом пачкать багажник, или зажимать между ног, чтоб не испачкать
