А убогость внутренней отделки (пластик из отходов и тряпка хуже сидовской, хотя и в сиде не ахти) не оттолкнула? И с движком 1.6 она ну совсем дохлая, просто никакая... Подвеска хорошая и тихая - это да. Но все остальное, кроме багажника, вызывает уныние, включая интерьер, внешний вид, калужскую сборку и пр. Сид SW все-таки получше будет по совокупности, ИМХО. Плюс, насколько я понимаю, SW помягче хэтча будет. Плюс можно на него нормальную 15-ю резину поставить, и тогда вопрос жесткости подвески потеряет бОльшую часть актуальности. А октаха... Ну для пенсов это машина, откровенно для пенсов.
Блин опять двадцать пять, начинается у кого "длиннее"  

 не та тема. Ну, не хочу дискутировать на эту тему, хотя уверяю вас, что у меня достаточно аргументов сказать, что у сида косяков гораздо будет поболее чем у шкоды, что в свое время не остановило меня перед выбором сида. Ну, а SW вы, что ли серьезно считаете авто для реальных гонок, не смешите, это же корейские лошадки 

 которых реально допустим в 1,6 не 122, а от силы 115, что на этом форуме уже давно написано, да и сам сид, что хетч, а тем более универсал дааалеко не спортивный болид. Так, что сид SW так же можно по вашей градации отнести к авто для "пенсов".