форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21   Вниз
Автор Тема: !Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики  (Прочитано 222495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Заполнить опросник можно после авториазации на форуме.
Уже 74 случая
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

2

А вообще моя просьба касается сервисной книжки, может кому-то не сложно будет скинуть скан

Зачем скан, если можно скачать прямо с сайта kia.ru?
https://www.kia.ru/upload/download/Service/KIA%20Service%20Book_01_16.pdf
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

2

все это печально, но к сожалению такова жизнь! Поэтому ваше заявление по поводу марки КИА  основано только на том что у вас возникла проблема! И дело не в том что корейский авто плох а в том что вам не смогли помочь в России!


У меня вопрос еще не закрыт.
Не так страшна проблема, как ее решают! (эт в частности про подход КИА)
Мне несколько проще (хотя в самом начале было очень нервно), чем тем у кого в семье одно авто. Я уже даже сильно и не заморачиваюсь, что почти 2 года, на приколе стоит авто, и все свои планы и расчеты складываю исходя из того, что и нет его... Чаще про него мне периодически напоминает супруга или юристы. И слава богу, что всеми вопросами занимаются юристы, которые кстати работают от результата, т.е. или все мы в + или каждый остается при своей: мы у разбитого корыта, а они с бубликом.

Зачем скан, если можно скачать прямо с сайта kia.ru?
https://www.kia.ru/upload/download/Service/KIA%20Service%20Book_01_16.pdf

Ок.
Большое спасибо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2016, 05:10:27 am от PROlite »
Записан
SERG765
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 96135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

7

Позвонил в "За рулем" узнать может было какое-то опровержение той статьи про увеличение гарантии на наши катализаторы, мне ответили что опровержений не было и они недоумевают сами как такое возможно, и теперь сбором различной информации по конкретным случаям отказа катализатора, двигателя или гарантийного ремонта и подготовки материала занимается Алексей Ревин (revin@zr.ru), можете писать и сообщать о ваших проблемах ему
Записан
Dim142
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 85 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Тема как называется...проблемы ката у ceed jd!!!

По ссылке же переходят кому не лень...вот вам и статистика...особенно прикольно про прогазавали кат :)
Вам раскоксовку делали небось :)
 

Тема серьезная...откуда взялись случаи выхода ката на  fl...где вы раньше то были?
Как вам меняли катализаторы...если гарантия на него до 16 года была 1000км...

у меня  года полтора  назад при  пробеге окало 70 ткм ( купил в мае 2016) . Просто в одночасье машинка затупила и перестала ехать.... на эвакуаторе по Киа асистент привезли бесплатно к ОД - за 12 000р - выкинули катализатор + прошивка под Евро2. С тех пор проехал 15 000 км - стало только лучше!!! И расход не увеличился.
У брата (тоже наш одноклубник) - машинка куплена в 2010году, при анологичном пробеге, что то окало 70 000км - симптомы точно такие же - умер катализатор.. выбили у ОД. Без прошивки откатал более года. Сделал провишу под Евро2 - сейчас пробег за 140 000км... "полёт нормальный". Но ему ещё и Шорт-Блок заменили буквально за неделю до истечения гарантийного срока 5 лет. при этом между выходом из стоя ката и ремонтом движка прошло значительное время и большой пробег их разделял.
Оба авто продолжают находиться на гарантии, обслуживаются у ОД (ну как минимум плановые ТО у них проходим, а вот заднюю подвеску по мелочи перетряхнуть - думаю к кому обратиться, у ОД резко взлетели ценники)....
ну вот как то так в кратце...
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2016, 13:55:53 pm от Dim142 »
Записан
Не спи за рулём! Дома удобней!!
Владимир 56
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

У меня КИА СИД JD 2014 г.в. Пробег 33 000 км. Начитался страшилок на форуме. На СТО мне за 2,5 часа выбили катализатор и вварили пламягаситель не снимая с авто. Перепрошили. За все 8500 руб и голова теперь не болит. Катализатор был в отличном состоянии. Расход уменьшился на 0,7 литра, авто стала резвее.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2016, 10:43:17 am от Владимир 56 »
Записан
Flexx
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на -Дону

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

3

"выбили катализатор и вварили пламягаситель не снимая с авто"
Это как вообще можно, что за умельцы такие, прям Кулибины! Подскажи адрес, телефон, если что будем знать куда ехать! :)
Записан
Alex
Владимир 56
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Отвинтили 2 гайки от гофры и обрезали нижнию крышку катализатора автогеном. Заваривали полуавтоматом. Это в Смоленске. 9203056633
Записан
Yrscher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • а кому сейчас легко?
1

