форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра  (Прочитано 9282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #15 : Август 22, 2008, 01:28:43 am »
0

А если не секрет что за проблема снять воздухан? Откручиваешь 2 болтика ключиком на 10, им же отпускаешь хомут воздуховода что идет к дроссельному патрубку, нижний воздуховод просто вытаскиваешь, он там на резинке! Теперь самое сложное, отключить мозги потянув за защелку, токма очень аккуратно дабы не погнуть ножки контроллера! Теперь легочко тянешь весь фильтр на себя и снимаешь вместе с контроллером!!! Читать дольше чем тех делов!!!:):):)
Ясно что делов чуть. Но это если не боишся. А там еще и ECU снимать 8( 8( 8(. ВО дела.

Кстати ка приятно посмотреть на нофенький, чистехонкий мотор и "подкапотку" :).
И еще кстати - этот двигатель все еще самый совершенный и самый продвинутый в своем классе. Более навороченного пока никто не сделал серийно. И это как радует, так и заставляет ответственно к нему относится.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #16 : Август 22, 2008, 12:24:19 pm »
0

лампа масла гаснет сразу...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #17 : Август 22, 2008, 20:43:31 pm »
0

лампа масла гаснет сразу...
Та не верю 8( :) :) :) После кратких остановок в течении дня, да, сразу. А утром после ночи? Или после более чем часовой стоянки? Посмотри внимательно плз. Я еще не встречал ни одного! такого мотора, чтобы гасла сразу. Это фирменная бага этого мотора - 1...3сек до погасания со стартера.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #18 : Август 22, 2008, 21:34:36 pm »
0

ок, гляну....
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #19 : Август 25, 2008, 11:17:38 am »
0

глянул, где-то 1-3 сек... пробовал 3 раза в разные дни. Авто стояло больше 8 часов перед каждым запуском...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #20 : Август 26, 2008, 14:06:02 pm »
0

И так, продолжение!

Вчера на ТО-0 подлезли к водоотделителю и слили воду. Причем как показал опыт для того чтобы проделать такой трюк надо подлезть к авто снизу, снять защиту и имея ОЧЕНЬ длинные руки СНИЗУ долезть рукой до водоотделителя и открутить крышку. Ругались долго :)

После того как все установили обратно, авто спустили с подъемника. Заводим - горит сцука и так же гаснет через 10-12 сек! Подключаем диагностич.комп - целая куча ошибок. Скидываем их. Заводим - лампа горит. Скидываем ошибки еще раз. Заводим - горит, но гаснет на 3-4 сек быстрее.

После чего мне было сказано буквально вот что: "...отъездите 300-400 км, после чего если ситуация не изменится приезжайте...". На вопрос "а нафига?" получил невнятный ответ: "...видимо много воды... надо чтобы она по максимому скопилась в фильтре опять... приедите, сольем еще раз, если не погаснет - будем разбираться..."

Вот такие пироги :(

Жаль, что без эстакады или ямы не подлезть к фильтру. У самого ни того ни другого рядом с домом нет, на даче тоже пока нет. Иначе бы сам все слил.

П.С. снимать ЭБУ нехочу (стремно чето :) ), поэтому способ приведенный FreeMan`ом для меня не подходит...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 26, 2008, 16:41:27 pm »
0

Скорее всего сам датчик/проводка ... а ДТ слить и заправиться нормальным? не стремно с такой лампой кататься? ... однозначно негарантийный случай мож выйти ... или уж брать письменные ЦУ от инж по гарантии...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
svv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 27, 2008, 12:06:30 pm »
0

Привет собрату по "несчастью".
У меня точно такая же история с этой лампой. Также вчера был на ТО, слили чего-то из фильтра (при этом хлебнув соляры, т.к. подобраться к нему действительно непросто). Лампа продолжает мигать, но немного по другому. Иногда гаснет при заводке сразу, иногда секунд через 8-10. На сервисе ответили приблизительно следующее, типо ездите, если не пройдет - поменяем фильтр. Во как.
Чета надо думать.

Удачи.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #23 : Август 27, 2008, 13:51:31 pm »
0

лампа масла гаснет сразу...

+10000000
Надо прежде дождаться чтоб лампочки погасли, потом уже заводиться
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #24 : Август 27, 2008, 21:07:53 pm »
0

лампа масла погасает только после заводки, до этого момента не создается давление насосом в масляной магистрали, т.к. он не работает:)

В птн. поеду еще раз на СТО. Попытаюсь уговорить сменить датчик...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
svv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 27, 2008, 22:54:09 pm »
0

To Tunec.

Отпиши что и как. Мне кажется, что дело в самом датчике. Похоже, что у нас с тобой машины собирались вместе и косяк какой-то общий.
Кстати, а где ты обслуживаешся?

Владимир.
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #26 : Август 30, 2008, 13:39:49 pm »
0

Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!

конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у :)

Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...

К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось :) Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным  :D ) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...

(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось  %) но на полу уже была лужица масла)

Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.

подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.

Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины  :( :'(. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны...  :( Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...

на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.

вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...

П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других... punish

вот и все.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

0

Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!

конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у :)

Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...

К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось :) Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным  :D ) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...

(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось  %) но на полу уже была лужица масла)

Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.

подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.

Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины  :( :'(. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны...  :( Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...

на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.

вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...

П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других... punish

вот и все.

Твоя совесть должна быть чиста так как ты сделал всё чтобы предупредить остальных о возможном косяке тебе респект и уважуха!!!
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
svv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!

конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у :)

Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...

К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось :) Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным  :D ) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...

(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось  %) но на полу уже была лужица масла)

Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.

подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.

Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины  :( :'(. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны...  :( Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...

на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.

вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...

П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других... punish

вот и все.


ОК. Спасибо. Понял.
Приблизительно так я и предполагал.
Созвонюсь на днях с Каширкой, запишусь на замену датчика (если он конечно есть на складе).
Насколько я понимаю, некупленные черные вагоны с исправным датчиком закончились... :D
Записан
clarc
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЯРОСЛАВЛЬ

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Ноябрь 17, 2008, 22:56:24 pm »
0

Случилось такая же беда  :(, лампа водоотделителя сначала гасла через 3-5 секунд , потом через 5-10 , потом стала гаснуть через 20-25 ( машине 4 месяца , пробег 12 000), потом стала включатся просто так на ходу , иногда после поворота иногда перед лежачим полицейским , и снова гаснуть через 10-15 секунд,думаю схватил воды надо ехать на СТО пока морозов нет , поехал : сказали пол часа , мы сольем воду и 400 руб в кассу ! Через два часа вышел мастер и говорит, что сливали  уже два раза . а лампа так и не гаснет ...На диагностике ничего никаких ошибок ..Договорились на пятницу на замену датчика !
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: