форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 71   Вниз
Автор Тема: АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!  (Прочитано 271283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1809

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
« Ответ #225 : Ноябрь 22, 2010, 17:42:36 pm »
0

прикольно сделано.
у меня фотки не раскрываются тоже.
Записан
Нету больше сида.
mishania
« Ответ #226 : Ноябрь 22, 2010, 18:45:20 pm »
0

Посмотрел еще фотки, оказывается на дорестайле тоже есть эти дырки, хотя, на части фоток, их почему-то не видно. Наверное просто грязно  :D    Изменил первое сообщение.    Интересно а для чего они используются?   Вижу на каких-то движках туда что-то привинчено.

2 Модераторы: Можно слить с темой "АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!!" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7002.0.html)

сделано :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #227 : Ноябрь 22, 2010, 23:49:37 pm »
0

У меня тоже не открываются теперь.  Странно, на radikal, как обычно залил, завтра с работы перезалью.
Записан
mishania
« Ответ #228 : Ноябрь 22, 2010, 23:53:17 pm »
0

radikal еще вчера залип, скорее всего проблема именно в этом
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #229 : Ноябрь 23, 2010, 08:41:56 am »
0

Что-то там проблемы у "радикала", не работает режим с увеличением фото.  Вставил прямо в текст уменьшив до 640 пикселей.
Только газлифт забыл померить.. :(
Записан
s.majk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

    • В контакте
« Ответ #230 : Ноябрь 23, 2010, 19:47:46 pm »
0

Просто супер rulezz beer
Записан
s.majk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

    • В контакте
« Ответ #231 : Ноябрь 23, 2010, 19:52:30 pm »
0

Вот тут опять посмотрел и подумал,а если (не дай бог)откроется капот на скорости?
Записан
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #232 : Ноябрь 23, 2010, 20:29:00 pm »
0

Вот тут опять посмотрел и подумал,а если (не дай бог)откроется капот на скорости?
Извиняйте.... :-[
А кака разница? 8(амортизатор стоит иль кочерга %)
Записан
mishania
« Ответ #233 : Ноябрь 23, 2010, 20:40:15 pm »
0

Извиняйте.... :-[
А кака разница? 8(амортизатор стоит иль кочерга %)
разница в том, что амортизатор открытый капот вытолкнет, а кочерга-нет, имхо.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #234 : Ноябрь 23, 2010, 21:11:45 pm »
0

амортизатор-эт чтоб под капот было лазить приятней, соответственно почаще!
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #235 : Ноябрь 26, 2010, 13:35:48 pm »
0

Извините за задержку, замерил стойку газлифта.
В вытянутом положении, расстояние между центрами шарниров 59 см.  Расстояние от центра нижнего шарнира до конца самого тела газлифта (толстой части) 32 см.  Первое расстояние не столь важно, думаю плюс/минус 3-5см роли не играет, немного изменится только высота поднятия капота.  Вот длина от центра нижнего шарнира до конца толстой части важна, надо не больше 33см, иначе при закрытии он будет упираться.

Вот нашел фотку газлифта от багажника ВАЗ 2111 рядом с линейкой.  Размножил в Paint'е линейку (15см), получается что он должен подходить идеально.


Записан
mishania
« Ответ #236 : Ноябрь 26, 2010, 13:47:54 pm »
0


Если откроеться капот и предохранительный крючок его не удержит,то там уже пофиг что стоит - амортизатор,кочерга или вообще ничего! Логика конечно у Вас странная... Если следовать ей,то все машины должны быть оборудованы кочергой для удерживания капота! Я лично как то не представляю себе теже мв и бмв с кочергой :)


с логикой-то у меня все слава богу в порядке, а вот вы, уважаемый начинаете путать заводские решения с самопалом, пусть и качественным.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #237 : Ноябрь 26, 2010, 13:54:36 pm »
0

 rulezz большое спасибо за размеры буду творить
Записан
ПРОДАЛ
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #238 : Ноябрь 26, 2010, 14:22:55 pm »
1

с логикой-то у меня все слава богу в порядке, а вот вы, уважаемый начинаете путать заводские решения с самопалом, пусть и качественным.

Не ссорьтесь.  

Чтобы капот сам открылся надо, как минимум:
1. Кто-то дернул на скорости за ручку
2. Вышел из строя предохранительный механизм.
3. Кто-то приподнял капот на 15-20см.

Допустим первые два пункта имели место быть.

На скоростях, до 20-30 км при отсутствии сильного встречного ветра (я предполагаю, не испытывал), капот не откроет на столько чтобы газлифт начал его поднимать, а если и начнет, то ничего страшного, капот плавно поднимется, вы на такой скорости спокойно остановитесь, с газлифтом капот не сможет открыться больше чем нужно!  Так что ничего не поломается.

Передположим, что мы движемся на высокой скорости, и снова дернули нечаянно за ручку и одновременно с этим у нас сломался предохранительный механизм.
Капот резко начинает открываться, но тут его немного тормозит газлифт!  Он ограничивает его движение. Конечно, если вы летите 120, то, скорее всего, таким потоком набегающего воздуха капот всё равно сорвет, и крепления газлифта не спасут, но будет дополнительный шанс. Как минимум скорость отрыва капота уменьшит точно, и он влетит в лобовое-крышу-стойки уже с меньшей скоростью. А на средних скоростях может и вовсе предотвратить повреждения. Вы просто затормозите, и всё.  Без газлифта, на скорости капот откроется так, что точно до лобовухи долетит т.к. его ничто не будет ограничивать.

Так что можно рассматривать наоборот как, дополнительный предохранительный механизм.  Он не предотвратит открытия, но может предотвратить повреждения.

И еще, если посмотреть все опубликованные конструкции, то можно заметить приличную высоту нижнего кронштейна. В закрытом положении нижняя часть оказывается выше оси вращения капота, и в таком состоянии он вниз капот тянет, а не вверх. До того как капот будет открыт хотя бы на 15-20см усилие на открытие, отсутствует.

Кого не убедил - не ставьте! :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2010, 14:30:18 pm от Pluh »
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #239 : Ноябрь 28, 2010, 22:56:49 pm »
0

Сегодня посмотрел, капот начинает сам подниматься при поднятии на ~40 см.   Т.е. отрицательное влияние на безопасность стремится к нулю.  Наоборот добавляется дополнительный ограничитель открытия и удобство работы с капотом.  Единственный минус - газлифт имеет довольно большое усилие, и при закрытии, в начале движения, немного прогибается метал в месте крепления верхнего кронштейна.  Лучше искать газлифт б/у, у которого усилие уже немного меньше :)
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: