форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра  (Прочитано 9265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж

Ситуация. 2 недели сиду. все работало ок, т.е. заводишь - лампа загорается и через секунды 3 гаснет. До тех пор, пока не съездил на дачу. там уже заметил такую штуку: завожу двигатель. лампа воды в топливе горит секунд 10-15, а потом начинает мерцать и в конце-концов гаснет.

Есть мнение, что что-то случилось от тряски по грунтовой дороге... Только вот что именно случилось - не пойму. все предохранители проверил/подоткнул...

Воду в бак специально не лил. Бак был закрыт крышкой :). Заправлялся только 1 раз  rulezz... Вот такая трабла. Щас наездил 700 км, думаю на то-0 предъявить косяк дилеру....
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

 :) Ей, водитель! Какой косяк? Какой "подоткнуть"? Какой предъявить дилеру через 300км? 8(
Открути снизу фильтра пластиковую пробку-датчик и слей конденсат!.. В стаканч-чик. beer А то доездишся. Делов проверить на пять минут с пивом.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!

конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

...
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...

Не ты от послушай. Зачем рассужддать о том,Ю когда появляется конденсат или просто вода. И ты что, - хочешь таки дождаться "отклонений" дабы потом реально посмотреть на проблему "шире"??? Да проверь просто для успокоения отстойник и все. Вот схемка тебе - открутишь снизу пробочку, подставив стакашек и все станет ясно.

 8( 8( 8(  Слушай, что-то tiff файл не вставляется - скинь мыло - отошлю. Короче никаких болтов - просто снизу с торца фильтра рукой откручиваешь пластиковую пробку с проводом датчика и оттуда сливается отстой.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

пробовал седня подлезть к отстойнику - нереально. Так понимаю, что для доступа к нему надо либо на эстакаду и снизу подлезать, либо воздушный фильтр снимать.юю

Как проще добраться до этого чуда? В принципе вроде топливный фильтр находится как бы в стакане. Тока вот как его оттуда вынуть не пойму...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

пробовал седня подлезть к отстойнику - нереально. Так понимаю, что для доступа к нему надо либо на эстакаду и снизу подлезать, либо воздушный фильтр снимать.юю

Как проще добраться до этого чуда? В принципе вроде топливный фильтр находится как бы в стакане. Тока вот как его оттуда вынуть не пойму...

Вынимать не нужно фильтр - на Чератере легко рукой снизу откручивается пробка с Water Sensor. Думаю на Сидоре не сложней. Лови письмо.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

мда, видать у тя в cerato места в подкапотном пространстве гораздо поболе :) я до крышки снизу только самыми кончиками 2 пальцев достал, и то со 2-3 попытки  sux ... Да еще поцарапал руку при этом, как будто через джунгли несколько часов полз отбиваясь от хищных зверей...

Попробую попросить жену туда лапой залезть, она у нее тоньше моей, глядишь и номано достанет...
« Последнее редактирование: Август 21, 2008, 12:23:31 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

мда, видать у тя в cerato места в подкапотном пространстве гораздо поболе :) я до крышки снизу только самыми кончиками 2 пальцев достал, и то со 2-3 попытки  sux ... Да еще поцарапал руку при этом, как будто через джунгли несколько часов полз отбиваясь от хищных зверей...

Попробую попросить жену туда лапой залезть, она у нее тоньше моей, глядишь и номано достанет...

У Cerato 1.6CRDI просто иная компоновка навески под капотом. У Сиид"а, по моему даже ECU под капотом возле фильтра, - да? Не думал, что так сложно с фильтром у Вас. Ты фото/доки получил? Как тебе?
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

получил, спасибо. Вечером пофоркаю подкапотное пространство сида.

п.С. странная презентация с пометкой конфиденциально.

п.п.с. так и не понял, что ты имел в виду под "обрати внимание на конструкцию блока D4FB"... Ничего сверхестественного не увидел 8[ или ты имел ввиду цельный поддон и блок цилиндров? так такой же есть например на роверовском кв6  shoot Мож просто не умею смотреть?

добавлено
кстати вроде нащупал снизу под вильтром проводок/шланг подходит и входит в крышку!!! Или меня глюкит??!!! пойду все-таки за фотиком...
« Последнее редактирование: Август 21, 2008, 17:47:09 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

вобщем при горячем двигателе пихать фотик в сплетение шлангов показалось неразумным. поэтому только общие фотки позволяющие оценить масштаб проблемы.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #10 : Август 21, 2008, 22:30:21 pm »
0

еще 2 фотки
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #11 : Август 21, 2008, 22:31:19 pm »
0

ну и собственно виновник
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #12 : Август 21, 2008, 22:33:30 pm »
0

старался фоткать так, чтобы было видно, что подлезть тяжело. Было б на улице поярче может лучше бы получилось
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
FreeMAN_su
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Август 21, 2008, 23:13:24 pm »
0

А если не секрет что за проблема снять воздухан? Откручиваешь 2 болтика ключиком на 10, им же отпускаешь хомут воздуховода что идет к дроссельному патрубку, нижний воздуховод просто вытаскиваешь, он там на резинке! Теперь самое сложное, отключить мозги потянув за защелку, токма очень аккуратно дабы не погнуть ножки контроллера! Теперь легочко тянешь весь фильтр на себя и снимаешь вместе с контроллером!!! Читать дольше чем тех делов!!!:):):)
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #14 : Август 22, 2008, 01:23:25 am »
0

Ох йо! Как в натуре тесно, - у меня посвободней и ECU в салоне в чистоте  :)

получил, спасибо...

п.С. странная презентация с пометкой конфиденциально.

п.п.с. так и не понял, что ты имел в виду под "обрати внимание на конструкцию блока 1.6CRDi - D4FB"... Ничего сверхестественного не увидел 8[ или ты имел ввиду цельный поддон и блок цилиндров? так такой же есть например на роверовском кв6  shoot Мож просто не умею смотреть?
...
Презентация дилерская одна из первых, - ты там смотри сравнение узлов с конкурентами - удивишся. Потому и конфиденциальная.

Конструкция блока нашего мотора - с разрезным цельным поддоном, объединенным в раму с нижними крышками коренных подшипников, стягиваемым 20-ю! высокопрочными анкерными болтами(все это вместо кришечечек :) коренных подшипников КВ). Обеспечивает особую жесткость конструкции картера в сборе и надежность позиционирования и крепления коленвала. На обычных ДВС такую применяют крайне редко. Только на особонагруженных двигателях и на движках с повышенними требованиями к надежности и бесшумности работы. В С-классе таких конструкций больше нет(кроме Субару - но там вообще иной тип...)

З.Ы. А как, кстати, у тебя ведет себя давление при пуске?
« Последнее редактирование: Август 22, 2008, 01:33:19 am от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: