Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 201   Вниз
Автор Тема: Все про Cee'd SW  (Прочитано 678618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Я так понимаю Эмбиент 1.6 АКПП за 760к? или на МКПП?

ПС просто если тока из-за жестоксти подвески... хм...
Опыт катания окташи есть (правда не ФЛ), но... если тока из-за подвески... не поспешил-ли?
Если мы про Ембиент Октавии ВАГОН и СИИД Презтиж за 733к... не поспешил-ли? ;)

Все таки Скаут официально от 720к
Не поспешил однозначно. Заказал 1,6 Амбиент 670к.р. Хотел сид SW комфорт. Опять начинать говорить, какая лучше или хуже, не та тема, да и не собираюсь, это тема бесконечная. Вот просто понравилась, даже не то слово понравилась rulezz. И конечно жесткость подвески не явилась решающим фактором при принятии решении. Просто когда выбирал был потолок 650к.р., в процессе  выбора авто отталкивала цена на шкоду. Но, когда увидел протестил решил все, беру и никаких гвоздей :).
Кстати клиренс на октавии 160мм, а не 140 как указано на оф.сайте.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

А убогость внутренней отделки (пластик из отходов и тряпка хуже сидовской, хотя и в сиде не ахти) не оттолкнула? И с движком 1.6 она ну совсем дохлая, просто никакая... Подвеска хорошая и тихая - это да. Но все остальное, кроме багажника, вызывает уныние, включая интерьер, внешний вид, калужскую сборку и пр. Сид SW все-таки получше будет по совокупности, ИМХО. Плюс, насколько я понимаю, SW помягче хэтча будет. Плюс можно на него нормальную 15-ю резину поставить, и тогда вопрос жесткости подвески потеряет бОльшую часть актуальности. А октаха... Ну для пенсов это машина, откровенно для пенсов. Если тебе сильно за 40, то выбор понятен, но вообще на сид-клубе все молодые вроде :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 19:41:38 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

А убогость внутренней отделки (пластик из отходов и тряпка хуже сидовской, хотя и в сиде не ахти) не оттолкнула? И с движком 1.6 она ну совсем дохлая, просто никакая... Подвеска хорошая и тихая - это да. Но все остальное, кроме багажника, вызывает уныние, включая интерьер, внешний вид, калужскую сборку и пр. Сид SW все-таки получше будет по совокупности, ИМХО. Плюс, насколько я понимаю, SW помягче хэтча будет. Плюс можно на него нормальную 15-ю резину поставить, и тогда вопрос жесткости подвески потеряет бОльшую часть актуальности. А октаха... Ну для пенсов это машина, откровенно для пенсов.
Блин опять двадцать пять, начинается у кого "длиннее"  :D не та тема. Ну, не хочу дискутировать на эту тему, хотя уверяю вас, что у меня достаточно аргументов сказать, что у сида косяков гораздо будет поболее чем у шкоды, что в свое время не остановило меня перед выбором сида. Ну, а SW вы, что ли серьезно считаете авто для реальных гонок, не смешите, это же корейские лошадки :) которых реально допустим в 1,6 не 122, а от силы 115, что на этом форуме уже давно написано, да и сам сид, что хетч, а тем более универсал дааалеко не спортивный болид. Так, что сид SW так же можно по вашей градации отнести к авто для "пенсов". :)     
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Я просто ездил лично на октахе 1.6 - сид по сравнению с ней просто гоночный болид  :) И дело не в лошадках, а в настройках блока управления двигателем и коробки, а также электронной педали. Для октахи 1.6 движок вообще ни о чем, не едет она с ним просто никак. Я не тестил 1.4, но с ним должно быть хотя бы примерно как на сиде.

У меня достаточно претензий к сиду и нет розовых очков, но выбор октахи не-пенсионером для меня не понятен. Если бы 1.8 или RS, то тут без вопросов, но 1.6 - нет, не понимаю.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 19:57:33 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Не поспешил однозначно. Заказал 1,6 Амбиент 670к.р. Хотел сид SW комфорт. Опять начинать говорить, какая лучше или хуже, не та тема, да и не собираюсь, это тема бесконечная. Вот просто понравилась, даже не то слово понравилась rulezz. И конечно жесткость подвески не явилась решающим фактором при принятии решении. Просто когда выбирал был потолок 650к.р., в процессе  выбора авто отталкивала цена на шкоду. Но, когда увидел протестил решил все, беру и никаких гвоздей :).
Кстати клиренс на октавии 160мм, а не 140 как указано на оф.сайте.
Погодьте так Вы не вагон заказали?
А я так понимаю 1,6 Эмбиент, со старым движком? И еще Простую Окташу на МКПП? Это та, что без ESP, попогрейки и шторок безопастности?
Так зачем изначально было смотреть на вагоны? 8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Я просто ездил лично на октахе 1.6 - сид по сравнению с ней просто гоночный болид  :) И дело не в лошадках, а в настройках блока управления двигателем и коробки, а также электронной педали. Для октахи 1.6 движок вообще ни о чем, не едет она с ним просто никак. Я не тестил 1.4, но с ним должно быть хотя бы примерно как на сиде.

