не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...