Суть проблемы не в том, какую гарантию на катализатор даёт нам Киа. Суть в конструктивной недоработке инженеров Киа - вышедший из строя катализатор утаскивает в мир иной двигатель. Это означает, что ездить на машине с катализатором с истёкшей гарантией не безопасно для кошелька. Поэтому размер гарантийного периода для сидоводов определяет лишь то, как часто (с какой периодичностью) менять катализатор на новый. У нас он типа расходника - фильтр, масло, свечи и т.д., только чуть более дорогой. Поэтому для меня вопрос замены катализатора на пламягаситель (соответственно и прошивка под евро2) уже решённый - у моего сида в марте следующего года день рождения - 3 года. И вопрос только в том когда это сделать: сейчас или в конце зимы.
P.S. Я верю, что мы добьёмся от Киа равных прав с джидаями этого года выпуска - 3 года или 100 тыс.км.