У меня достаточно претензий к сиду и нет розовых очков, но выбор октахи не-пенсионером для меня не понятен. Если бы 1.8 или RS, то тут без вопросов, но 1.6 - нет, не понимаю.
Ну, что ж сколько людей столько мнений, предпочтений,  и выбор для каждого является его личным выбором. И, что не подходит или не нравится  одному, вполне по нраву другому, как то так.
P.S. Cид SW 1,6 да еще на автомате нууу очень сильно сомневаюсь, что едет шустрее октавии 1,6 ИМХО.
Кстати 1,4 ТСИ октавии, 122 л.с. момент 200нМ начинается от 1500 до 4000 об/мин и уж поверьте, я на таком катался, сид с его 115л.с. да еще с автоматом рядом не стоял.  
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Ну, что ж сколько людей столько мнений, предпочтений,  и выбор для каждого является его личным выбором. И, что не подходит или не нравится  одному, вполне по нраву другому, как то так.
P.S. Cид SW 1,6 да еще на автомате нууу очень сильно сомневаюсь, что едет шустрее октавии 1,6 ИМХО.
 
Это шутка такая сейчас была? 8(
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Погодьте так Вы не вагон заказали?
А я так понимаю 1,6 Эмбиент, со старым движком? И еще Простую Окташу на МКПП? Это та, что без ESP, попогрейки и шторок безопастности?
Так зачем изначально было смотреть на вагоны? 8[
Ну, а багажник на октавии  не меньше че на SW. Шторок нет, ЕСР то же ибо это для меня не критично, попогрейка есть, что то-же не является критерием выбора для меня.
 Ну и вот кстати выдержка из вашего же  поста « Ответ #4153 : Сентября 23, 2010, 22:33:33 pm » с обсуждения сид и шкоды где вы ответили что брать:
"Чешку! Без шуток." rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 20:25:57 pm от adrenalin97 »
Записан
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Это шутка такая сейчас была? 8(
Не понял вы про что? Если про 1,4ТСИ то, нет 1,4ТСИ это реально. Зайдите на оф.сайт шкоды убедитесь.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 20:28:26 pm от adrenalin97 »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0


 Ну и вот кстати выдержка из вашего же  поста « Ответ #4153 : Сентября 23, 2010, 22:33:33 pm » с обсуждения сид и шкоды где вы ответили что брать:
"Чешку! Без шуток." rulezz

Таки я ж не про Вагон ;)
А тут про вагон ;)
Причем тут 1.4 турбо? Вы то пишете про 1.6 стандарт
агрх
Вы то пишете
P.S. Cид SW 1,6 да еще на автомате нууу очень сильно сомневаюсь, что едет шустрее октавии 1,6 ИМХО.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 20:31:46 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Таки я ж не про Вагон ;)
А тут про вагон ;)
Причем тут 1.4 турбо? Вы то пишете про 1.6 стандарт
агрх
Вы то пишете
P.S. Cид SW 1,6 да еще на автомате нууу очень сильно сомневаюсь, что едет шустрее октавии 1,6 ИМХО.
Извиняюсь не понял.
А про " Cид SW 1,6 да еще на автомате нууу очень сильно сомневаюсь, что едет шустрее октавии 1,6 ИМХО."
Я считаю, что динамика "+" "-" 1см/час :) одинаковая.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Я считаю, что динамика "+" "-" 1см/час :) одинаковая.
Я в живом режиме пересаживался с сида 1.6 на октаху 1.6 и обратно и ответственно заявляю, что там разница небо и земля, а не "плюс-минус 1см/час" :) Сид едет, октаха стоит и тупит. И вообще, выбор этого древнего VAG-овского движка не совсем понятен - только если ничего другого не пробовал. И на сиде 1.6 потом лучше не кататься, чтобы не расстраиваться.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
adrenalin97
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Я в живом режиме пересаживался с сида 1.6 на октаху 1.6 и обратно и ответственно заявляю, что там разница небо и земля, а не "плюс-минус 1см/час" :) Сид едет, октаха стоит и тупит. И вообще, выбор этого древнего VAG-овского движка не совсем понятен - только если ничего другого не пробовал. И на сиде 1.6 потом лучше не кататься, чтобы не расстраиваться.
Я, бы не утверждал если бы не катался. Ездил на сиде 1.6 МКП и на октавии 1.6 (1,4TCI не обсуждается)совершенно не расстроился, ибо смешно говорить, что отличаются как небо и земля 115л.с. и 102 л.с. это небо и земля? Плюс ко всему механическая коробка в октавии гораздо грамотней подобрана, что очень много значит. Ну а про то, что 1,6 октавии древний не спорю, но что это меняет если проверенный временем и надежный двигатель отвечает всем основным современным требованиям предъявляемым потребителем, и по потребительским качествам переплюнет некоторые современные двигатели.
Велосипед то же изобрели давно. 
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

Здесь тема про SW ,а не  про октавию. Идите в конкуренты.
Записан
вечно молодой
Панда
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Люберцы

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • Вот и я
0

ВО ВО.
Наш СИД SW рулит.
Отличная машинка, за свои деньги. :P
Записан
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 201   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ MP3, FLAC, Label, Clips -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: