Друзья!
Нужна помощь обладателей Сидов 2016 года выпуска, у которых в сервисной книжке указана гарантия на катоколлектор 100 т.км.
Может кто-нибудь сделать скан СК и скинуть на эл. почту
blinov.vy@mail.ru или volomir@mail.ru&
Буду крайне признателен.
А по теме мои пять копеек с отступлением:
Ерунда все это, что каты летят только на JD да е еще в зависимости от года, как тут предполагается. И раньше они разрушались и приводили к поломке двигателя в результате "засасывания" керамики в цилиндры. Только не так сильно афишировалось и по возможности правдами-неправдами заминалось. Сколько людей отписывалось (а сколько еще не отписывалось) о том, что им конторка КМР (киа моторс рус) делала «жест доброй воли» на гарантийный автомобиль и меняли/ремонтировали двигатели за свой счет или в различном процентном соотношении. А многие из них пытались добиться истины и выяснить причину поломки двигателя? Им же «жест доброй воли» делают... А они в свою очередь такие нехорошие заливали некачественное топливо, что привело к поломке…
Но ведь с такими двигателями ездят и другие автомобили. Владельцы Рио например столкнулись с такой же проблемой.
Я могу только гадать почему сейчас случаев стало больше, например, может пара лишних выжатых лошадей повлияла на это, или с комплектующими что не так, или с мозгами (электроникой) перемудрили… или кризис: доллар подрос, цены его не догнали, продажи упали и в итоге стали чаще отказывать в «жесте доброй воли»…
Вообще разве может нормальный производитель, сколько-либо дорожащий своей репутацией, в гарантийный период отказывать в ремонте двигателя из-за своих просчетов. А в данном случае не что иное как конструктивная недоработка, и по которой они придумали не принимать претензии. Найдется в мире еще автопроизводитель, который добился массового умирания двигателей из-за катализатора... если только Хиундай, ну так оно и понятно почему такое может быть. Да и возможно ли это в нормальной цивилизованной стране? Ну последнее не для нас с вами. Они ведь даже гарантию придумали такую, что вроде как самая большая, а когда начинаешь разбираться, то ее вроде как уже и нет. Но зато все пять лет большое количество людей заносят немалые деньги дилерам за ТО и другие работы в надежде на гарантию. И боятся даже подумать о том, что проходи они все не у оф. Дилера, а в другом авторизованном сервисе в два (а то и больше) раза дешевле, то результат с гарантией будет одинаковый – «как карты лягут».
У моей жены авто 2010 года и на пробеге 70 т.км. в конце 2014 авто перестало ехать и загорелся Check engine. При чем ошибка загорелась впервые и в тот момент, когда пациент уже умер. Ошибки мне удалось заранее проверить (номера: Р2191, С1555, Р0504) и поэтому мне не впарили в ДЦ Автомир-Крылатское, что была ошибка по катализатору. А вот как раз по катализатору ошибок не было ни разу.
А самое интересное, что когда я приехал в ДЦ Автомир-Крылаское, то после диагностики и сброса ошибок мастер меня убеждал, что авто полностью исправное и не фиг ему мозги парить, а надо оплачивать диагностику и уезжать. И при этом никак не мог ответить на мой вопрос почему авто не едет до тех пор пока не выкрутил датчик и не посветил фонариком внутрь катализатора. Потом мне все же заявили, что нужно поменять катализатор и авто поедет. Всего-то лишь внести в кассу в районе 70 т.р. Но при этом никаких гарантий, что после замены кат. авто станет исправным не давали и типа пока катализатор, а дальше видно будет… После моего скандала и отказа оплачивать диагностику, проведенную с помощью фонарика, меня пригласили в ремзону, где авто стояло уже с выкрученными свечами и заявили об отсутствии компрессии…