Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у

Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...
К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось

Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным

) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...
(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось

но на полу уже была лужица масла)
Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.
подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.
Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины

. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны...

Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...
на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.
вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...
П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других...

вот и все.