Ceed fl sw. 2012 г. Механика 1,6. Пробег 105 000 - за 2 дня "умер" катализатор. Грешу на заправку Ека на Бережковской набережной. Пропала тяга и встал на МКАД. В итоге поездка на "галстуке" до дилера, а потом до сервиса, где за 8 тр. был вырезан кат, поставлен пламягаситель, обманка. Ставил в "Автовыхлопе" на Полярном проезде. Установка так себе - не проварили шов и забыли в подушке двигателя соскочившую головку на 14 (ребята на знакомом сервисе уписались, когда её достали )) ) Кат расплавился и рассыпался в хлам. Что засосано в ДВС не знаю. Пока езжу и радуюсь, что едет.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Записан
Журналюга!
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Машина 2013 года. На данный момент пробег 52 000 км. Помимо регулярного ТО, меняли задние колодки, передние тормозные диски и колодки. По совету самих официалов нам бесплатно заменили переднюю левую фару (самопроизвольно мигала лампа ближнего света), теперь похоже надо менять и правую... (тускло стала гореть и временами гаснет "ресничка" габаритных огней). Про болезнь катализатора узнал из сообщения с форума. При первом же визите к официалам и проверке, дам отчет!
Записан
stand
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

4

Начитался страшилок на форуме.
... выбили катализатор...
... Катализатор был в отличном состоянии.
Пипец какой-то. Что с людьми интернет делает...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Мне интересен вот какой аспект: металлические катализаторы не выдерживают (было упоминание и ссылка), то как же выдержит пламегаситель в нашем коллекторе  :hm:
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

1

Мне интересен вот какой аспект: металлические катализаторы не выдерживают (было упоминание и ссылка), то как же выдержит пламегаситель в нашем коллекторе  :hm:

С металлическими катализаторами не совсем так. Сами соты не разрушаются, не оплавляются. Отваливается пайка которой соты припаяны к основе. Паяют у нас в России, видимо не совсем добросовестно это делают. По идее катализатор должен держать температуры в коллектора Сида без проблем. А вообще вся данная тема скользкая. Вот нам показывают некие цифры, на данный момент 55 случаев. Это все Сид JD? Или это и Рио и Соул и Сиды предыдущего поколения? Не ясно, что это и сколько людей у которых нет проблем, что бы понять соотношение.
По моим наблюдениям катализатор страдает от долгих простоев на холостых оборотах, особенно зимой. Сам ставил и металлкаты, и пламегасители с обманками, потом чиповка под Евро2. В итоге вернул взад новый штатный катколлектор с керамикой  :D
Записан
stdoza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

1

Сам ставил и металлкаты, и пламегасители с обманками, потом чиповка под Евро2. В итоге вернул взад новый штатный катколлектор с керамикой  :D
А что не устроило в пламегасителе и евро-2??
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

1

С металлическими катализаторами не совсем так. Сами соты не разрушаются, не оплавляются. Отваливается пайка которой соты припаяны к основе. Паяют у нас в России, видимо не совсем добросовестно это делают. По идее катализатор должен держать температуры в коллектора Сида без проблем. А вообще вся данная тема скользкая. Вот нам показывают некие цифры, на данный момент 55 случаев. Это все Сид JD? Или это и Рио и Соул и Сиды предыдущего поколения? Не ясно, что это и сколько людей у которых нет проблем, что бы понять соотношение.По моим наблюдениям катализатор страдает от долгих простоев на холостых оборотах, особенно зимой. Сам ставил и металлкаты, и пламегасители с обманками, потом чиповка под Евро2. В итоге вернул взад новый штатный катколлектор с керамикой 

Я выше отписывался, что проблемы с катализатором на Сиде 2010 г.в., то есть как минимум не только JD. Но скорее всего других моделей здесь не много. Если не ошибаюсь (не заострял внимание, когда мне говорили, и пока не уточнял), но на Рио, вроде с 2012 года, катализаторы "как горячие пирожки" летят.
Надеюсь и мы узнаем в итоге о заявившихся в список и результате, если такой будет.
От чего страдает катализатор, на самом деле "тайна покрытая мраком", и по какой-то причине не особо данный вопрос изучается. Конечно проще всего свалить на топливо, и всем кроме владельца ТС данное утверждение выгодно. АЗС не предъявить и производитель тоже в сторонке...
Катализатор, как вариант, может умереть и от попадания в него масла (допустим просто кольца залегли) и от несгоревшего в каком-то цилиндре топлива (например пропуски зажигания, некорректная работа электроники, проблемы с форсунками)...
Лично я, если бы планировал эксплуатировать дальше тот же Сид, первым делом заменил бы катализатор на менее проблемный элемент.

P.S. Кстати, если кто-то удаляет катализаторы, то я бы посоветовал не оставлять их (сами катализаторы) в сервисах, так как вы всегда сможете получить за него (по весу керамики) от 1,5 т. руб. за кг. Таких контор полно, у меня друг занимается скупкой, да я и сам стал немного "собирать" в кучу.  :)
   
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 10:14:38 am от VVladmirr »
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
1

Мне интересен вот какой аспект: металлические катализаторы не выдерживают (было упоминание и ссылка), то как же выдержит пламегаситель в нашем коллекторе  :hm:
меткаталл состоит из тонких, близки к прочной фольге сот, а пламик все стали добротная нержавейка (состоящая из 2-х банок + наполнитель) если пламик не чайна то он должен ОЧЕНЬ долго ходить, тем более по центру 57-е прямое отверстие, у пламика больше шансов в разы жить долго и счастливо (при условии добротной проложки между стенками его и коллектора), чего не скажешь о металкате-его нуно перед поездкой хорошенько прогреть, стенки сот тонкие, пайка слабая и тд и тп. и очень сомнительна его стойкость к детонации.
Записан


-=Сталинград=-
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: